Первый раз брали путевки у тур. оператора "Библио-Глобус" и наверное последний.Позднее объясню, почему. Вылет должен быть 01.11.2013 в 05.00 час. из аэропорта г. Екатеринбурга, за сутки до вылета в тур. агенстве выдали необходимые документы и сказали , что вылет перенесен на 23.55 час. 01.11.2013г. Доехали на собственном авто до г. Екатеринбурга (расстояние от г. Кургана примерно 365 км.), в аэропорту были в 21.00 час и тут началось. Рейс перенесли на 02.11.2013г. на 05.00 час. Украли ровно сутки отдыха. К администрации аэропорта претензий нет, разместили в гостинице "Анжело", накормили ужином. Утром 02.11.2013г. проснувшись и прибыв на регистрацию, узнаем что вылет перенесен на 06.45 час. В результате после всех процедур: таможня, паспортный контроль и посадка в самолет, вылетели в 07.30 час.
Прилет в аэропорт г. Хургады, это как обычный хаос во всем (не первый раз в Египте). Пошли покупать визы, пока очереди нет. Так нет, пока не простоите к стойке "Библио" на отметку в ваучере, визы не получите. Отстояли 20 минут. У стойки получения виз, уже толпа, не одни же прилетели, в результате еще 20 минут и заполнение въездных карточек (интересно, кто их вообще смотрит. Специально ошибку сделали в фамилии дочери, так и никто не обратил внимание).
Трансфер в отель. Салон автобуса весь грязный, пыль. Багаж ставили сами. Пока ехали до отеля принимающий гид не обмолвился ни словом, кроме информации встречи с отельным гидом.
Встреча в отеле приятно удивила.Все быстро, качественно. Расселение нормальное: два номера по 2 человека. Номера почти рядом. Надели браслеты, выдали карты на полотенца и электронный ключ от номеров. Бонус 2 часа бесплатного бильярда, тенниса (на выбор). Так и не пригодился, не с кем играть.
Номера стандартные, чистенькие.Туалетные принадлежности, фен, плазма (5 русских каналов) на досуге утром новости посмотреть (вернее прослушать) пока собираешься. Убирали каждый день без напоминаний, крутили лебедей и т.п. Брали с собой шоколад "Аленка", каждое утро оставляли на кровати. И каждый раз его никто не забирал (все прибрано, шоколад на месте). Через 4-5 дней пребывания оставили плитку шоколада и 1 бакс.Вот только тогда забрали все. Весь последующий отдых только шоколад брали, валютой больше не прикармливали.
На встрече с отельным гидом, как обычно впаривание путевок и запугивание туристов-новичков.
Так как не первый раз в Египте отреагировали на это все нормально. Знали, что возьмем все на улице и по более низкой цене и не ошиблись.
Эль Гуна и Райский остров - сколько раз бы не ездил, всегда новые впечатления. Что в Египте нормальное так это море и его обитатели. Супруга с младшей как русалки с масками, не вытащить из воды. С погодой повезло: вода +24, воздух 30-32, солнце. От тур. оператора ездили только на обзорную и то из-за того, что надо было масла и эссенции купить в нормальных магазинах. А остальное все впаривают в втридорога. Хлопок в Египте еще нормальный, в частности полотенца, большие 2х1м - 6-7 баксов в магазине хлопка "Каркуша". Рекомендую посетить, равнодушными не останетесь и без покупок не уйдете. В прочем вкусы у всех разные.
Отдых пролетел как мгновение. И опять началось тема тур. оператора. Вылет 08.11.2013г в 10.45 час. Вечером подхожу, спрашиваю, все нормально , вылет не изменен, в 07.15 час. выезд из отеля. Утром встали, перекусили немного, на завтрак не успеваем. Сдали комнаты и все карточки, браслеты срезали. Сидим ждем в холле отеля, время летит, никого нет в т.ч., и представителей "Библио", никто информацией не владеет. В 09.20 час. представитель "Пегаса" случайно узнал, что за нами приедут в 10.30 час. В 10.00 час. появляется представитель "Библио" и то на встречу с новыми туристами. На нас ноль эмоций, забрал туристов и пошел сказки рассказывать. К указанному времени приехал автобус, сами носите, сами грузите, молчком в аэропорт, а там продолжение. Опять никому не нужные карточки и задержка рейса и несколько переносов, вылетели в 13.45 час.
"Библио" первый и последний. Про арабов говорить вообще не хочется, цыгане более воспитаны. Озабочены все и больные на голову.