Отдыхали мы в этом отеле с 29.09.2013 по 08.10.2013. Туроператор «БиблиоГлобус» гид в отеле Яна (все великолепно без нареканий). Летели с «Трансаэро». Все четко организовано. Все вежливы, предупредительны, все было отлично. Прибыли в отель в 22:00 заселили сразу. Отель старенький, но уютный и чистый. Номера убирали каждый день. В номерах очень плохое освещение и во всем отели не работают кондиционеры, поэтому приходилось спать с открытыми окнами. Да, полотенца серые. Очень часто заберут и поздно возвращают. Когда с моря ветер, то вода грязная, много водорослей и мусора. Пляж чистят редко. Верблюды и лошади ходят по пляжу и гадят, за ними никто не убирает.
Аниматоры – веселые ребята! Молодцы! Развлечения на любой вкус. ОГРОМНЫЙ МИНУС ЭТО ПИТАНИЕ. Этим был испорчен весь отдых. Выбора очень мало. Ребенка кормить нечем. Постоянные очереди за едой. На завтрак все простенько, с голоду не умрешь. Приходишь – нет чая, закончился сыр или колбаса. Хорошо, если это разово, но это было очень часто. Мяса практически небыло, если не считать костей с мясом. Пробовали придти в разное время завтраков, обедов и ужинов, не помогло. То нет тарелок, то нет вилок, то ножей, то чашек, а то всего сразу. Стоишь, ждешь, еда стынет. Да и качество еды очень плохое. Грязную посуду убирают плохо. Кто едет с маленькими детьми берите еду с собой. Про алкоголь. Белое вино кислое, красное и розовое ничего. Виски, мускат, водка – видели не часто, но качество нормальное, только нет джина.
Об отеле «Caribbean World Hammamet Garden 3*»