Ужасный отель Al Bostan (Шарм-эль-Шейх, Египет)
Октябрь 2012
дата поездки
03.10.2013
написано
Ужасный отель Al Bostan (Шарм-эль-Шейх, Египет)
Ужасный отель Al Bostan (Шарм-эль-Шейх, Египет)
Я отдыхал в отеле Al Bostan в 2012 году. Al Bostan - один из наиболее ужасных отелей Шарм-эль-Шейха в Египте. Вместо заявленных 4* на самом деле 1*. Вместо наслаждения отдыхом в отеле Al Bostan Вас ждет ежедневная нервотрепка с персоналом отеля. Персонал хамит и ворует, относится к клиентам наплевательски и тотально экономит на всем том, за что Вы заплатили:
1. Туристы говорили, что у одного гостя-диабетика уборщик отеля украл инсулин из холодильника в первый день отдыха. Это же просто УБИЙСТВО!!!
2. Одна женщина жаловалась, что уборщик отеля украл у неё фотоаппарат из сумки в первый день отдыха.
3. Медицинская помощь почти отсутствует. Одна туристка чуть не умерла от халатности арабов на пляже отеля. Она на пляже потеряла сознание, пропали пульс и дыхание. Арабы просто тупо смотрели. Только русские туристы, включая меня, начали ее спасать - делать ей искусственное дыхание и массаж сердца. Я пытался найти для нее аммиак и вызвать ей скорую, но арабы, вроде бы говорящие по-русски и по-английски, видимо, не знают таких слов, как "скорая помощь" и "ambulance". Я спросил у них - есть ли аммиак в пляжной аптечке. Но они с трудом нашли ключ от аптечки и аммиака там не оказалось. Я побежал до ближайшей аптеки - она была закрыта. Кричал на пляже, чтобы вызвали врача. Наконец, приехал врач со средневековым прибором для измерения давления (реальный ртутный столб из ртути, таким пользовался еще Блез Паскаль в средневековье). Затем все-таки приехала скорая, до приезда которой девушка выжила только благодаря помощи русских туристов.
4. Все лежаки - деревянные и дряхлые с длинными гвоздями, иногда торчащими снизу. Я поранил руку гвоздем, торчащим из дряхлого деревянного лежака на пляже, и одна туристка поранила ногу об коралл, а в их пляжной аптечке нет перекиси водорода.
5. Пляж очень малюсенький - примерно 10м х 10м. Поэтому все прокурено, дышать нечем. Весь пляж в окурках, его никто не очищает. Хотя буквально соседний пляж отеля Marriott 5* очень просторный и чистый - вот в Marriott 5* действительно можно отдохнуть - это очевидно. А Al Bostan 4* - не отдых, а нервотрепка.
6. Море. В море непосредственно у пляжа отеля остались огромные камни-валуны в диаметре 50-70 см. Об них можно запросто разбить коленку, плавая в море. Вот почему эти гигантские камни нельзя просто убрать из моря трактором? Тупая лень и наплевательство руководства отеля.
7. Перебои с водой - в кране вообще не бывает воды всегда ночью и иногда днем. Поэтому если Вы сходили в туалет ночью - вонять будет до утра, ибо воды для слива в бочке унитаза нет и руки помыть нечем. Принять душ после секса ночью Вы тоже не сможете.
8. Антисанитария. Полотенца не меняют, даже если Вы бросаете их на пол - просто тупо поднимут грязные полотенца с грязного пола. Просишь на ресепшен - говорят "завтра поменяем", но не меняют. Мне дали 1(одно) чистое полотенце только через 5 дней и только после того, как я наорал матом на секретаря на ресепшен в присутствии новых гостей.
9. Потолки в коридорах отеля очень низкие - на лестнице можно удариться головой об угол потолка - даже человеку среднего роста надо ходить по лестницам, согнувшись. А если Ваш рост выше среднего - на лестнице ударитесь лицом об угол и затем упадете затылком на ступени и насмерть!
10. При выходе гостя из номера отеля автоматически отключается электричество и как следствие - отключены кондиционер, холодильник и зарядники для фотоаппарата и мобильного телефона. В итоге, возвращаясь в номер после отдыха, Вы попадаете в жару и парилку с теплыми напитками в холодильнике.
