Отель кидает с бронирование
26.12.2013
написано
Отель кидает с бронирование
Друзья!!
Хочу рассказать Вам как мои родители пытались остановиться в этом отеле. Бронировали номера на Booking.com в августе на новогодние праздники. Две недели размещения с 25 декабря по 8 января стоили порядка тысячи долларов двухместное размещение в Делюкс. В день прилета на почту пришло письмо, в котором говорится, что отель отменяет вам бронирование, если вы его не подтвердите в течении 12 часов. А потом пришло письмо, что Ваше бронирование отменено, когда люди уже летели в самолете. Отель дал 12 часов на подтверждение карты, но получилось так, что как раз именно это время с 5 утра до 6 вечера доступа к личной почте не было. В итоге отель отменил номер по умолчанию, именно в тот момент, когда люди летели в самолете с полной уверенностью, что у них есть, где остановиться и с бронью на руках. На все уверения, что люди просто не успели подтвердить карту, и готовы это сделать, отель сказал, что мы вам дали 12 часов, а дальше "идите лесом", номер уже сдан другим постояльцам (прошу учесть, что с отелем разговор был в 8 вечера, т.е. через полтора часа, как они отменили нашу бронь) или предложили забронировать этот же номер, но уже за 3 тысячи долларов (новогодние праздники же!!) Отель просто продал эти номера в три раза дороже!!! И оставил двух пожилых людей, которые бронировали свой отпуск полгода, на улице!!! И никакой ответственности за это не несет!!! Делаете выводы..
О стране «ОАЭ»
О курорте «Дейра»
Об отеле «Al Jawhara Metro Hotel 2*»
Об аэропорте «Дубаи»
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
irinus (н.новгород)
26.12.2013 11:57
Очень не порядочно с0 стороны отеля....