Сказать хочу об отеле "Джомтьен Холидей". Впечатляет!!! Первое это абсолютное равнодушие обслуживающего персонала к претензиям,которые мы предъявляли. Можете себе представить,что на вас упал потолок? Не можете! Но именно это у нас в номере 1018 и произошло! В потолке образовалась дыра примерно 60 на 60 см. Произошло это ночью. Плита рухнула на пол и раскололась. Как вы думаете,что было сделано персоналом? Убрали мусор и на этом всё закончилось. Наша просьба о переселении в другой номер осталась без ответа! Уборка в номере отмечалась тем,что иногда меняли полотенце и перекладывали его на другое место. Всё.Пыль и грязь не убирались вобще. Буквально сразу после заселения пришлось устраивать пикет на рецепшине,чтобы наладили душ.Помогло.А последние два дня боролись с мышами. Я тут прочитала ещё и про крыс!!! Ну а мураши это что-то! Нет никакого житья! Нас спасали экскурсии. Мы старались минимум времени находиться в номере. Так что если кого устраивает такой сервис,выбирайте "Джомтьен Холидей"! Насчёт китайцев тоже правда,то,что я здесь прочитала в отзывах. Они приезжают и уезжают каждый день в огромных двухэтажных автобусах. и,говорят,для них условия проживания куда лучше,чем для русских. Хозяин отеля тоже китаец.