УЖАС!!! Отбывали 7 дней, именно отбывали. Ужасней отдыха не было.
Март 2014
дата поездки
19.03.2014
написано
УЖАС!!! Отбывали 7 дней, именно отбывали. Ужасней отдыха не было.
Отель полный отстой! Отношение со стороны обслуживающего персонала хамское, еда отвратительная! Напитки разбавленные водой!(стакан можно ждать по 30 мин)Постельное бельё ,за 7 дней не меняли , номера просто разруха, мебель старая, скрепит! Балконные двери не открываются, кондиционеры не работают, сантехника сломана! Официанты, повара, бармены не адекватны. В 12 дня выселяют из номеров , и вылет у нас в 23.50 в 21.30 нас забрали из отеля и 8,5 часов находились на улице, в один миг мы превратились все в бомжей. Агрессия со стороны менеджеров , за браслеты которые они выдают туристам при заселения в гостиницу, а именно снимают их в 12часов(бояться что русские туристы съедят лишний кусок хлеба и выпьют лишний стакан сока! Уважаемые друзья не когда Вам не советуем посещать этот отель !!!Деньги будут выброшены
на ветер!
Надеюсь мой отзыв кому-нибудь пригодится!!!Отдыхали в Golden 5 в марте 2014года втроем с подругами впечатления Начну сначала с отеля. Отель нам не понравился вообще... хотя мы абсолютно не привередливые туристы и спокойно жили как в тройках в,так и в пятерках. Но этот отель это что-то!!!
Когда мы только приехали нас заселили в номер на первом этаже,это был ужасный номер где воняло дустом ,и нельзя было даже открыть шторы, потому что окно выходило на поле и нас оттуда было очень хорошо видно, было такое ощущение что мы в каком-то бункере, сами понимаете первое впечатление было сильно испорчено.
Ресепшн гостиницы далеко не милые люди, скорее мерзкие животные с остервеневшими взглядами, так как много претензий со стороны отдыхающих. Порой мы даже просто не хотели к ним обращаться по каким-либо вопросам. Причем не мы одни были такого мнения, мы не раз видели ситуации когда люди ругались, кричали на ресепшене отеля. Про уборку отеля. В общем мой совет, если, конечно, он кому-то нужен, лучше выберете другой отель, этот отель обычная тройка, не о какой пятерки там и речи не идет. Если говорить о территориальном принципе по отношению к морю, то расположение у отеля хорошее, наверное именно поэтому он и выигрывает. До моря несколько минут ходьбы, нужно буквально пройтись по территории отеля
Нам этот отель советовали на фирме и мы решили послушать сотрудников фирмы...отзывы в интернете нам прочитали хорошие ( наверное пятилетней давности) и мы решили что на фирме плохого не должны посоветовать. Я еще раз повторюсь, что мы абсолютно не придирчивые туристы, и отзывы писать в принципе не в моем стиле(пишу его вообще первый раз),но этот отель заслуживает особого внимания)))
Если не обращать внимания на все эти мелочи(все таки я называю их мелочами),
Приехали в отель в 9 утра и понеслась………..Заселить хотели на каком то отшибе, якобы у нас в путевке указан дальний корпус, из которого кстати моментально подбежали обалдевшие туристы у которых была масса претензий по поводу их жилища, с/у сломаны, шкафы сломаны, розеток нет и т.д.Мы нытьем добились поселить нас и нас услышали, поселили таки в главном корпусе правда на 1 этаже в крайнем номере, где рядом был проход и всю ночь отдыхающие которые ходили в проходе веселили нас. А этот номер оказался просто ужасно пошарпаным, грязным (по всюду волосы от предыдущих жильцов, подтеки на стенах кока-колы или какой- то похожей жидкости. Нигде еще так плохо не убирались как здесь!!!
Кормили неплохо, но без изысков. Посуда вся в сколах и чистую тарелку приходится выбирать.... На ужин подают напитки в пластиковых многоразовых стаканах!!! И это они называют сервисом 5 звезд!!!В обед 8 марта решили выпить вино, но тут нам как снег на голову: НЕТ ВИНА!! Будет вечером возможно, А мы как женщины ехали отметить именно этот праздник.
Еще хочу сказать про "шикарные" рестораны а-ля-карт! Нам довелось побывать в рыбном. По рассказам отдыхающих записаться невозможно в 2 или 3 ресторана, видимо это СИСТЕМА, как любит говорить персонал отеля. Меню было с нашего ресторана, все то же самое ,только в отдельном углу еще стояла чашка с ракушками в которых о мидиях и речи не шло, но зато были морские камни. Ничего никто не подавал набирали еду сами себе. В этот отель можно ехать только совсем не привередливым туристам, не вспыльчивым и быстро отходчивым.
И еще из-за ненормальных туристов, которые занимают лежаки с утра, днем негде прилечь на пляже. Приходишь, народа нет, но все занято. Наблюдала даже, что лежали полотенца весь день на лежаках (заняла компания 5 человек), но на них так за весь день никто и не полежал. Только уже к закату пришли и забрали.
