Атлас . золотые пески
15.09.2013
написано
Атлас . золотые пески
Отдыхали в отеле «Атлас» с мамой в сентябре. В ночь с 07.09 на 08.09 маме стало плохо. Она не могла нормально дышать, все время кашляла, только в положении сидя кашель становился слабее, в положении лежа кашель усиливался и не хватало дыхания. Такое было впервые. Мы очень испугались и я позвонила на ресепшн. Спросила как нам вызвать скорую, что для этого надо ,связаться с нашим представителем. На что мне ответили, что можете взять паспорт и медицинские страховки, спуститься на -1 этаж и там получите бесплатную помощь врача. Мы обрадовались, что не надо вызывать скорую. Когда спустились на -1 этаж не могли найти кабинет врача, все двери были закрыты и не было никакой вывески. Я поднялась на ресепшен, состоянии мамы ухудшалось. Я попросила проводить до кабинета врача, неохотно охранник отеля спустился со мной. Таблички в кабинет врача и действительно никакой не было. Охранник долго стучал в дверь перед тем как врач открыла. Врач видимо спала и была очень недовольна, что мы ее разбудили. Мы стояли на пороге и на пороге она нас спрашивала что хотим. Она неохотно и с пренебрежением смотрела на маму. После чего мы наконец вошли в кабинет. Мама присела. Мы извинились, что ее разбудили. Она измерила давление, давление мерила навису, т. е. попросила чтобы мама вытянула руку и стала мерить давление. Мы были шокированы, но потом подумали , что возможно это какие-то новые методы измерения. Давление было 180 на 110. далее с пренебрежением дала маме градускник. Температуры не было. Спросила есть ли какие хронические заболевания и что мама принимает от давления. Мы показали все таблетки какие взяли с собой. И сказали, что от давления специально ничего не пьем. После чего она стала делать укол для снижения давления. На вопрос , что за лекарство только с третьего раза ответила, что для снижения давления и на своем пробормотала что это за лекарство. Какое это было лекарство мы так и не поняли. Укол она делала в попу, причем мама спросила, как ей лучше встать или лечь врач сказала сидите и в положении сидя сделала маме укол. Этот момент нас тоже насторожил, т. к. никогда ранее не видели , чтобы так делали укол. На протяжении всего времени врач ходила с недовольным лицом по кабинету и практически с нами не разговарила. После укола мама спросила , что нам делать можно идти или лучше посидеть у нее какое-то время. На что нам грубо ответили , что хотите то и делаете. С таким хамством на отдыхе мы столкнулись впервые. Открытое хамство и недоброжелательство , такого человека назвать врачом нельзя. Я спросила нужен ли ей страховой полис для того чтобы сделать себе какую-то отметку. На что нам сказали, что это не страховой случай и страховка тут не действует. Мы были в шоке. Ссылались на ресепшн , который нас направил. Врач стала орать на нас , что это не страховой случай. Орала , что страховая компания нам скажет тоже самое. На что мы ей предложили позвонить в страховую компанию. Когда позвонили в страховую нам сказали , что это страховой случай и платить ничего мы не должны. Врач стала ругаться с ними, орать, кричать, обозвала страховщика Иваном (с тем смыслом , что все вы из России русские Марьи да Иваны). После чего швырнула трубку мне. Я переспросила у страховщика должны ли мы что платить мне ответили нет. И мы с ним стали заполнять анкету. Страховщик спрашивал номер страховки, фио и т. д. После этого врач перестала себя контролировать окончательно забылась, что у нее в кабинете больной. Мама сидела и плакала, я заполняла анкету. Врач стала выхватывать у меня телефон и выталкивать из кабинете маму, которая сидела с давление 180 , вся красная и еле дышала. После чего я сказала врачу как вам не стыдно так себя вести и пошла на ресепшн , чтобы были какие-то приняты меры. Врач бежала за мной и отнимала трубку телефона, толкала маму и все время кричала, что мы ей должны заплатить. Когда я подошла на ресепшн, в руках у меня был телефон и на линии был представитель страховой компании. Я сказала мальчику на ресепшене, что я разговариваю со страхощиком, который