Сентябрьский вояж
Сентябрь 2013
дата поездки
05.10.2013
написано
Сентябрьский вояж
Посетили отель с 14 сентября 2013 по 5 октября 2013 ( 3 недели). Состав отдыхающих 2 взрослых и 2 ребенка (5,5 лет и 10 месяцев). Выбирали отель долго и основательно тк у младшей был прикорм и было важно, что бы со стороны малышкового отдыха все было отлично. И так, ставлю баллы по убыванию, Гран-при получает. 
Персонал. Первый раз начинаю свой отзыв с этой позиции, но в отеле мне показалось это самое главное. 
Когда раньше я читала отзывы по отелю я не понимала, почему люди так активно хвалят персонал, вроде как это их работа, НО! Сейчас понимаю, правда весь персонал, особенно рецепшен и служба гостей выше всех похвал. Молодцы и большое им спасибо. Знаю, что отель отслеживает все отзывы, поэтому пожалуйста, берегите и поощряйте их, они работают от души. Особенно понравилась Алла, Марина, Галина, Ольга ( простите, не могу уверенно написать турецкие имена сотрудников). Так же в главном ресторане есть отличная официантка Айша, обслуживала превосходно, и дети от нее в восторге.  Простите, если кого забыла.
Скажу честно, не в одном отеле не было такого быстрого реагирования на любой вопрос, все с улыбкой и без проблем. Набираешь 7777 и все... Любой запрос исполнен через 5 минут!!  ( реально это время)
Теперь остальные составляющие отдыха. 5 баллов получают
1. Территория
Действительно территория вытянутая, не широкая, по середине дорога поднимается вверх (горка), но все это для нас не было недостатком, а наоборот. Все компактно, красиво, поэтому ребенок мог самостоятельно передвигаться по территории, без лишнего волнения со стороны мамы. Горка делит территорию на 2 части шумную где амфитеатр и тихую, номера. Бассейны разной глубины, 3 аквагорки.
2. 24 часа обслуживание номеров ( по телефону 7777)
Это конечно, просто отлично, заказ еды, всякой разной гигиены ( кроме стандартного набора,  так же заказывали зубные щетки и пасту, бритвенные наборы, молоко перед сном с малиновым вареньем, зонт, когда однажды пошел дождь,  ( написала просто для примера), служба гостей выполняет по максимуму все запросы из разных жизненных сфер, нам ни разу не было отказа). Даже мой ребенок 5 лет сам позвонил и заказал молоко, сказав следующее " позовите пжл русскую тетю, очень хочу молоко..." ответили " конечно, малыш иди открывай дверь" . Ну как можно не любить такой персонал? 
3. Детский сервис
И так, для детей сделано  много. По приезду мы попросили ванну и  кровать, все принесли сразу, составили для ребенка так называемый беби- лист те меню, что приготовить для ребенка. Указывается подробно, что приготовить, а служба гостей переводит запрос поворам. После этого указывается место и время куда принести ( пляж, детский клуб, номер  и так далее) все свежее, если просили тереть яблоко, то оно коричневело у меня на глазах те терли буквально 2 минуты назад. Полный восторг! Особенно поразила пунктуальность, ни разу не было задержки подачи. Мы с мужем просто часы сверяли, написала принести в 8.45, значит стук в дверь в это время. Так же есть в ресторане детский уголок, там готовили так же детские блюда. Причем сложность блюд может быть любая, приложенные рецепты приветствуются. С баночным пюре и соком ( хипп) были сложности, а именно, на базе, которая обслуживает отель перестали делать большие поставки тк сезон заканчивается. Мне, как гостю отеля это объяснили, но по правде говоря, это объяснение меня не убедило, я настаивала, поэтому через день мне привезли в номер сразу 10 пачек сока, пюре. Это я пишу к тому, что отель решил мой вопрос, но вообще лучше бы, если бы этой проблемы не было тк в отеле почти в каждом номере по маленькому ребенку, а питание пользуется спросом.
4. Детский клуб
Он рассчитан именно для деток до 5 летнего возраста, как мне показалось. Для малышек разные каталки, игрушки (фирма чикко).С детьми проводятся разные занятия без опоздания, переодеваются в костюмы, делают аквагримм, много делают своими руками. Аниматоры в целом доброжелательные,  есть очень включенные в процесс занятий и общение с детьми аниматоры ( например Аня с короткой стрижкой, просто лучик) каждый ребенок ее любил. А есть в прямом смысле безразличные, вроде есть на месте, но дети к ним не тянуться, профессионализма маловато в разрешении конфликтных ситуаций. Очень понравилась Наташа, она отвечает именно за малышей, приятная в общении. Можно попросить в детском клубе памперсы, слюнявчики в срочной ситуации. Так же  есть кухня с набором свежих сырых продуктов для приготовления пищи своему ребенку. Вечером мини диско. После просмотр мультиков, на экране на улице. Я своего ребенка в мини клубе в других отелях не оставляла по причине того, что они в закрытых помещениях, а здесь все занятия и даже мультики на улице, что важно те ребенок целый день дышит морским воздухом, если не купается, то оздоравливается все равно.