Отдельное слово хочется сказать о продавцах. Это реально УЖАС!!!! Лежать у моря невозможно. Они как эстафету друг другу передают))) Продавцы в магазинах - это просто КАТАСТРОФА!!! Мы пытались продумывать разные варианты, но УВЫ, нам не удавалась их избежать. Все маршруты пролегают через них. Единственный способ попасть к морю - это пройти напрямую через главный ресторан, но там ВСЕГДА закрыто. Короче, они сильно отравляют проживание в отеле...
В общем, если вы все- таки летите в этот отель, то обязательно возьмите с собой розовые очки и позитивный настрой!
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Об аэропорте «Хургада»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Оцените отзыв
3.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(10)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
То,что отели Голден пять стали плохими,известно давно.Почитали бы отзывы и не попали бы так.Жаль,что праздник у вас был испорчен. А практика снятия браслетов в час сдачи номера-абсолютно нормальна для всего мира.Нигде вас не должны обслуживать и тем более кормить бесплатно.Тур оплачивается с,допустим 14-ти часов(время заселения)в день приезда и до 12-ти часов(время сдачи номеров).В разных отелях время немного может отличаться.Или позже заселяют(иногда аж в 16 часов),или рано выселяют(встречала даже в 9.00).Но,повторюсь,это норма
Вот уже пару лет наши туристы продолжают заниматься, простите "мозахизмом" и "отдыхать" в двух "любимейших" отелях: В Египте это Голден Файв и в Турции в Алании это Клаб Оазис Бич. Пишут, плюются, ругаются и..... ЕДУТ!!!! Если хватило туристической грамотности, простите, написать тут отзыв, почему не хватило ее дабы прочитать отзывы других. АУ!!! Люди, у Вас есть мозги.?По моему на этих двух отелях можно проверять уже давно грамотность менеджеров в Агентствах. Зайти и спросить - "А хороший отель Голден Файв?" - и если в ответ менеджер с умным видом поглядев на монитор компьютера скажет Вам - Да, хороший, пять звезд". Бегите оттуда. Там работают студентки на зарплату 12 тыс. в месяц в перерыве между учебой. Поскольку хозяин экономит на зарплате сотрудников. НУ СКОЛЬКО МОЖНО НАСТУПАТЬ НА ГРАБЛИ - НЕ 5-й, не 50-й, а уже неизвестно какой раз???????????????????????????????????????
Да, бывает же такое??? а может быть мы много хотим за малые деньги???? Я знаю что Golden 5 один из самых первых отелей которые начали свою жизнь в Хургаде. Он уже старый, потрепанный надо было ожидать такого поворота событий. И поверьте мне,
что ЗВЕЗДНОСТЬ в Египте ничего не значит))
судя по отзыву я не могу сказать что отпуск Ваш прошел зря, Море и солнце оставляют прекрасные воспоминания.
Димыч (Москва)
19.03.2014 15:03
Татьяна (Москва), вообще-то мАзОхизмом, а в остальном всё верно - мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус!!!
Елена
19.03.2014 16:42
Наталья жалко ваш отдых... (( Не расстраивайтесь!!! Зато впереди вас ждут отличные поездки! На ошибках учатся! На мой взгляд, на этом сайте есть возможность выбрать отель самостоятельно, не полагаясь на мнение турагента! Искренне желаю Вам прекраснейших путешествий ! Кстати, моя родственница была в этом же отеле около полугода назад (она в Египте 7 ой раз) - от нее не слышала ничего плохого...Может действительно вся проблема кроется в корпусах и номерах...
Елена
19.03.2014 16:44
[quote][b]ОльгаSerg[/b]
То,что отели Голден пять стали плохими,известно давно.Почитали бы отзывы и не попали бы так.Жаль,что праздник у вас был испорчен. А практика снятия браслетов в час сдачи номера-абсолютно нормальна для всего мира.Нигде вас не должны обслуживать и тем более кормить бесплатно.Тур оплачивается с,допустим 14-ти часов(время заселения)в день приезда и до 12-ти часов(время сдачи номеров).В разных отелях время немного может отличаться.Или позже заселяют(иногда аж в 16 часов),или рано выселяют(встречала даже в 9.00).Но,повторюсь,это норма[/quote]

Ольга, хочу отметить, что с нас никогда не снимали браслетов в полдень ни в одном из отелей,в которых мы были....
[quote][b]Елена[/b]
[quote][b]ОльгаSerg[/b]То,что отели Голден пять стали плохими,известно давно.Почитали бы отзывы и не попали бы так.Жаль,что праздник у вас был испорчен. А практика снятия браслетов в час сдачи номера-абсолютно нормальна для всего мира.Нигде вас не должны обслуживать и тем более кормить бесплатно.Тур оплачивается с,допустим 14-ти часов(время заселения)в день приезда и до 12-ти часов(время сдачи номеров).В разных отелях время немного может отличаться.Или позже заселяют(иногда аж в 16 часов),или рано выселяют(встречала даже в 9.00).Но,повторюсь,это норма[/quote]
Ольга, хочу отметить, что с нас никогда не снимали браслетов в полдень ни в одном из отелей,в которых мы были....[/quote]

Во всех отелях расчетный час сдачи номеров 12 часов. а далее плати за продление номера или выгребайся на рецепшн! Это нормальная практика! Но не во всех отелях при сдачи номеров срезают браслеты.