11. На ужине жадный повар жутко экономит на мясе - дает только маленький кусочек - половинку куриного окорочка. Просишь больше - он тебя ругает по-арабски. А табличку с именем не носит, чтобы Вы даже не знали, на кого капать жалобу.
12. Еда однообразная - каждый день один и тот же рис, от которого меня уше тошнило, а после возвращения в Россию я не мог есть рис полгода!
13. Еда к тому же еще и несвежая - к новой еде примешивают вчерашнюю - видно, что огурцы и морковь нарезаны вчера и уже подсохли.
14. Когда я на завтраке налил себе в 3 чашки 3 напитка - чай, кофе и каркадэ, то официант отеля, увидев такую "расточительность чашек", нахамил мне, сказав, что больше 1 чашки "не положено" и покрутил пальцем у виска! В ответ я обматерил его. Имени выродка мне выяснить не удалось - табличку с именем он тоже не носит.
15. Полотенец на пляже не хватает на всех гостей. Приходиться купить новое в магазине и ходить с ним.
16. Лампы в номере очень тусклые и нет центрального освещения комнаты номера.
17. Телефон в моем номере не работал и никто даже не пытался его починить. Поэтому позвонить на ресепшен по крайней мере из моего невозможно.
18. Все очень грязно и потёрто. Отель очень старый. Ремонт не делался много лет. Но тупое руководство отеля делает ремонт походя - три дня воняло краской в коридоре! Тотальная экономия на всем - хоть бы закрыли отель на месяц для ремонта и уволили бы весь персонал к черту, затем через месяц наняли бы новых услужливых.
Мой рейтинг отеля Al Bostan - 1* вместо заявленных 4*.
Настоятельно рекомендую туристам, турагентствам и прежде всего туроператорам отказаться от сотрудничества с отелем Al Bostan.
Ездил через туроператора Интурист. На всякий случай не езжайте через Интурист - видимо, они все ещё работают с дерьмовыми отелями.
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
О курорте «Наама-Бэй»
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Об отеле «Al Bostan Park Hotel 4*»
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
На кого ориентирован отель
на мазохистов
Достоинства отеля
не найдены
Недостатки отеля
их 18 штук - см. негативный отзыв выше
Оцените отзыв
5.0
7 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(6)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
а вы не мед работник,случайно????????? уже несколько человек спасли,молодцы!!!!!!
strela (Москва)
03.10.2013 15:25
Отзывы по этому отелю, в основном, отрицательные - как Вы туда попали? Может быть, более-менее приличные отели были закрыты из-за революционных событий и недостатка туристов? Но, молодцы, что не оставляете в беде своих на чужой сторонушке!!!
Koldynnoga
03.10.2013 20:41
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Alexik (Москва)
04.10.2013 00:12
Вот сижу и читаю уже второй Ваш отзыв, по второй стране (Тунис и Египет). Вы как супермэн, если бы не Вы, то в обеих странах пострадавшие не встретили рассвет, ну ладно, можно с натяжкой сказать, что стечение обстоятельств. Не к этому веду, Вам абсолютно всё ни где не нравиться, кстати, чтоб электричество в номере не вырубалось когда Вы уходите из номера, можно вставить вместо пластиковой карточки, любую скидочную карточку, расческу, да в конце концов просто кусок от картонки, чтоб замкнуть контакты, отвлеклась, так вот может Вам перестать себя мучить и все же поехать отдыхать в страны классом выше!!! Хотя нет, чего это я, тогда отзывы все будут скучноватые. Путешествуйте и пишите, пишите!!!!
Ну раз вы так вспоминаете аж прошлогоднюю поездку , которая счас как-бы не актуальна . Значит отдых удался . Я бы в такой отель не поехал из-за малого номерного фонда . В самом отеле скукотища . Соответственно территория то-же маленькая . Даже отзывы не стал-бы читать . Хватило спутниковой карты .
Oscar (Москва)
11.03.2014 00:13
На самом деле отель имеет два существенных плюса - расположен в Наама-бэй и на первой линии. Пока не посчастливилось отдохнтуь в нём, но если подвернётся адекватный по цене тур, двину не задумываясь.