Отзыв о путешествии
Декабрь 2013
дата поездки
13.01.2014
написано
Отзыв о путешествии
Сразу хочу призвать всех туристов, кто выбирает отель в Хургаде- к БОЙКОТУ этого отеля! Уже давно пора создать в инете список отелей, подлежащих бойкоту туристами. Господа Туроператоры и Турагентства(ТА), хватит дурить народ! А нам не нужно верить им на слово. ТА продают нам недоброкачественный туристический товар-туры. Им это очень нравится, так как на полученную прибыль сами они отдыхают совсем в других местах.
«Отдыхали» в отеле десять дней в первой половине декабря. В Египет ехали не в первый раз, отдыхали там ранее в отелях 3*, 4*,5* и в разных городах. Этот отель выбирали по след. критериям: расположение на первой линии и в городе(чтобы была возможность в свободное время зимой побыть не только в отеле), наличие достаточной территории в отеле с садом для прогулок. Постараюсь все описать подробно и объективно, чтоб другим была польза от информации.
С погодой не совсем повезло. В первой половине отдыха вода была очень теплая-плавал по 40минут, не выходя на берег. Воздух прогревался до 32-33град. Во второй половине-похолодало и дул сильный ветер. Из-за ветра на пляже было не совсем комфортно. Но пытались позагорать и подышать воздухом.
Плюсы: отель расположен на берегу, возможность погулять в городе, очень чистое море, хороший пляж, довольно удобный вход в море, возможность поплавать тем, кто себя не очень уверенно чувствует на воде, достаточно большая территория с садом, из питания-вкусные пирожные и выпечка.
Минусы(их, к сожалению, больше): Отель старый и никакой речи о категории 4* идти не может. Мебель везде, повторяю везде, (в фойе, в главном ресторане и баре, в номерах) старая,разбитая, расшатанная, многократно ремонтированная неумелыми руками(есть возможность зацепиться одеждой или поцарапать руки). Двери в номера со следами ударов (видимо буйных туристов, что прискорбно), замки еле держатся (практически закрывают дверь условно). Двери на балкон не закрываются по причине сломанных фиксаторов. Фен в ванной работал по несколько секунд, потом должен был остывать, чтоб снова его можно было включить. Кстати, добиться его ремонта или замены так и не удалось.
Особая тема белье: такого я не видел НИГДЕ! Серое и застиранное до невозможности. Кроме того, полотенца еще и жесткие, что пользоваться ими невозможно или нужно иметь кожу как у слона. На пляже полотенца такие же серые и застиранные. Это просто ПОЗОРИЩЕ для отеля, а не белье! Да и откуда может быть оно чистое, если в отеле не принято очищать лежаки на пляже от песка и пыли.
В ресторане и баре посуда не моется настоящим образом. Ее мало, особенно тарелочек к чашкам. Посуда с трещинами, сколами, на чашках часто видны следы помады, грязных рук, стаканы в баре просто споласкиваются (короче,хоть со своим подходи). Ну, извините, это прямая угроза здоровью туриста! Тарелки моются плохо, а уж о подогреве их перед тем как туристы будут класть на них еду и речи нет. Это в отеле не принято. На столах отсутствуют бумажные салфетки, зубочистки, десертные ложки и вилки, да и вообще часто приходилось самому искать в обед ложку, так как на стол кладут какие-то непонятные неполные комплекты вилок и ножей. При этом они плохо промыты. Столы убираются плохо,везде крошки, скатерти не меняются. Тканевые салфетки за десять дней были на столах всего несколько раз и то только на ужин. Официантов мало, обученность их никакая, одеты кто во что горазд. Такое впечатление, что их набрали на улице и сразу отправили в зал.
Питание довольно однообразное. В целом, голодных не видел. Сам я, правда, не ем утром мяса. Но кто его любит с утра,тому не повезло: утром для таких были только два вида местной колбасы(не каждый ее может есть),нарезанный кубиками сыр,вареные яйца. Я обходился их соленой брынзой,овощами,выпечкой ,джемом и чаем. В обед и ужин было мясо (говядина или печенка, курица), рыба(но не каждый день,что странно),но все это клал в тарелки раздатчик по чуть-чуть (любителям мяса это не подойдет). Из фруктов были дыня, финики,апельсины и мандарины, в различном сочетании по два из перечисленного. Овощи: огурцы,помидоры,зеленый перец,острый перец,салат Айсберг и т.д. У меня лично к еде особых претензий нет (так как я ем достаточно немного, тем более не ем в отелях заправленные салаты) но во всех отелях, где отдыхал ранее-оно было лучше и разнообразнее. Кстати, качество тоже желает лучшего. Некоторые туристы страдали от этого. А некоторым, может быть и не нужно, много в тарелки набирать (посмотрите перед посещением ресторана на себя в зеркало-стоит ли много кушать). Но это решает каждый сам. Лучше с утра пробежаться к морю,что я и делал ежедневно.
Питьевая вода: Что удивило в отеле нет бутилированной питьевой воды. Ее не раздают и не доставляют в номера. Туристы сами должны ходить за водой к кулеру в бар. Это вообще как? Захотел ночью попить и вперед в бар?
Алкоголь: И хотя он не стоит на первом плане по важности. Но этот отель и тут отличился: вина в отеле нет никакого, джин,виски,ром и даже водка(которую трудно назвать таковой) были в крайне ограниченном количестве, и часто заканчивались, почти не начавшись. Такое впечатление,что хозяин отеля решил выдать на всех всего несколько бутылок. Короче-такого не видел нигде. Кроме того в баре и ресторане часто было невозможно выпить кофе с молоком(в связи с отсутствием молока).
Короче, в отеле четкая тенденция – экономить на всем и на всех, то есть на нас туристах!
Перелет: Летали Уральскими линиями из Домодедова. Туда-точно по расписанию, обратно-рейс вылетели на 2,5 часа позже. Недостаток-туристы после посадки сразу начинают пользоваться телефонами и т.д.,что запрещено. Поймите, это влияет на безопасность при рулении самолета. Но русским, это трудно доказать на словах. Видимо, дойдет только тогда,когда произойдет столкновение при рулении и гибель людей. Но наверно, и потом будет то же самое. Пора менять законы и строго наказывать за несоблюдение правил перевозки туристами.
И последнее: Убедительно советую, НЕ ПОКУПАЙТЕ ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!!! Не нужно самим себе портить отдых! Пусть туда едут те, кто вам предлагает эти туры!
БОЙКОТ отелю Реджина Резорт (Regina Resort) и им подобным!!!!
Оцените отзыв
5.0
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет