отвратительный отель
Октябрь 2013
дата поездки
08.10.2013
написано
отвратительный отель
Самый ОВРАТИТЕЛЬНЫЙ отель на острове и вообще из всех отелей в странах Европы, где побывали за последние 10 лет своих путешествий. Если Вы себя еще хоть чуть- чуть уважаете, даже не думайте сюда приезжать. И дело не самом отеле, он довольно приличный, чистый, ухоженный, прекрасное расположение, совсем рядом с центром городка Forio, всего 15-20 минут прогулочного шага, прекрасный чистый пляж, два классных бассейна, очень тихо, уютная зеленая террирория, чистые номера, рядом с отелем есть магазинчики и несколько очень приличных ресторанчиков с превосходным меню и отличными и довольно низкими ценами, и т,д, Все дело, видно, в отношении владельцев отеля, а отель, как мы узнали частный и руководят семейная пара - он с труднопроизносимым именем и его жена по имени Анна. На 4 заявленных звезды, при всем при этом положительном, этот отель абсолютно не тянет. Номера, конечно, убираются, и довольно чисто, полоценца меняют кажный день, а вот постельное белье даже не думают, хотя заявлена ежедневная смена, но все бы ничего, можно неделю поспать и на одном, только не стоило бы имитировать эту самую смену постельного белья. Питание отвратное, за завтрак вообще есть нечего, кроме курасанов и колбасы с сыром, которых, кстати всем даже и не хватает. Ни овощей, ни фруктов, а это Италии!!!!! В сезон урожая, когда а соседнем магазине свежайшие помидоры продают по 0,5-1 евро за кг. Про ужины вообще не говорю, повезло, что мы их не брали. Специально походили по многим отелям городка, да и те, с кем там познакомились очень дико удивлялись, у них как раз все было наоборот- уж очень и слишком многообразное меню и ассортимент продуктов, что на завтрак, что на ужин. Но и это не самое главное в оценке отеля, ведь еда это так, мелочи. Может хозяин отеля за наш счет своих троих детей кормит, да и бог с ним. Вот отношение к российским туристам - это что-то. Такого не видели ни в одном отеле мира, да и в других отелях городка, да и всего острова - по приезду в отель исключительно и только русским туристам вручается очень колоритный документ, отпечатанный на принтере формата А4 с текстом огромными буквами (кому интересно могу прислать) с очень грамотным текстом, и это при том, что персонал отеля вообще по- русски не говорит, да и английский понимает с большим трудом. Это, видимо ноу хау этого отеля, придуманное его владельцем, а может и нашими. туроператорами, PacGrupp, например, от которого мыездили. А в этом пасквиле, иначего его и назовешь, черным по белому написано - запрещается приносить в номер воду, вино, фрукты и есть их там, а кто принесет - тому будет выписан ШТРАФ!!!!!!! Но это еще не все. Если ты входишь в отель с пакетом, то тебя заставляют показать, что там лежит. И ведь показывают!!!! Мы сразу их послали на понятном анг сленге, так про нас даже забыли сразу. А остальные, как бараны, а они и есть бараны после этого, ведь показывали, даже не пытались возмутится. Потом только на пляже и у бассейна дружно все это обсуждали и возмущались. Все как всегда. Поэтому нас, русских, так все и любят везде. Попробовали бы они такую бумагу вручить немцу, англичанину или французу... Так что не советую в этот отель. В том жегородке очень много отличных отелей, где совершенно иное отношение. Кстати, в номерах отсутствую стаканы, так что придется вам пить из носика крана. Сказали, что вы, русские, стаканы в окна выбрасывете, если надо покупайте себе пластиковые. Как нам здесь рассказали в этом отеле все это начилось еще в 2012 году, когда кто-то из туристов оставил после отьезда в номере тухлые яйца, видимо про запас спер их из ресторана за завтраком. Только не понятно - а что, номера после отьезда вообще не убирают что-ли???? Это ж сколько надо времени, чтобы в холодильникеяйца стухли. И не верьте тем, кто здесь пишет свои положительные отзывы. Они все это сглотнули, но это их дело. А мы себя еще уважаем. Очень интересная деталь, специально проверил по 8 известным и надежным сайтам компаний по он-лайн бронированию отелей. Там этого отеля вообще не предлагают. Можете сами поискать, если сомневаетесь. А ведь это наводит на определенные мысли - отель 4****, а работать эти компании сотелем не хотят. Кому интересно, пишитена элекронку, расскажем подробнее. Email: polkownik22@mail.ru
О стране «Италия»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Об отеле «Zaro 3*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Море и пляж
Горы
На кого ориентирован отель
На русских туристов
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
А я вот поверю тем, кто написал положительные отзывы,потому что у них и фотогалерея имеется, чего у вас нет.
Наташа (СПб)
25.10.2013 15:58
Александр,Вы очень остро реагируете ! По поводу этой бумаги:она была на двух языках. В лифте висела на русском и на английском. И с чего Вы взяли,что только русским....Но не разу никто не проверял пакеты. Мы и из столовой иногда брали булочки и никто нас не хватал за руки.Персонал очень приветливый.Кормили действительно скромно на завтрак.На ужин хорошо кормили.Мы даже в кафе на обед не ходили,чтобы смогли все в себя вместить на ужин.