Вам и не снилось!
Сентябрь 2013
дата поездки
23.09.2013
написано
Вам и не снилось!
Отдыхали со 2 сентября 2013 года. Туроператор Polar Tour. Путевки были забронированы еще в июле месяце в отель Royal Roxy Resort 4*, но встречающий нас гид наплел нам, что в этом отеле что-то прорвало и отвез нас (было 3 семьи) в отель Blauhimmel 4* приговаривая, что этот отель лучше на порядок, чем тот куда мы ехали. Все поверили, ну лучше так лучше. Когда нас высадили в Blauhimmel 4* гид сказал, что размещение будет как всегда в 14 (мы приехали в 9 утра) и быстренько "сделал ноги". Нас было три пары, у одной из которых был медовый месяц, пошли на осмотр того чего нам предложили взамен купленного тура и отеля и О УЖАС!!!!
Территория маленькая, бассейн один большой и один детский. Бар на улице около бассейна вонючий, так как задняя сторона выходит то ли на помойку то ли на сточную канаву. Когда подходишь к бару ощущается весь "аромат". Стаканы грязные. Воды нет, спросили где можно попить, нам показали на стойку с разведенной жидкостью не то "Юпи" не то еще чего-то, или вода за 1-2 $ рядом в палатке. Так как мы ехали не туда, то естественно был шок что нет воды. Ладно купили попили, пошли на пляж, т.к. до заселения еще далеко. И вот пляж- это что-то. Во-первых это не вторая линия и не третья, а наверное пятая. Чтобы дойти до моря нужно пройти еще три отеля впереди и пересечь две дороги. Дорога непонятно какая, по обочина мусор, грязь. На пляже видимо совсем не убирают - окурки, стаканы, бутылки - а ведь было еще утро. Лежаки разломанные, матрасы порваны, полотенце не дают, нужно свое. Но так как мы ухали в другой отель, где все дают, естественно у нас с собой ничего не было. Бар на пляже одно название - железная будка с окошком и прилавок на котором стоит "Юпи" и жидкость похожая на воду (это бесплатно), рядом палатка где можно купить воду, пиво, напитки за доллары. Море конечно было класс.
На обед пришли не 12.30 а 13.00 - называется "кто не успел, тот опоздал", больше ничего не подносили, выбирали из того что осталось.
Стали звонить в Анталию, Москву, своему туроператору, подняли на ноги кого только можно, просили чтоб нас разместили в другом отеле. Сказали ждите, позвоним. Звонили им до 17.00.
Долгожданная встреча с гидом прояснила ситуацию, оказывается наши путевки были проданы дважды и мест уже в том отеле куда мы ехали не было уже как два дня. Три часа была война с туроператором (встречающая сторона BRISKO), чтобы нам предоставили другой отель. Было обещано, что мы проведем в этом отеле 2 ночи и утром третьего дня нас переселят всех в Viking star на оставшиеся 5 дней. Дали согласие. Наконец-то после 10 часового сидения на ресепшине мы могли отдохнуть. Но рано радовались! Номера предложили всем троим семьям на 0 этаже (это где сауна, бильярд рядом), окна выходят на контейнеры. Естественно мы опять "воевали" за номера. После всего кинули нам ключи от номера на 3 этаже с видом на соседний отель и немного море, приговаривая что этот номер приготовлен для других людей, (А мы что не люди???) Два дня провели считая часы.
О чудо на третий день приехал гид и забрал нас всех в Viking star. Это сказка или нам так показалось после трех дней в этом "караван-сарае" (кстати в Blauhimmel туристы из Казахстана, Туркмении больше 70% ).
Кстати гида мы больше не видели ни разу.
Не понятно почему мы были не предупреждены заранее, что мест нет, ведь мы бронировали за месяц? Почему воткнули в отель на порядок ниже чем нами было оплачено? Почему 10 часов не могли решить вопроса с заселением? И еще много-много вопросов.
Короче оператор Polar tour и встречающая сторона BRISCO не выполнила своих обязательств. Такой долгожданный отдых был изначально испорчен.
О стране «Турция»
О курорте «Чамьюва»
Природа
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Об отеле «Istanbul Beach Hotel (ex. Blauhimmel Hotel) 4 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Море и пляж
Горы
Об аэропорте «Анталья»
Оцените отзыв
4.0
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Серега
11.03.2014 05:26
Вы так много и подробно описали об этом отеле, как-будто он этого стоит...А потом у людей будет создаваться впечатление, что в Турции все отели хорошие и за копейки. Нет товарищи, хороший отель стоит на порядок выше и дороже...