Отзыв о путешествии
Ноябрь 2013
дата поездки
12.11.2013
написано
Отзыв о путешествии
Отдыхали в Melia Sharm 5 с 27 октября 2013 года (14 дней). Летели от TUI.
Номера:
Прилетели в 7:00, заселили в течение часа после приезда, причем абсолютно бесплатно, даже постфактум не взяли денег за раннее заселение. Номер достался в главном здании. Номера большие, кровати удобные, постельное белье сильно старое и все в дырах, чистота очень условная. Причем чистота ни как не зависит от наличия чаевых - убираются в среднем через день. Уборка состоит в том, что вам заправят кровати (даже за чаевые))). Белье за две недели поменяли 1 раз. Кондиционер работает отлично.
Пляж\море\понтон:
Море великолепное, как всегда! Теплое, чистое и лазурное!!!
Риф нормальный, но в соседних Baron и Melia Sinai значительно интереснее.
Лестницы для спуска в море раздолбанные, так же приходилось пользоваться понтонами Baron и Melia Sinai.
За пляжем не ухаживают вообще, к сожалению.
Развлечения:
Отель очень тихий и спокойный. Основная масса гостей из Украины, также достаточно часто встречаются англичане и итальянцы.
Анимация днем очень скромная, вечером дискотека для малышей и вечернее шоу (билеты на шоу за дополнительную плату, продают девушки аниматоры на входе в ресторан).
Ресторан:
Еда отвратительная! Отелю нужен новый шеф-повар! Каждый день в меню обязательно есть говядина, курица, рыба, достаточно часто морепродукты (кальмары, каракатицы, крабы). Но есть все это не возможно. Повар умудрялся испортить даже кальмары, которые подавались в виде подошвы, которую разжевать невозможно. Меню практически не меняется день от дня.
Завтраки: яйца во всех видах,мюсли, каша, сыры, колбасы, фрукты, булки.
Обед:всегда курица, говядина, сибас, салаты из того, что было на ужин (включая картофель фри и жаренные бананы - первое время были в шоке от салатов со скисшей картошкой фри и бананами во фритюре, потом привыкли, но есть не рисковали)))
На ужин все тоже самое, но салаты из продуктов оставшихся с обеда (сочетания встречались пугающие)))
Алкоголь сервируют официанты, кому как повезет с официантом (у кого толковый - получит алкоголь в начале ужина, ну а если не не повезло - можно вообще не получить)).
ни каких перекусов, как заявлено в туре ни кто не предлагает - 3-х разовое питание.
Персонал:
все очень приветливые, в течение дня вас раз 300 спросят "все хорошо?" и пока вы будете отвечать "да", все будут приветливые и услужливые. Но как только вы говорите "нет" сразу выясняется, что персонал не говорит по-русски и просит объяснить по английски (видимо, в надежде, что вы не сможете объясниться по английски), но после того как выясняется, что и по английски в России тоже могут говорит, сразу же настрой персонала меняется, английский сразу забывается, любая проблема переходит в разряд не разрешимых (например, искали сотрудника отеля, который смог бы открыть пляжный зонт у отеля - от всех получали ответ "это не мое дело, я работаю в баре\аниматором\монтером\на ресепшн". И так любая проблема.
Но если не обращать на все это внимание, море и солнце - просто блеск!!
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Рас-Насрани»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Cyrene Grand Hotel 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Море и пляж
Об аэропорте «Шарм эль Шейх»
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет