Отзыв о путешествии
3
Плохо
15.06.2009
написано
Отзыв о путешествии
Были в отеле мае 2006. Жили в Аквамарине бич в 42 корпусе. В целом у нас отношение к отелю далеко не однозначное, что видно и из прочих отзывов.

Общий вывод: Далеко не пять звезд. Даже не четыре. Твердая европейская тройка. В целом скромный отдых без понтов и претензий. Сервиса нет. С турецкими пятью звездами даже неприлично сравнивать. Нужно понимать, что если в отеле с итальянским менеджментом в арабском исполнении проживает 3600 человек, то о сервисе можно сразу забыть.

Оценивают отель на ПЯТЬ в основном молодежь до 25 лет, т.к. это действительно веселый молодежный отель и люди, кто первый раз заграницей после Крыма.

И так по порядку.

Что понравилось:

1.Пляж, КОРАЛ, море – 5 (супер).
2.Территоря отеля – 5 (супер). Просто огромная зеленая территория.
3. Анимация - 5(супер). Очень хорошее и профессиональное танцевальное шоу (Украина), прикольный ведущий Виталий (отдельное спасибо).
4. Молодежная атмосфера - 5(супер). Очень много молодежи.


Что не понравилось:

1.Клопы – 1 (очень плохо).
В первую же ночь нас покусали КЛОПЫ. Сначала не придали этому значение, но на следующую ночь все повторилось. Клопы кусают в одно и тоже место – ноги выше колен, оставляя красные укусы, которые не проходят достаточно долго – 2-3 недели. Мы сфотографировали укусы - фото приложено ниже. После нашего обращения на ресепшн пришли два сотрудника отеля, которые, осмотрев мебель, сказали, что клопов нет, а укусы - это от комаров. Мы настояли на замене кроватей, матрасов и одеял, после чего укусы прекратились. Также на пляже мы обратили внимание, что у многих отдыхающих имеются подобные укусы. Им также говорили, что это комары – это стандартная байка. Ну, нет в Египте комаров! Если бы они были, то они были всегда и везде, а не только ночью в номере!

2. Ресторан и питание - 2,5 (плохо).
Запомните: В отеле нет ресторанов! Есть столовки и забегаловки. Мебель очень старая везде. На ужине: толпы людей, между которыми бессмысленно и хаотично снуют официанты. Не найти убранных столиков без грязной посуды. Очередь за напитками к бару (официанты только убираю посуду, все остальное самостоятельно). Тарелки плохо вымыты, с пятнами от еды (странно, но на завтраке тарелки мыли хорошо). Салфеток на столах нет.
В столовке Coral питание очень однообразное, каждый день одно и тоже. На ужин обычно салаты без изысков, два-три стандартных горячих блюда: курица, рыба, что-нибудь еще съедобное, стандартная выпечка, дыня или арбуз. Завтраки нормальные. Говорят, кто-то даже отравился и на пляже наши соотечественники собирали подписи под петицией, но у нас было все нормально. В целом, от такой кормежки через семь дней начинаешь скучать по McDonalds. Можно, конечно, ходить в рестораны, как мы и делали: пицца- 60 ЕР. (10usd), свежий сок – 20 ЕР (3 usd).

3.Мебель в номере – 2 (плохо).
Редкостное старье. Я к мебели на отдыхе отношусь без претензий – главное чтобы была, но такое старье я давно не встречал. В первые минуты в номере был шок: прожженный матрац, потертая, местами порванная, небрежно зашитая мебель, старый скрипучий деревянный шкаф для одежды. Управление для кондиционера весит на проводе.
И этобыл номер за который мы на ресепшн дали взятку в $20!

4. Дискотека вход – 12 евро, спортзал – 20 евро – 2 (плохо).

5. Отношение к отдыхающим на ресепшн Аквамарин - 2 (плохо).
Так как отель без претензий, то если у Вас возникают проблемы, то лучше не обращать на них внимание – вам все равно никто не поможет, а если решите обратиться на ресепшн, то есть там на ресепшен Аквамарин русская девушка Наташа – та еще сучка, наидостойнейший образец совдеповского сервиса: выражение лица типа «как вы меня все достали – вас много, а я одна» со снисходительной полуулыбкой, полное нежелание выполнять свою работу и не желание даже понять суть просьбы. Короче, обращаться именно к ней бесполезно, только испортите себе настроение. Лучше сразу к арабам.

В общем и целом оцениваем отель на тройку и поедем туда если только не будет других достойных вариантов.

Туроператор TES tour и авиакомпания S7 (Сибирь) – 5+. Очень высокий уровень сервиса, четкая работа, без проблем. Спасибо.

Если у Вас будут вопросы по темам, не отраженным в отзыве, обращайтесь, постараюсь ответить.
Об отеле «Domina Coral Bay Resort 5*»
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет