Все познается в сравнении
Февраль 2014
дата поездки
20.02.2014
написано
Все познается в сравнении
Сразу хочу сказать. Байя Лара очень приличный отель, но все познается в сравнении.

А теперь обо всем по порядку.

Жене не дали отпуск и наши надежды, на двух недельный отдых в египетской Клеопатре, рухнули. Но настрой был боевой, и мы решили выкроить недельку для поездки в зимнюю Турцию. Тем более, что прошлогодний эксперимент с Амара винг резорт нам понравился. Вот только погода подвела.

Списавшись, с гест релейшн Амары Ириной выяснили, что именно на время нашего отдыха, планируется нашествие спортсменов. Столкнувшись с этим чудом в последние 3 дня прошлогодней поездки, стали срочно подыскивать другой отель.

Выбор пал на Байю. Очень высокий рейтинг, цена всего на 4 тысячи выше Амары и близость к цивилизации.

Перелет Ямалом, остался без впечатлений. Почти по расписанию, чистые свежие самолеты, плотно набитые кресла (сидел ногами в проход), вполне терпимая еда и быдло – стюардессы.
Чуть не забыл! Летели туда, заметил, что 10 ряд у аварийного выхода, т.е. больше места для ног. Обратно попросил 10 ряд, дали без проблем. Вот только оказалось, что в этом самолете у аварийного выхода 11 ряд!  А в связи с этим, в 10-ом ни спинки, ни поручни не двигаются, вот это попадос. 

Приземление, быстрый паспортный контроль, нищий дюти фри, 20 минут дороги и вот мы в отеле.
Заранее списывались с русской гест релейшн Анной (к сожалению она была в отпуске, а вторая г.с. абсолютно не говорит по-русски) попросили номер по выше и с хорошим видом. Ответ был, что пожелания учтут, но вид стоит официальных денег. Действительно, по приезду нас уже ждал номер на 5-ом этаже и видом на дорогу.

Через час подъехали наши друзья из Мурманска, которые за 20 $ получили шикарный номер с видом на бассейны и море. Зайдя вместе с ними и увидев такую красоту, сказал носильщику, что тоже хотим такое за те же 20 баксов. Носильщик открыл соседний номер и спросил – устраивает? Конечно нас устроило. На вопрос сколько? Ответил, что никаких денег не надо. Пришлось практически насильно сунуть ему десятку в карман.

Сразу о номере. Комфортно, стильно, хорошая мебель и кровать, прекрасный напор и температура воды. Но вот ковровое покрытие надо либо менять, либо как минимум, приобрести моющий пылесос. Дома всегда ходим босиком. Но здесь, ходить по остаткам жизнедеятельности, многочисленных бывших жильцов номера было крайне неприятно. К тому же на второй день, уборщица решила, что тапки нам не нужны и унесла их. Пришлось просить, чтобы вернула.

Выйдя из очень приличного здания отеля на территорию, в глазах всех читалось одно – разочарование. Абсолютно лысая местность, грязные частично спущенные бассейны, обшарпанные мостики, убранные тенты и лежаки, все это выглядит довольно удручающе. Все сразу вспомнили Амару, с ее красивой, зеленой и очень уютной территорией, чистыми бассейнами, гриль-кафе и пивным баром на улице. Возможно, даже точно летом все будет иначе, но зимой от территории было полнейшее разочарование.

Питание. Опять приходится сравнивать с Амарой и это сравнение далеко не в пользу Байи. Еды много и она вполне приличная, но мне как мясоеду тупо не хватало мяса. Курица – пожалуйста, индейка – пожалуйста, рыба – пожалуйста, а вот мяса – хрен. Каждый день, на обед и ужин, довольно посредственного качества гуляш. Один раз был ягненок, если честно не понравился.
Морепродуктов - кальмаров, мидий, креветок и т д, в отличии от Амары, не было вообще!!!
С фруктами тоже бедновато. Яблоки, груши, мандарины,бананы, пару раз гранаты. Даже винограда ни разу не было.
С алкоголем тоже не особо. Опять таки в отличии от Амары, где выбор импортных напитков огромен + 4 вида пива. Здесь из импорта только Абсолют и Гаванна клаб, из пива только эфес.
Обещанный круглосуточный бар не работал. Перекусить между обедом и ужином можно только сладким, а мы его как то не очень. А-ля-карт один и он платный. 10 евро + оплата напитков. Причем накрывается он в кофейне после ее закрытия, т е никакой романтики 
СПА тоже не понравилось. Очень низкая температура в сауне и сильно хлорированные бассейн и джакузи.

