Отзыв о путешествии
17.12.2013
написано
Отзыв о путешествии
Шарджа, Summerland отель это единственный отель в ОАЭ на второй линии, в котором стоит провести отпуск даже тем, кто признает только первую линию, т.к. она в трех минутах ходьбы, через дорогу! И не надо идти по жаре 20-30 минут или ждать автобус из городского отеля на пляж и обратно, глядя на часы, чтоб не опоздать! При этом на пляже время до обратного автобуса 1,5-2 часа. А здесь, заплатив 20 дрх за пляж в отеле напротив, можешь находиться там хоть целый день. А стоимость отдыха в отеле Summerland в 2,5 раза ниже, чем на первой линии. Я вернулась из ОАЭ 23 октября 2013 года. Жила в отеле Summerland в 206 номере. Прекрасные воспоминания! Солнце, море, пляж, доброжелательное отношение персонала. Организация отдыха, проживания, питания в отеле отличные. Я жила в большом номере с балконом на 2 этаже, напротив бассейна. Уборка и смена белья – ежедневно. Ежедневно – шампуни, гели, приборы для бритья, зубные пасты и щетки – вроде мелочь, но это не выкладывали даже в Гранд отеле 4* в таком ассортименте. Качество уборки – на 5 с плюсом. В номере, в отличиеп от Гранд отеля, большая гостинная, большая ванная комната, микроволновка, посуда. Питание – шведский стол. Завтрак – все как везде. Обед и ужин- все вкусно, по-домашнему, выбор есть, качество – изумительное. Кто-то спросит «Что, никаких отрицательных эмоций?». Если говорить о питании, то можно ответить так «Если вам нужен выбор из 15 салатов, то это через дорогу, в Гранд отеле 4*, но цена там в 2,5 раза выше». Мне достаточно было 6 салатов! Оплатив 3-звездочный отель, смешно претендовать на уровень 5-звездочного! Кстати, сауна в Summtrland на 3 порядка лучше, чем в Бич отеле напротив или в Гранд. Она работает с 9 до 21 ежедневно для всех, всегда свободна, 100 градусов, новая, чистая. В дорогих отелях сауна для женщин до обеда, после обеда – для мужчин. Бассейн небольшой, но чистый, всегда под присмотром персонала. О персонале скажу особо, все очень приветливые, доброжелательные, претензий к обслуживанию нет, только благодарность. Отдыхать очень комфортно. И вот весь этот комфорт создала для нас красивая хрупкая женщина – главный менеджер Мария! Спасибо Вам, уважаемая Мария! И желаю Вам здоровья, а Вашему отелю процветания!
Да, отель предоставляет 3-4 раза в день бесплатные автобусы в торговые центры Шарджи и 1 раз в день в Дубаи, причем в Дубаи в центр города. А из дорогих отелей уже лет 5 стали доставлять своих гостей только до Дубай Дейтра Сити центра и обратно к автобусу туристам приходилось ехать на метро или на такси.
Шопинг, экскурсии – все как везде. Все доступно. Да, в отличие от прошлых лет, в этом отеле появился бесплатный гид по всем вопросам (экскурсии, шопинг) – Эля. Такой бесплатный гид был в дорогих отелях еще 10 лет назад, а теперь есть и в Summerland. У меня возникла проблема – в Дубаи в аптеке я купила мед.аппарат за 500 дрх (почти 5000 рублей) и он у меня сразу перестал работать. Я без всякой надежды рассказала о своей проблеме Эле и попросила совета, как мне вернуть покупку и получить назад мои деньги. Без знания языка эта проблема казалась мне неразрешимой. Так Эля, исключительно по доброте природной, поехала со мной в Дубаи и сумела убедить сотрудников аптеки вернуть все деньги, хотя они не сильно этого желали! А уже потом Эля помогла мне купить прекрасную шубу за 2200долларов.
Одним словом, если выберете этот отель, не пожалеете!
