В Доминикане до этого не были не разу. Когда решили ехать оочень напрягал 12 часовой перелет, но за райскую жизнь надо чем то жертвовать. В целом мы остались довольны, однако отдельные мягко говоря особенности местного отдыха могут сильно испортить жизнь. Хорошо, что для меня все закончилось удачно, повезет ли так же Вам? Так что выбирая данный отель - внимательно подумайте.
О стране «Доминикана»
Хорошая страна и народ доброжелательный, еще бы русский язык подучили, вообще было бы супер)))
Удаленность (время в пути, стыковки, транспорт)
Время в пути 12,5 часов прямым рейсом если из Москвы
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Пунта-Кана»
Хороший курорт. Нам не очень повезло с погодой, дожди достали, да и водичка в море прохладновата, ветер почти 2 недели. Но в остальном - приятно и хорошо.
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Melia Caribe Beach 5*»
Отель мне понравился, большая территория, все благоустроенно, много милых ручных птичек, персонал вполне приветлив, правда по русски, да и по английски тож не особо, но язык жестов велик и могуч)))
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Странно читать отзывы о убитых в хлам номерах. Нам достался шикарный номер в зоне Caribe, в тихом месте с окнами во внутреннюю территорию, а не на дорогу. Номер новехонький, свежая сантехника, шикарная кровать, супермощный кондишн.
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Нормально. Убираются регулярно, качественно, даже какую-то фигурки из покрывала нам скрутили. Мы её назвали курой, похожа))) За время отдыха полетел кондишн в номере, меняли долго, но сделали хорошо и протекал слив со второго этажа. Слив сделали перед самым нашим отъездом. Меня все эти ремонты не напрягали, общался с доминиканцами в процессе, было прикольно)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Очень американизированное меня. Много жирного, беда с салатами, даже овощи жарятся на диком количестве кокосового масла. Салаты - это траур.
Закон торговли - говорить на языке покупателя, так то всё верно, в некоторых отелях есть русскоязычный персонал. Тот кто платит немалые деньги в Доминикане имеет право на соответствующее обслуживание. В том числе и "языковое".
Если например в Москве на ресепшине гостиниц, принимающих международных гостей, берут работать персонал, владеющий в лучшем случае языками гостей, и как минимум свободноговорящий на международном языке (англиийском). Это нормально и правильно. И мне кажется, что такое правило должно быть соблюдено во всем гостиничном бизнесе мира. А уж если отель работает с 3-4 языковыми группами туристов, он обязан иметь на гестрелейшене сотрудников, говорящих на этих языках. Тут желание туристов должно бы выполняться. НО!!! И у нас есть обязанность - едешь за границу - знай хотя бы на уровне Элементари английский. И не будет тогда нигде проблем.