5. Пляж 
Лежаки и платенца есть всегда, но мы были не в активный сезон ( конец сентября), в сезон мне кажется мест маловато. Пляж песок, вход пологий.
6. Отели сети Gloria 
Ездили в Гольф и Серенити. Отели совершенно другого формата ( в сравнении с верде). Большая, объединенная территория и вообще все расчитано, на большее количество людей. Посещали шоу разные,аквапарк, пляж, Гоги джангл платный, ребенку понравился очень. Посетили все рестораны 3 отелей за 3 недели. Уверенно могу рекомендовать итальянский и рыбный в гольфе, французский в верде и серенити, остальные тоже хорошие, но эти запомнились больше. Между отелями по расписанию можно доехать на паровозике ( закончил работать с 1 октября) или микроавтобусе или такси 10 долларов ( это ночью, или когда не захотите ждать вышеуказанный транспорт по расписанию)
7. Бары
Основные которые мы посещали это нептуно на пляже, зодиак и верде паб, в обед работает на гриле. Все отлично и выбор напитков и качество обслуживания.
8. Уборка, пополнение мини бара все отлично.
Вот теперь оценка 4.
1. Главный ресторан
Бывалые говорят, а таких тут каждый второй, что именно в  этом  году в связи со сменной главного менеджера испортилось питание в главном ресторане, да да. Это отмечали и заметили все. Я до этой поездки была в июне целый  месяц в Папилоне Бельвиль, так мне показалось, что там питание было более разнообразное и вкусное. Как говорится пляж, это место общения, и там все это живо обсуждалось на лежаках. Обслуживание хорошее, официанты ухоженные и приветливые. Нельзя назвать питание плохим, но отели глории всегда были уровнем выше, чем остальные в Турции и ожидания, конечно совсем другие, да и цена тоже. Что простительно другому отелю, глории нет, тк это знак качества, именно так они позиционируют себя на рынке туризма.
2.Анимация взрослая
Ну, уж совсем soft ) конечно, совсем не обязательно тянуть за плавки играть в волейбол, но как мне понимается, задача аниматора заинтересовать и организовать игру, а не просто тихо пройти с мячом. Но суть то  в другом. Организовать достойно без шума и пыли) это замечание относится к вотерполо, например. Девочки аниматоры проводили свою  часть программы хорошо. При этом сами аниматоры понравились все, доброжелательные и милые. Вечерние шоу все привозные, качество хорошее.
Я знаю, что отель очень внимательно следит за отзывами, и действительно делает все возможное для своих гостей, поэтому со своей стороны ( не хочу относить к непоправимому минусу) рекомендую, сделать к следующему сезону:
1 Сделать новую  большую детскую площадку раза в 3 больше ( убрать деревянную и сделать качественную пластиковую) на этом месте и через дорожку ближе к бассейну, чтобы дети играли, а родители пили кофе из Нептуно и за ними следили. Сделайте тент сверху от солнца, что бы пластик не нагревался. Место позволяет. Сделать качели разные ( сейчас 1 штука), карусели, которые катаются по кругу. Другими словами зону активного отдыха с лазелками для детей постарше и малышковые качельки и горки помладше. Сделать мягкие детали, что бы было безопасно. Сейчас это просто ужасно, детская площадка, это просто провал в сервисе. И детей там мало тк она не удобная. И это общее мнение многих мам тк дети любят играть. Сделайте на площадке усиленное освещение,после нашей просьбы повесили фонарь, оперативно, молодцы, но этого мало, ооочень темно.
2. Сделайте, как в гольфе батут на пляже или рядом.
3. Верните как было в детский клуб детское питание и чикковскую косметику, это удобно тк это место где кормят детей. Так же сделайте постоянные поставки фирменного баночного питания и средств по уходу за детьми ( по приезду не предоставили, как в прошлом году со слов постоянных гостей набора в номер детской косметики чикко, звонили  и просили сами). Учитывая уровень отеля, все это должно быть в изобилии, что бы родители не везли все из Москвы.
4. Пригласите в детский клуб работать аниматоров мужчин ( Виталик был нарасхват) тк дети, а особенно мальчики предпочитают общаться с мужчинами тк в большинстве своем в школе и на занятиях женщины. Потом мужчины совсем иначе организуют отдых, дети это просто обожают, больше и веселей играют.
5. Дополните меню в главном ресторане)

И последнее, уважаемые соотечественники, пожалуйста,  собирая вещи, берите с собой вещи для вечернего ужина. Очень не приятно, видеть шорты и шлепки ( хорошо, что только некоторые, но все же) и очень обидно, что немцы всегда нарядны и ухожены. Дома всегда много дел, работа и дети, поэтому пойти  в ресторан не всегда получается. А здесь самое время надеть все свои лучшие наряды)
Вывод: Отель замечательный!!! Персонал великолепный. Если будут исполнены рекомендации, тогда Глория, я да и многие другие,  будут вашими  клиентами навсегда. Вам удачи, вы молодцы! 
Мы, родители двух детей  отлично отдохнули!
PS готова ответить на все вопросы, всем хорошего отдыха!


Оцените отзыв
5.0
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Инна (Москва)
05.10.2013 21:06
Отличный отель! Были давно,в 2008 году,были в полном восторге.Хорошо,что не испортился.