говорит , что мы ничего платить не должны, а врач говорит, что должны. Я попросила назвать ФИО врача , чтобы обязательно зафиксировть этот случай. На что мне мальчик с ресепшена сказал, я ресепшн я ничего не знаю и тут же забыл русский. Охранник , который стоял у ресепшена улыбался во все 32 зуба , специально скалился и радовался происходящему. Врач отобрала у меня телефон. В холле сидел аниматор я подошла к нему , чтобы кто-то в этой ситуации разобрался. У меня уже нервы тоже сдали я со слезами подошла к аниматору хотела объснить весь ужас, который нас коснулся, он даже не стал слушать и уткнулся в свой ноутбук. Мы оказались той ночью в окружении самой настоящей диаспры, где не работают никакие законы, человеческие нормы и правила. Мы вернулись в номер, маме стало еще хуже, к кому бежать и обращаться за помощью в чужой стране мы не знали, такого осадка от отдыха трудно было и представить что можно получить. Оставшиеся дни мы ходили с паспортами и деньгами, тк.в этом отеле творится реальный беспорядок. На след.день я попросила на ресепшене книгу отзывов , мне ее никто не дал, наш отельный представитель также никак не отреагировал на эту ситуацию. До сих пор не могу забыть сцену , когда я оказалась в окружении на ресепшене. Слева нахальный охранник , который лыбится с большим удовольствием маме, мальчик на ресепшене, который сразу забыл русский, сзади аниматор, который проявил безразличие, врач со злыми черными глазами, которая орала как торгашка на рынке и с высочайшим давлением мама, которая стояла и плакала. Хочу предостеречь всех отдыхающих, которые собрались в этот отель, если вы заболеете на отдыхе вызывайте врача через своего представителя, пусть он за все отвечает. Не вздумайте идти на -1 эт.там сидит не врач, а отжимала денег. Она не врач по всем показателям, об этом свидетельствует то как она нас встретила, проводила и как мерила давление на вытянутую руку (навису) и делала укол маме в положении сидя. Что касается самого отеля: красивый внешний вид , красивые просторные номера. Еда действительно как уже об этом писали разнообразная, но с добавлением какой-то приправы, во всем мясе присутствовала приправа, 2 раза был несвежий омлет, в нем было что-то зеленое и на вкус протухшие яйца, есть слава богу не стали. А в последний день была несвежая курица на гриле, я отравилась. До моря идти через рынок по ступенькам 10-15 мин очень неудобно. Можно идти в обход вдоль всего рынка около 30 минут. Деньги заплаченные за такой отдых явно превышают все разумные расходы. Берите первую береговую линию. На побережье очень много трехзвед.отелей и четырехз.отелей. Очень хвалят Palm Beach 4 звезды стоит прям на берегу моря. Есть попроще троички , например Астория, тоже стоит на берегу моря. Что касается пляжа. - лежаки, шезлонги все платные , собственного пляжа отель не имеет, так что либо покупайте лежаки и зонты либо загорайте на отгороженной узенькой территории. Все лежат на отгороженной территории на своих полотенцах, зрелище удивительное. Все платная зона пустая, а на бесплатную ступить некуда., пляж никто не убирает ,много окурков, салфеток и разной грязи. Таже Турция очень выигрывает перед Болгарией, где все зонты бесплатно и красивый ухоженный пляж, который убирают спец.машины. Болгария — это обычный отдых на нашем черном море, но только наша Анапа, Туапсе или др.города обойдутся Вам в 2 р дешевле.
PS хотелось бы , чтобы руководство отеля прочитало этот отзыв и не осталось безразличным. Необходима чистка всего персонала. Врач была среднего роста , темные волосы и черные глаза, худощавая, она не медицинский сотрудник. Хочется чтобы она была заслуженно наказана. Ей не место во врачебном кабинете. ФИО к сожалению мы так и не добились.
О курорте «Золотые Пески»
Природа
Об отеле «Atlas (Атлас) 4*»
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Высокое давление - не страховой случай, по страховке помощь не оказывают, т.к. это заболевание хроническое. Турист дополнительно оплачивает за оказанную мед. помощь на отдыхе. Откройте свою старую страховку,зайдите на сайт Страховой компании, там все написано.