Что то я начал сваливаться на негатив. Это не правильно! Пора переходить к плюсам.

Пляж!!! В Байе наверное самый лучший пляж на побережье! В отличии от пляжей соседних отелей, а мы ходили аж до Дельфинов, где все пляжи песок – галька, в Байе чистый песок и плавный вход в море.

Обслуживание очень хорошее на ресепн,и в барах, и в ресторанах. Можно было бы сказать отличное, но не понравилась пара моментов. 1. Почему то последние 2 дня, даже не смотря на обращения в службу гест релейшн, полностью игнорировался наш мини-бар. 2. Во всех отелях где мы были, повара выходят в зал и общаются с отдыхающими. Здесь же, повара присутствовали, но общались исключительно между собой. Мы для них были в лучшем случае пустое место, в худшем, недовольные взгляды в сторону отдыхающих. Такое я вижу впервые.

Анимация. Имею в виду спортивная. Хочу сказать огромное спасибо ребятам Ифо и Мамуту! Боча, дартс, стрельба из лука, волейбол ну и до кучи караоке. В общем, все то, что мне нужно на отдыхе.

Еще из плюсов, бассейн на улице. В отличие от бассейна в СПА не воняет хлоркой, с комфортной темп-рой 28-30 градусов и достаточным количеством лежаков. Жаль что не с морской водой как в Амаре. Кстати, полотенца можно брать в любых количествах, без всяких карточек.

Во время отдыха у жены был ДР, о чем я заранее предупредил отель через сайт «Отель бонус». Номер был украшен шариками, а так же на столике нас ждало поздравление, бутылка вина и очень вкусный торт.
Так же очень повезло с погодой. Только первый день было пасмурно, все остальные солнце и чистейшее небо.

Подводя итоги своей писанине скажу. Отель хороший, но мы в него вряд ли вернемся, т к есть более лучшие отели за те же и даже меньшие деньги, а так же с полноценным, а не урезанным ультра ал.
Об отеле «Baia Lara Hotel 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Оцените отзыв
5.0
11 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(12)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
ОльгаLak (Москва)
20.02.2014 14:44
Любопытно: а в чём проявлялась быдлость стюардесс?
Девушка, подскажите почему не поднимается подлокотник? ноль внимания. Девушка, деевушкааа, будте любезны ... . Я занята. Тот же вопрос к другой. Мне некогда с вами заниматься.
А так же внешний вид, толчки сидящих пассажиров, проходя по салону и кидание коробок с едой на столики.
Мое мнение - они быдло.
Остро,толково-как,обычно у Вас-Аркадий! Я сМотрю,зимний отдых в Турции набирает обороты(во всяком случае у Туровчан,с которыми общаюсь!)
Да, есть профессии, где надо всегда быть НА ВЫСОТЕ! :) В прямом и переносном смысле. Не можешь держать высокую планку , попадешь в категорию "быдла", - меняй работу. Чаще на наших чартерах встречаются идеальные стюардессы, но бывают и такие - испортят отпускное настроение, вроде бы такой "мелочью", как игнорирование вопросов пассажира. :(
Жалею, что не писала, хотя дважды уже сталкивалась, с конструктивной особенностью некоторых рядов у запасных выходах в некоторых салонах. А вот Аркадий написал! Теперь кто-то подумает, выбирая места, что важнее - свобода для ног или регулируемая спинка. :) Особенно при длительных перелетах это важно. Кстати, есть и другие минусы - нельзя держать на коленях НИКАКИХ предметов - даже дамских сумок. И часто рядом оказывается туалет с неизбежной постоянной очередью.
Но тема отзыва - все же отель. Спасибо за информацию. Все познается в сравнении, Вы правы. Внесем в таблицу сравнений. :)
ОльгаLak (Москва)
21.02.2014 14:42
Сколько читаю про такое как Вы называете "быдло", столько и удивляюсь! Нам как-то в этом смысле повезло больше - такого ужаса не было ни разу! Ведь для многих перелёт - это стресс, и мне казалось, наоборот, именно стюардессы должны исполнять свою работу не просто на 5, а на 5+++! Ведь положительного заряда в виде чуткого внимания и пожелания просто "хорошего и приятного полёта" бывает достаточно для отличного начала отпуска!
Димыч (Москва)
21.02.2014 16:45
Нам как-то тоже везло, не попадались такие, хотя недружелюбные встречались...
Тоже подтянусь к обсуждению полетов-сталкивалась с безразличием и неприветливостью, причем,не только к своей персоне,но и ко всем пассажирам в принципе!
А вот перелет Аир Арабия в ОАЭ меня повеселил-экипаж интернациональный, все такие радостные ,такой у них постоянный междусобойчик, флиртик, ну и типа пассажиры тут. ... Никакой корпоративной этики, важности в лицах и тем не меннее было с ними очень комфортно!
[quote][b]Еленушка[/b]
Тоже подтянусь к обсуждению полетов-сталкивалась с безразличием и неприветливостью, причем,не только к своей персоне,но и ко всем пассажирам в принципе!А вот перелет Аир Арабия в ОАЭ меня повеселил-экипаж интернациональный, все такие радостные ,такой у них постоянный междусобойчик, флиртик, ну и типа пассажиры тут. ... Никакой корпоративной этики, важности в лицах и тем не меннее было с ними очень комфортно![/quote]

