100 раз подумайте стоит ли ехать в этот отель и особенно с детьми. Не покупайтесь на HV
Сентябрь 0000
дата поездки
28.09.2013
написано
100 раз подумайте стоит ли ехать в этот отель и особенно с детьми. Не покупайтесь на HV
Уважаемые туристы, присоединяюсь ко всему ниже написанным отзывам. Мы отдыхали в этом злополучном отеле с 17.09.2013 по 27.09.2013. Ездили с семьей из 4 человек в т.ч. дети 3 года и 1 год + дедушка, бабушка - взяли Family room. До этого мы отдыхали в Кемере и в Анталии такого безобразия и отдыха как здесь мы себе и представить не могли (если вообще это можно назвать отдыхом)... В отель мы приехали в 4 утра, а в номер нас заселили только в 13.00, все это время мы с двумя маленькими детьми провели в баре около ресепшина. Верно было уже подмечено - совдепия. Толку от огромнейшей территории отеля нет, растительность не вызывает восхищения, газонная трава высохшая, от отеля до моря, если идти с детьми 15 мин. Еда безобразнейшая, первым отравился младший ребенок - рвота, понос, температура 38,5, за 3 дня до отъезда отравилась старшая симптомы все те же самые, только она болела на много тяжелее чем младшая, вообще ни чего не ела, лежала лежкой. И при том мы не одни такие. Есть детям кроме макарон и картошки фри не чего, суп в рот не взять - жидня, много специй. Все не соленое, или пересоленое, переперченное. Детской кухни там нет, ни чего для детей не приспособлено. Детская площадка и клуб это все ерунда. В номере для ребенка только кровать в виде манежа, ни горшка, ни ковролина нет. Кафельный, ледяной пол. Убираются в номере безобразно, при заезде в номер пол был не помыт, ванная грязная, мы сами ее драили. Пол моется там где нет мебели. ОТЕЛЬ НЕ СТОИТ ТЕХ ДЕНЕГ, которое мы за него заплатили!
О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Кизилагач (Манавгат)»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Euphoria Palm Beach Resort 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
Оцените отзыв
1.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Ю-Ю
22.02.2014 09:53
Комментарий заблокирован администрацией сайта!
Уважаемые туристы! Помните,пожалуйста, что во всех странах заселение начинается во второй половине дня. Не будут отели приспосабливаться под Ваши утренние прилеты. Номера туристами освобождаются до 12 дня и к Вашему приезду их нужно убрать и помыть, чтобы вы вошли в чистую комнату. Ваши ожидания на ресепшене - не вина отелей. Кстати, Вам еще повезло, что заселили в 13 часов, а не позже.