Останавливались в отеле в конце октября. В Москве отель порекомендовала менеджер Триатур, заверила, что отель хороший, пользовался спросом в летний сезон. Еще, моего сына привлекла фотография с горками на сайте, а менеджер турфирмы подтвердил их наличие. Горок, конечно, не оказалось, фото было сделано в аквапарке и вывешено на сайт.
Сразу отмечу, что мой отзыв является субъективным мнением туриста, который уже посетил много разных стран и останавливался в разных отелях от 2 до 5 звезд ( США, Франция, Испания, Бельгия, Шри-Ланка, Израиль, Турция, Греция, Мексика, Пуэрто-Рико).
Прежде всего, конечно, разочаровал персонал. Сложилось ощущение, что у персонала своя жизнь, а у постояльцев - своя и им не суждено перечься. Столы серивровались через раз, то вилки нет, то ножа, то салфетки, а официантки болтали между собой, и так все 10 дней, что мы провели в отеле.
Посетив Грецию в прошлом году, ехали на Кипр в ожидании вкусной и разнообразной еды. Каждый день подавали одни и те же блюда, яичница холодная, в салате - песок, еду на обед, готовили из того, что не было съедено на ужин в предыдущий день. Напитки исключительно ледяные, у меня болело горло и пить я могла только чай или кофе.
В номерах иногда убирали мусор и меняли полотенце. В ванной комнате - потрескавшийся кафель, занавеска в черных пятнах, к которой страшно прикосаться. В целом - восторг!!!
Как резюме: отель не соответсвует 4 звездам ни по одной из известных классификаций. По международным стандартом - 2*. Не советую тем, что привык к элементарному комфорту, чистоте, вкусной еде, профессиональному и приветливому персоналу.
Я сделала для себя вывод, что Кипр сильно проигрывает своим соседям Греции и Турции по соотношению цена-качество.