Об отеле «Summerland Motel 3*»
Шарджа, Summerland отель это единственный отель в ОАЭ на второй линии, в котором стоит провести отпуск даже тем, кто признает только первую линию, т.к. она в трех минутах ходьбы, через дорогу! И не надо идти по жаре 20-30 минут или ждать автобус из городского отеля на пляж и обратно, глядя на часы, чтоб не опоздать! При этом на пляже время до обратного автобуса 1,5-2 часа. А здесь, заплатив 20 дрх за пляж в отеле напротив, можешь находиться там хоть целый день. А стоимость отдыха в отеле Summerland в 2,5 раза ниже, чем на первой линии. Я вернулась из ОАЭ 23 октября 2013 года. Жила в отеле Summerland в 206 номере. Прекрасные воспоминания! Солнце, море, пляж, доброжелательное отношение персонала. Организация отдыха, проживания, питания в отеле отличные. Я жила в большом номере с балконом на 2 этаже, напротив бассейна. Уборка и смена белья – ежедневно. Ежедневно – шампуни, гели, приборы для бритья, зубные пасты и щетки – вроде мелочь, но это не выкладывали даже в Гранд отеле 4* в таком ассортименте. Качество уборки – на 5 с плюсом. В номере, в отличиеп от Гранд отеля, большая гостинная, большая ванная комната, микроволновка, посуда. Питание – шведский стол. Завтрак – все как везде. Обед и ужин- все вкусно, по-домашнему, выбор есть, качество – изумительное. Кто-то спросит «Что, никаких отрицательных эмоций?». Если говорить о питании, то можно ответить так «Если вам нужен выбор из 15 салатов, то это через дорогу, в Гранд отеле 4*, но цена там в 2,5 раза выше». Мне достаточно было 6 салатов! Оплатив 3-звездочный отель, смешно претендовать на уровень 5-звездочного! Кстати, сауна в Summtrland на 3 порядка лучше, чем в Бич отеле напротив или в Гранд. Она работает с 9 до 21 ежедневно для всех, всегда свободна, 100 градусов, новая, чистая. В дорогих отелях сауна для женщин до обеда, после обеда – для мужчин. Бассейн небольшой, но чистый, всегда под присмотром персонала. О персонале скажу особо, все очень приветливые, доброжелательные, претензий к обслуживанию нет, только благодарность. Отдыхать очень комфортно. И вот весь этот комфорт создала для нас красивая хрупкая женщина – главный менеджер Мария! Спасибо Вам, уважаемая Мария! И желаю Вам здоровья, а Вашему отелю процветания! Да, отель предоставляет 3-4 раза в день бесплатные автобусы в торговые центры Шарджи и 1 раз в день в Дубаи, причем в Дубаи в центр города. А из дорогих отелей уже лет 5 стали доставлять своих гостей только до Дубай Дейтра Сити центра и обратно к автобусу туристам приходилось ехать на метро или на такси. Шопинг, экскурсии – все как везде. Все доступно. Да, в отличие от прошлых лет, в этом отеле появился бесплатный гид по всем вопросам (экскурсии, шопинг) – Эля. Такой бесплатный гид был в дорогих отелях еще 10 лет назад, а теперь есть и в Summerland. У меня возникла проблема – в Дубаи в аптеке я купила мед.аппарат за 500 дрх (почти 5000 рублей) и он у меня сразу перестал работать. Я без всякой надежды рассказала о своей проблеме Эле и попросила совета, как мне вернуть покупку и получить назад мои деньги. Без знания языка эта проблема казалась мне неразрешимой. Так Эля, исключительно по доброте природной, поехала со мной в Дубаи и сумела убедить сотрудников аптеки вернуть все деньги, хотя они не сильно этого желали! А уже потом Эля помогла мне купить прекрасную шубу за 2200долларов. Одним словом, если выберете этот отель, не пожалеете!
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет