В этом отеле не в первый раз. Отель отличный по соотношению цена/качество. В принципе, ни к отелю, ни к персоналу претензий нет. Были кое какие мелочи, но именно мелочи, совершенно не способные испортить отдых. Хочу написать об отельном гиде Сабри и обратить внимание TUI на его поведение. Мы пять раз были в Хургаде, отдыхали в разных отелях, дважды в Палм Бич, но настолько надменного и заносчивого отельного гида еще не видели. Как я написал, мы отдыхали в Хургаде уже 5 раз. Экскурсии нас не интересуют. Информацией по отдыху мы владеем настолько, что сами можем выступить гидами. Поэтому, мы не ходим на "встречи", где нам повторяют одну и ту же информацию и впаривают экскурсии. Обычно мы подходим позже и предлагаем заполнить анкету, т.к. понимаем, что гиду это нужно для отчета. Боже мой! Когда мы подошли к Сабри мне показалось, что это не отельный гид в Египте, а женщина - заведующая из советского профилактория. Ни улыбки, ни приветствия. Одно раздражение, что мы не посетили его "встречу". Видимо он забыл, что это наше право, а не обязанность. Он чуть ли не швырнул нам эту анкету, да еще со смешными угрозами, что если мы ее не заполним, то (sic!) не зарегистрируемся на трансфер и обратный рейс. Это было просто смешно! Ситуацию пытался сгладить молоденький парень, который с ним работает - улыбался и пожелал приятного отдыха, но все равно впечатление от общения с TUI было испорченно. И это после отличного обслуживания в московском офисе (в ТЦ на Тульской) и отличного сервиса на борту самолета. Потом, в течении всего отдыха, также ни слова приветствия, ни улыбки. Самое смешное, что даже наш вылет на инфодеске не был уточнен и люди сами ходили на поклон к "великому" Сабри, чтобы узнать точное время трансфера в аэропорт. Мы не пошли принципиально, но ему хватило ума прислать нам в номер записку. Вот такие пироги. Все равно, отдых вышел замечательным и эта ложка дегтя практически не испортила нам общего впечатления. Надеюсь, что к нашему следующему визиту в Палм Бич господин Сабри прозреет и поймет, что он не начальник над туристами, а лишь обслуживающий персонал, который кушает за наши деньги. Всем приятного отдыха!
Об отеле «Palm Beach Resort 4*»
это послание по-идее надо отослать в Туи.
Отослал. Не реагируют и отзыв не публикуют.
.."если мы ее не заполним, то (sic!) не зарегистрируемся на трансфер и обратный рейс. Это было просто смешно!"..-я просто не в курсе,а что,такого не может быть? Если хамье откажется дать инфу по вылету-как узнать всю информацию? И что,если вообще не заполнять никаких анкет и вообще ни разу не встречаться с гидом? Спасибо.
Вообще гид обязан размещать информацию на инфодеске. Если информации нет, то выход один - сидеть и караулить трансфер самому.
И через тур-фирму свою никак не узнать? Кто вообще может повлиять на хама-гида? Чем его можно напугать?
Я писал отзыв на TUI. Они его не опубликовали и проигнорировали.
И зачем караулить трансф? Время вылета известно,взял такси и уехал.Даже быстрее будет,чем народ по отельям собирать?
Тоже вариант. :)
А что вы зациклились на этом ГИДЕ??? Был я в этом отеле, хороший отель, собираюсь в октябре посетить ещё раз. Не нравиться гид да бог с ним, обойдёмся и без него, хотя и не очень приятно его высокомерие... Прорвёмся РОБЯТЫ.
Да я на нем не зациклился. Отель хороший. Мало того - они отказались от сотрудничества с ТУИ и теперь работают с Пегасом. Так что Сабри мы там больше не увидим.
Ну вот, что бог не делает всё к лучшему!!! Пегас так Пегас, хотя по задержкам полётов это самая непутёвый оператор. 13 июЛя вернётся мой товарищ из этого отеля вот все изменения у него я и узнаю... Не забуду отпишу....
Будем ждать отзыва. Кстати, TUI тоже не блещет соблюдением расписания вылетов. Два раза летали с этим оператором и оба раза были задержки при вылете назад. Причем одна из них больше чем на 12 часов (нас даже размещали в отеле около аэропорта).