Самое "любезное" обращение с пассажирами мы прочувствовали в прошлом году, в бизнес классе Норд винд. Такого открытого хамства и ненависти к пассажирам мы никогда не видели. Справедливости ради надо заметить, только от одной стюардессы. И это бизнес класс!!! Кстати, этот самый Норд винд, даже не удосужился ответить на претензию. Ооочень постараемся, этим дерьмом больше не летать
Серега
11.03.2014 05:38
Отель может быть и хороший, но лысый, т.е. мало зелени.
[quote][b]Серега[/b]
Отель может быть и хороший, но лысый, т.е. мало зелени.[/quote]

В отзыве так и написано - "Абсолютно лысая местность ..."
Серега
11.03.2014 23:59
Нет, хотелось бы отдохнуть в отеле окруженный хвойным лесом и мелким песочком на берегу, вход хочу чтобы был пологий... Такие отели есть в районе Сиде - Соргун, Кемер - Текирова и наверное в Мармарисе- Фетхие (к сожалению не был в последнем районе). В последний раз отдыхали с супругой и друзьями в отеле Turquoise Resort & Spa 5*. Отель окружен сосновым лесом, кругом поют соловьи, скачут белки, в море плавают большие черепахи, на камнях и под ними живут крабы. По территории отеля ходят упитанные кошки, у них есть свой домик для питания сухим кормом типа хилс, один раз в год приезжает ветеренар из германии делать животным прививки и лечить их. После такого отеля никуда больше не хочется ехать в другое место. Наверное поедим в этот отель снова уже в третий раз... И самое главное - ОЧЕНЬ МАЛО РУССКИХ ТУРИСТОВ, я насчитал не более 10 человек...
Серега
12.03.2014 00:09
Аналогично, летели компанией норд винд в Турцию в 2013 году и при подлете к аэропорту Анталии при касании шасси колес самолета с землей, полосой мы, пассажиры подумали, что вот и все пришел наш конец. При касании колес о землю был очень сильный толчок, я лично подумал, что оторвались колеса... Сразу же по приезду в отель написал жалобу-претензию на имя компании норд винд. И что Вы думаете, тишина до сих пор, прошло уже ровно год и ни кто даже не написал мне, не ответил... Я думаю они ответят только в том случае, когда упадет самолет (не дай бог конечно ни кому...)