Отзыв о путешествии
Январь 2014
дата поездки
11.02.2014
написано
Отзыв о путешествии
Отдыхал с 17.01.до 26.01.2014., за сутки, из-за неработающей сантехники в номерах и при откровенном вымогательстве, вынужден был поменять 3 номера. Здание отеля неплохое, территория большая, максимально озеленена. Пляж, мне кажется, привлекает тем, что первая линия и несмотря на то, что далековат от отеля- по крайней мере пройдешься по территории, подышишь чистым воздухом, пляж примитивный, небольшой и окружен яхтами, никакие развлекательные или спортивно-оздоровительные мероприятия на пляже не проводились, полотенца выдавались после 10 часов,бар работал только на выдачу напитков, но за чаем или водой не было желания ходить в бар, так как бармен Мухамед или игнорировал посетителя или наливал полстаканчика (разовый стаканчик) прохладительного напитка с таким видом, как будто ты нищий или попрошайка. Он хорошо обслуживал только молодых женщин и большую часть времени проводил на пляже,а не на рабочем месте.На территории 2 бассейна, но без подогрева воды, вода ну очень холодная, купаться в них можно только в летний период года. Уборка в номере стала проводиться только после того, как я начал на кровати оставлять по 1 доллару, так же и с заменой полотенец. Питание- никакого шведского стола и в помине не было-ежедневно однообразная и скудная еда, на завтрак - омлет, местные колбаса и сыр, 2-3 вида салатов, фруктов нет, выпечка -2-3 вида, обед и ужин-примерно одинаковые блюда-и очень много риса(ежедневно гарнир-рис), немного рыбы или немного птицы, фрукты -в основном апельсины урожая 2012 г.наверное-деревянные и пустые, раза два были финики, но такие мелкие, как российские семечки. Никакой анимации, никакого досуга, слава Богу, я ехал на море и оно было, а остальное-просто кошмар, но я не думал, что в этом отеле все так будет неорганизованно. А ведь в отеле туристов почти не было, на завтрак приходило в ресторан человек 20-25, на ужин так же.Красивый отель, прекрасная территория, все вроде бы есть, но неорганизованность и низкий уровень сервиса портят все хорошее. Я не первый раз отдыхаю в этой стране, но такого не видел и, естественно, в следующий раз в этот отель я не поеду, а ведь путевка в него стоит не так уж и дешево. Отдых и досуг пришлось организовывать самому,но обидно то, что многое, что указано в рекламе по этому отель на самом деле даже близко нет.
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Хургада»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Princess Palace 3*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Лечение
Об аэропорте «Хургада»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Лариса (Москва)
07.03.2014 23:06
Эх, Валерий, Валерий. Вроде как и так написали, а вроде и не так. Была в январе в отели, бог даст в марте опять в путь. Кривите вы душой, в о приоре в январе туры продаются по сниженным ценам. И в январе все отели отпускают своих служащих в отпуск. Плюс обстановка в Египте заставляет отели работать в режиме экономии. Вы заплатили меньше 20 000рублей за перелет+трансфер+питани+проживание! По питанию и здесь обман с вашей стороны. На завтрак всегда давали вкуснейший йогурт и как минимум 8 видов овощей включая зелень! Рис клали маленькую пиалу. Рыбы и мясо давали ни кусочек, а будь здоров. И всегда спрашивали о желании добавки. Супы не переводились. Выпечки+желе было море. Номерной фонд для 3* шикарен. Конечно в бунгало они меньше и хуже. В основном здание номера большие. За все мои приезды номера брала с первого раза. /Коль горячая вода не сразу шла, надо было ее включить и подождать. Страна южная и вода в бочках на крыше от солнца нагревается. Никто и никогда в этом отели не вымогает денег за замену номера! Наговор! Я прилетаю ночью и меня заселяют. Не изгоняют из номера если вылет вечером. Уборка номера каждый день и все кровати в лепестках роз+цветы в стаканах. Мой презент шоколадка+ 1$ и хорошая улыбка с настроением. За многих русских просила бесплатно замену номера никто и никогда не отказывал! Бармен Мухамед- если речь идет о мужчине за 40 лет. согласна это единственный человек, который меня изводит как и я его. Но после моих жалоб он прелесть. Полный придурок! Если речь идет о Мухамеде молодом с усиками, то он душка если на него не рычать! Он у меня есть на фото. А наш турист любит не за что обложить. Была свидетелем. И если ему сказать:"Мухамед, пойдем плеснешь" Пойдет и плеснет и принесет. Даже помню мне выпечку приносил. И не ревнуйте вы его к нашим женщинам. Он аккуратно ищет невесту на ночь! Наливают в любом отели 2/3 стакана, что бы пока несли не расплескали. Прочитайте мой мартовский отзыв, когда отель был под завязку забит есть там и анимация и др.