"сказочный отдых"
Январь 0000
дата поездки
24.01.2014
написано
Всем доброго дня. Мы с мужем вернулись из отеля sunrise diamond beach, 21 января 2014 года. Это наше 3 посещение Египта, но так ужасно мы не отдыхали никогда!!!!!Про то что в Египет как всегда задерживают рейсы, наверное можно и не говорить( туда на 1 час и обратно на 1,5).После заселение в отель начались наши ужасы!!! Начнем с номера: на первый взгляд вроде большой просторный номер, но обслуживание в нем ужасное, постельное белье грязное, хоть в одежде ложись, из него торчит не менее чистое одеяло, такое ощущение что им полы мыли, а потом решили в пододеяльник засунуть. По приезду в номерах обещано по бутылке разной газированной воды, которую мы в глаза не видели, просить даже не стали, потому что в этом отели практикуется записать на номер заказы которые посетители и в глаза не видели. Дальше наш кошмар продолжился, мы пошли поменять деньги на ресепшене (по старой привычке)), разменивали евро посчитали по курсу доллара, так еще и менеджеры обладают талантом фокусника, давали 50 а он нам потом показывает что мы дали 40. В sunrise diamond beach можно ехать только людям с очень крепкими желудками, еда там однообразная, острая и сухая и после нее постоянно изжога. Нас там кормили действительно хорошо когда по отелю ходила комиссия. Да и для Итальянцев была там отдельная столовая, думаю и еда там была лучше, естественно гостей из Росси и Украины туда не пускали. Понятие как пунктуальность вообще отсутствует, опоздание начиная со столовой и заканчивая автобусами 15-30 минут это норма. Ну и на последок хочется сказать о представителе Тез-тура: экскурсии просто навязывают, а если отказываетесь то обида кровная…. Отдых не удался однозначно, после него отходим до сих пор. Отзывы не писала ни когда, но хочется всех предупредить !!!
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
О курорте «Рас-Ум-Эль-Сид»
Природа
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Sunrise Diamond Beach Resort 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Развлечение и досуг в отеле
Море и пляж
Оцените отзыв
1.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(11)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Эллен (Москва)
24.01.2014 14:21
Если Вы не впервые в Египте, то должны знать, что ЕВРО там не нужны. Берите только мелкие-мелкие доллары и никогда не меняйте их на египетские фунты. Доллары и так везде берут! А вообще, к Египту и египетскому сервису, надо быть готовыми заранее, морально и психологически... А уж тем более сейчас, когда туры в Египет стОят просто "копейки".
Димыч (Москва)
24.01.2014 15:07
Соглашусь с Эллен - за три поездки в Египет пора бы уже понять, что доллары там предпочтительнее. Потом, что значит :" в Египет как всегда задерживают рейсы..."? Чартерный рейс могут задержать в любую страну, а слово "всегда" говорит о постоянных, систематических задержках. Это неправда. Мы тоже были в Еги три раза, и только один раз, на обратном вылете из Шарма в декабре 2011-го рейс был задержан и то, только потому, что из-за плохой погоды в Москве, самолёт вылетел с опозданием в Шарм. Ожидали минут 30-40 в зале ожидания, пилот извинился, а потом в полёте время нагнал, так что прилетели в МСК вовремя. А вот в том же 2011-м, в мае, летели регуляркой Трансаэро в Барселону. Так вот туда была задержка примерно такая же (30-40 минут), только сидели уже в самолёте, что менее удобно, хорошо хоть было не жарко. Обратно опоздали уже часа на полтора и опять ждали на борту, а май в Барсе, это совсем не май в Москве - при неработающем кондиционере, было очень душно. Вот вам и регулярный рейс в Европу! И опять:" ...в этом отели..." Ну что это такое...
ELENA (MOSCOW)
24.01.2014 16:08
Мы отдыхали в ноябре в этом отеле и ни одного из описанных "кошмаров" не испытали на себе.В Египте бываю регулярно, количество поездок уже не считаю.
Ирина (Москва)
26.01.2014 17:48
В утешение)) я летела регуляркой на Филиппины - наш рейс из М задержали на 4 часа, мы автоматом опоздали на стыковку. Группу сразу отправить не смогли ( 1-2 чел как то отправили, а группу не смогли), поэтому зависли на 7 час в Гонконге ( в аэропорту) при этом не сразу на семь а каждые 2 часа - час появлялась новая информация)) Вместо Себу куда летели в итоге вылетели в Манилу... не буду утомлять вас всеми подробностями... потому что далее еще были задержки по маршруту)) Общий итог опаздания составил 29(!) часов. Кроме того у нескольких человек из группы был на 5 дней (!) потерян багаж. Это в феврале когда народ летел из зимы в лето! А Вы говорите чартер))) задержка рейса)) У нас кстати все закончилось хорошо)) и поездка оставила массу впечатлений!
люся (москва)
02.02.2014 00:35
Отзыв нытика))) сидите дома))) читать противно)))
Согласушь с отзывом, отходим от вчерашнего кошмара и часового разбирательства.
Я тоже раньше думал, что нытики все это пишут, но после вчерашнего испорченного отдыха в этом отеле и пепосредственно столкнувшись с египетским сервисом, поддерживаю этот отзыв.
В итальянский спокойно зашли и вышли, потому что еда там такая же как и в основной столовке, просто очень мало места.