Испортили настроение (Тайланд Ко Липе отель Ricci House)
Январь 2014
дата поездки
01.01.2015
написано
Испортили настроение (Тайланд Ко Липе отель Ricci House)
Я буду объективен, не смотря на эмоции. Мы забронировали этот отель заранее через Booking, прочитав отличные отзывы об этом отеле. Оплатили 3 ночи и ... попрощались с нашими деньгами. При бронировании мы указали, что у нас медовый месяц и по возможности нам нужен новый номер. Каково же было наше разочарование, когда нам предложили хоть и новый, действительно чистый, но смежный через тонкую фанерную стенку номер, причем крайний от дороги. Ни где не было указано, что все номера смежные, а руководство отеля конечно об этом не предупредило перед оплатой. Теперь о расположении отеля. Когда мы бронировали, то знали, что отель расположен не на пляже, но нас это не смутило, ибо пройти 5 минут пешком для нас не проблема. Но хотя рядом 2 пляжа, все они забиты моторными лодками, а для того, чтобы дойти до пляжа где их нет( это район Андаман Ресот) нужно идти не менее 10 минут мимо местных помоек. Но это еще не все. Отель расположен на дороге, по которой с утра до позднего вечера трещат мотоциклы, а бетонная дорога начинается только у самого отеля, где и находится открытый ресторан. Ну и бонусом ,прямо напротив кипит строительство какого то большого сооружения, думаю лет на 5 им работы хватит, да и соседи что то ремонтируют.
Посмотрев на все это мы поняли, что ошиблись в выборе и попросили заменить нам номер, что бы он был подальше от дороги, но нам ответили, что отель полон.
Жить у дороги, глотать пыль в ресторане, слушать долбежку на стройке и ходить на ХОРОШИЙ пляж мимо помоек в наши планы не входило и мы пошли по берегу искать другое жилье. Нашли быстро, прямо на берегу в уютных комфортабельных домиках Андаман Ресорт ( они подороже, но того стоят).Быстро перевезли вещи и спросили в RicciHouse , что поскольку мы отказываемся от проживания в их отеле и в этом не только наша вина, не могли бы они вернуть нам деньги хотя бы за не оказанный сервис и завтраки, на что нам ответили , что у нас бронирование по Booking , по этому они деньги вернуть не могут.
Логично предположить, что то что бронируется по интернету, в карман к владельцам отеля не попадает, а за компенсацией надо обращаться непосредственно на Booking. Но ведь это абсурд!
Не меньшее удивление у меня вызвало то, что когда я попытался узнать есть ли свободные номера на наши даты, то на Agoda обнаружил 3 свободных номера Де Люкс и 2 с кондиционером . Все стало понятно, когда я прочитал все отзывы по этому отелю (и это может сделать любой из вас, убедившись, что я не придумываю, на Tripadvisor оценки с единицей)
Прочитайте отзыв о том, как людей поселили в соседнем отеле. Вывод, даже если отель полон, у них в продаже всегда есть номера, наверное для подстраховки.
Теперь по ценам на номера.
Для такого расположения отеля цена конечно не реальная. До этого мы жили в Mountain Resort .Так вот, цена у этих отелей одинаковая( с видом на сад) , но это все равно что сравнивать оазис с болотом. Кстати, о болоте ! Недалеко находится котлован с застоявшейся дождевой водой - отличный рассадник для комаров !
Я пообещал в RicciHouse что напишу объективный отзыв об отеле, их это не смутило и ни чего от них мы не получили кроме испорченного настроения. Про питание, обслуживание и сервис сказать ни чего не могу. Единственное преимущество , это рядом прогулочная улица с магазинами, ресторанами, массажем. Но это кому как нравится.Единицу я поставил руководству за их некомпетентность и жадность. Отзывы по этому отелю на которые я ориентировался можно посмотреть на Tripadvisor, там отзывы в основном на английском языке, но не поленитесь сделать перевод и Вы об этом не пожалеете.
Отправлено с iPhone
О стране «Таиланд»
Тайланд , Ко Липе, отель Ricci House
Оцените отзыв
1.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(7)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Ни страны,ни названия отеля.Догадывайся,народ сам!
Лариса (Москва)
27.01.2014 23:53
Страна Тайланд. Остров Ко Липе. Расскажите как вы туда добрались.Как прошло путешествие.Вы должны были знать,что Букинг и Агода разные вещи.И получше разглядеть карту острова и понять где находится отель. Я тоже бронировала в декабре на Ко Липе через Букинг отель Lipe Power Bich,и проштудировала весь интернет.И знала про мусор и про лодки и про отель все.Мы списывались с отелем и нас там ждали.А море там самое красивое и самое чистое в южном Тае.Вы хоть этим насладились?
Уважаемый Константин, жаль, что у вас сложилось негативное впечатление об отеле... такое отношение непозволительно к гостям. В декабре 2012 принимали отлично, были там три дня, встречала и провожала сама хозяйка отеля. И остров, и море, и пляжи были изумительны. и лодки не мешали. Хороших вам путешествий и приятных впечатлений.
KONSTANTIN (Москва)
29.01.2014 12:01
Уважаемая Светлана ! Я благодарен Вам за внимание к моему отзыву и добрые пожелания! Хочу обратить Ваше внимание и всех , кто будет читать мой отзыв, что ни где я не отмечал, что хозяйка отеля меня встретила плохо или со мной обошлись не вежливо, да и номера в отеле чистые.
В конце отзыва я написал, что поставил единицу не отелю в целом, а руководству за их жадность и не компетентность. Почему жадность? Мы не жили в этом отеле ни одного часа, только занесли вещи. Мы просили вернуть даже не всю сумму, а только за не оказанное обслуживание ( это 7 процентов) и завтраки. На счет завтраков, на предложили приходить завтракать у них.
Почему не компетентность? Любой руководитель должен просчитывать ситуацию хотя бы на шаг вперед. Если в брони написано, что у людей медовый месяц, нужно предоставить отдельный и тихий номер, но никак не через фанерную перегородку и чуть ли не на дороге. В остальном отзыв отеля не касался, я оценивал окружающий вид. Если бы кто либо написал отзыв об окружающем отель виде, конечно этого отзыва и не было. Кстати, у нас в Ricci House было забронировано 2 номера. Нас было 4 человека, так что Ricci нам обошелся в кругленькую сумму.