Ужасный отель
Февраль 2014
дата поездки
20.02.2014
написано
Ужасный отель
Отдыхали с мужем с 11.02.2014 по 18.02.2014. Начну с самого начала,в первый день когда прилетели нас собрал гид,навешал лапшу на уши по поводу страховки и мы в тридорого купили путевки на экскурсии.На пляже постоянно находится молодой человек,зовут его Джордж он предлагает те же самые путевки только в половину дешевле. НЕ ВЕРЬТЕ ГИДУ по поводу страховки ,она действует даже если вы оформляли экскурсии не у него (у них работа такая,сдирать с людей деньги).На ресепшене решили с мужем дать 5 долларов чтобы поселили в нормальный номер,пожалели что дали,так как номера у них все одинаковые,разница лишь в том что у одних окна выходят на улицу,а у других на море. Лучше сходите посмотрите какой вам изначально дали номер и если не понравился,требуйте другой,они без проблем поменяют.В номере постоянно холодная вода,при мне на ресепшене ругалась женщина,администратор ей предложил сходить в другой номер помыться,она сказал что у нее в номере должна быть всегда горячая вода и она не хочет бегать по другим номерам мыться,он сказал что это не его проблемы и вопрос так и не решился,кстати в номерах есть тараканы,так что будьте аккуратны,не привезите египетских гостей домой)) Теперь по бару, в баре весь алкоголь как будто безалкогольный,даже попробовали поджечь водку,она не горит! Также там работает бармен Мухамед,очень наглый тип,в первый же день в открытую сказал что если мы хотим нормальный коктейль или например пить не из одноразовых стаканчиков,а из стеклянных,то давайте чаевые.Мы как то не особо придали сначала значения его словам,но когда у моего мужа был день рождения 14.02.2014,мы попросили включить русскую музыку,он нам отказал,сказав что так как ни разу не получил от нас чаевых,не будет напрягаться! Мой муж на следующий день решил дать ему 10 фунтов,это примерно полтора доллара,так Мухамед сначала отказался брать,сказав что это не серьезно и 10 фунтов это очень мало! Но все же жадность его сгубила и он забрал чаевые!Что касается музыки и анимации,музыка у них только арабская,так что лучше езжайте с полным набором своего репертуара либо на телефоне,либо на планшете.Аниматоров там никаких нет,так что каждый развлекал себя как мог,бильярд бесплатный только для арабов.Что касается столовой,кормили вкусно и хотелось бы сказать отдельное спасибо повару,мы ходили на их рыбный рынок и купили криветок,повар нам их приготовил по высшему классу и бесплатно,такой вкуснятины мы еще не пробовали.
Об отеле «Princess Palace 3*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(3)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
5 за территорию и питание - это уже не ужас! Это неплохой отель в своей категории, я отдыхала в нем 2 недели 1,5 года назад, все было очень достойно.
люся (москва)
23.02.2014 01:09
Комментарий заблокирован администрацией сайта!
Лариса (Москва)
08.03.2014 01:00
Александра, вы первый человек кто поднял вопрос поведения гидов! У меня рука не поднималась написать эту проблему! Гид в Египте- это человек, который полностью заточен под наш рабочий менталитет! Упаси господь если он Египтянин и вы в первый раз в стране! Гид говорит "не сделаю регистрацию, не активирую мед. страховку коль экскурсию не купишь" ОСТОРОЖНО ОБМАН! Во первых при покупки страховки вы уже являетесь ее обладателем в указанной стране в указанный период. Остерегайтесь мед. страховки - франшизой Ибо при этом виде страхования вы обязаны 30$ оплатить в любом случае при обращении к врачу. Что по страхованию экскурсий, которые куплены через гида, тоже развод. Упаси господь с вами на экскурсии, что либо случится сразу вам скажут " Да через гида купили, а почему не застраховались от несчастного случая?" Вывод где бы не купили экскурсию на улице или у гида купите доп. страховку на время экскурсии 10-20$ . Часто гиды обманывают, что к врачу надо обращаться только через него. ОБМАН. Если при отели есть мед. пункт, а в принцессе от бога врач. Идете в мед. пункт и показываете свою мед. страховку. Тут же звоните в страховую. Врач вам подскажет, что говорить. И вам и давление померят и все проверят и лекарства дадут бесплатно. Гид будет впаривать за 10$ сим карту, тогда как за углом ее цена 2,5 $. И если продаст обещая 30 минут разговора с домом, от силы поговорите 15 минут. А дальше он будет себя вести - моя твоя не понимает. По регистрации - ездила в полицию. Там мне сказали не приступай закон: пьяная не ходи, не наркомань, не воруй и тд. и тебе регистрация не нужна, только тцццццццццццццц. Но помните, что весь развод от гида идет от маркетинга головного офиса. Этому их обучают. Теперь они меня уже знают в лицо и не тревожат. Мирно отдаю свой ваучер и через день мирно получаю с печатью. О магазинах лучше узнавать либо у арабов, либо у туристов. Гид вас пошлет в дорогой магазин.
По номерному фонду в отели в корне с вами не согласна. Во первых хороший номер стоит от 10 до 20$ во всех отелях во всех странах. Это неписаный закон. Восток дело тонкое и своими 5$ вы их мягко сказать оскорбили. Поэтому и деньги ушли и номер люкс не получили. А вообще в этом отели меняют бесплатно номера. И если турист приветлив он получит номер люкс. Криком вы не добьётесь результата. В головном офисе есть номера с ремонтом и без. Есть однокомнатные, а есть и апартаменты. В бунгало номера меньше и хуже. Хотя в ноябре и в январе возле взрослого бассейна делали ремонт в номерах. А вот в красном здании где на первом этаже закрытый ресторан - номера люкс, даже с кухней. По горячей воде и туристка орала. МЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ ребята мне всегда так стыдно за вас! Ну право быдло понаедет и давай требовать то щи, то кипяток немедленно в Египте! Пришли в номер, включили краник с водой горячей, пошли разделись, включили телик, ну в туалет сходили. И пошла ваша вода горячая. Ну не подогревают они воду! А на солнце она греется. Пока с трубы сольется, пока дойдет до вашего номера! Ну в 3* прилетели! По алкоголю- пора знать и стыдно даже читать ваш отзыв- египетское и турецкое пойло, самое пойловое пойло ! И никто это не скрывает. Потому для нас в Хургаде аж 2 магазина Duty-free где вы по паспорту можете покупать нормальное спиртное и на радость арабов его поджигать! А еще многие просто нашу водку привозят и пьют!
По Бармену Мухамеду- если речь идет о мужчине за 40 лет. согласна это единственный человек, который меня изводит как и я его. Но после моих жалоб он прелесть. Полный придурок! Если речь идет о Мухамеде молодом с усиками, то он душка если на него не рычать! Он у меня есть на фото. Но вернемся к вашей ситуации, какой бы Мухамед вас не обслуживал. Могу смело сказать, что раз с вами так бармен вел себя, вы виноваты сами. Восток дело тонкое. А после поджигания пойла, даже бы я рассвирепела. Ибо они сами пьют только импортный алкоголь. В отели действительно есть такая платная услуга как коктейль в стеклянных стаканах + вода в маленьких бутылочках + еда в номер. Бесплатный бильярд в наш тур. пакет не входит. И даже на сайтах указана как платная услуга. По чаевым, могу смело сказать раз так с вами вели они, значит вы им не понравились. Это не та страна где за деньги можно купить хорошее отношение к себе. Только доброжелательность, улыбка приведут вас в рай! Восток.............По музыке, когда нет анимации в отели наши без проблем включают нашу русскую. Не буду повторяться, но вы им не понравились поведением. По анимации- в этом отели она была в хорошие времена и когда отель забит под завязку туристами. Почитайте мой отзыв. Сейчас отели из-за тихой войны в Египте на грани выживания. На всем экономят. Многие отели закрыты. О какой анимации идет речь? Да и вспомните сколько вы заплатили?! Я в этот отель летала и летать буду. Я его знаю в разные времена. В ноябре прилетела с сестрой в Sultan Beach 4* и просто вышла из автобуса возле нашей Princess Palace 3*. Уже через минуту возле меня стоял администратор, охранник, носильщик чемоданов и наш любимый Мухамед, тот, что молодой и с усиками и у меня на фото. Они искренни радовались, что я в Хургаде и искренни обижались почему не в Princess Palace 3*. Мы каждый день ходили на массаж в Princess Palace 3* и на пляж. Где и произошло мое лютое столкновение с барменом Мухамедом, тому которому за 40 и тот который придурок. Но это совсем другая История. В январе я уже прилетела в Princess Palace 3*. 5 дней вообще была одна я и мужчина. О времена были! Мы загорали, а Мухамед нам приносил пиво и просил с ним пообщаться. Рассказывал о семье. Потом прилетели наши туристы и отдых стал другим. Ни хуже и не лучше, а просто другим. Со своими адекватными туристами и не очень вменяемыми. Помню в 23-30 вечера иду по Шератону. А на встречу бармен Мухамед с друзьями. Вздрогнула я. А он спокойно говорит на ломаном русском" что ты тут делаешь? уже поздно? бегом в отель!" А вы говорите чаевые. Номера плохие.............. Прежде чем ехать в страну почитайте особенность народа страны. И поверти, если во второй раз в этот отель прилетите - вы для них уже друг!