Отзыв о путешествии

    Ездила с мужем, заселили нас в не плохой номер (как нам показалось на первый взгляд)новый. Хоть где и писали в других отзывах, что в номере сейфа нет, а только на ресепшене, к нашему номеру это не относилось, тк заселили нас в новом корпусе, где в каждом номере есть сейф.
    Когда нас заселял портье, мы не зашли в ванну, что оказалось ошибкой- в ванной было не убрано от предыдущих постояльцев. Через пол часа после нашего заселения пришла уборка. Вообще уборка в этом отеле это отдельный случай. Убирают они исключительно за 1 доллар, как то раз мы ушли и случайно забыли положить 1 доллар, так ничего не было убрано и полотенца не поменяны, только кровать старым бельем заправлена. За 1 доллар в 1-ый день они все-все убрали вещи аккуратно сложили обувь в ряд выставили. Потом мы положили 2, даже лебедя скрутили. После этих 2 долларов 1 доллар стал для них не деньгами и они убирали на отвяжись.
    Т.к. муж у меня не первый раз в Египте, мы зная о том, что ночью комары заранее купили фумигатор и привезли его с собой, в первый день решили спать с открытым балконом. Все было прекрасно до 6 часов утра, до того как мы узнали., что наш номер находится над кухней и в 6 часов утра естественно они начали, там жарить парить и все пары пошли к нам в номер, с 7 часов начался звон тарелок. Мы закрыли балкон включили кондей и вроде бы жизнь по прежнему стала казаться прекрасной.
    В отеле действует система 3 браслетов: Желтые- доступ ко всем 3 отелям, к кухням 3 отелей (самая вкусная кухня была в аквапарке, где мы постоянно и питались, пере плата между синим и желтым примерно 3000, но это стоит того), Синие- доступ к 2 отелям (пляж и наш основной отель, по приезду гид говорит всем о том, что синие браслеты не имеют права посещать аквапарк ДНЕМ, но после 19-00 синие браслеты имеют право на ужин в аквапарке, но синие браслеты почему то про это забывают и очень мало их на ужин в аквапарке, хотя там самая клевая еда.), Красные- про них ничего сказать не могу, тк при нашем заселении их не было.
    Перехожу к "Прекрасному отдыху"
    На 4 день отдыха мы пошли на горки в аквапарк. Я 3 раз решила скатиться с голубо-белой горки, как я в нее садилась я помню, как я в ней ехала и как я выбралась из нее я не помню. Помню, что стою и чувствую боль около виска, прижимаю руку к виску и вижу на руке кровь, за мной сразу скатился муж, он подбежал ко мне и помог выбраться из бассейна, после этого только подбежали ко мне арабы и стали оказывать первую помощь, отвели меня в клинику которая в нашем же отеле. Их первая помощь заключилась в том, что они мне перемотали лейкопластырем голову. За 30 долларов франшизы нас отвезли в больницу, мне наложили 7 швов на бровь, дали таблетки и чем обрабатывать рану. ХОЧУ ОБРАТИТЬ ОГРОМНОЕ ВНИМАНИЕ, ваших сопровождающих на то, что если не дай бог у вас произойдет такая ситуация, чтобы они отследили, что все оформлено документально. В этот же день я пошла на ресепшен и написала притенению на тур оператора и аквапарк, но ответа от них до нашего отъезда я никакого не получила.
    Мы залегли в номере на вечер, утром мы проснулись от звука льющейся воды - потек кондиционер. Мы собрались на пляж по пути зашли на ресепшен оставили заявку. На пляже я покопалась в инете и выяснила, что за таблетки мне дали: 1- антибиотики, 2- обезбаливающие которые нужно было принимать 3 раза в день (ими то я себе и заглушала все симптомы, по приезду и по окончанию обезбаливающих таблеток я поняла, что со мной, что то не то оказалось, что у меня сотрясение мозга).
    Целый день мы прогуляли по городу , пролежали на пляже и пришли в номер только после ужина, ближе к 12 ночи, муж стал закрывать балкон (чтобы не было утренних паров), включать кондиционер- тут то мы и увидели что кондиционер они не починили. а просто выключили! Я подумала, ладно один день потерпим, открыли балкон и легли и все было хорошо, но у бассейна во всю играла их арабская музыка с барабанами я терпела мин. 40, мне не уснуть, уже час ночи. Я оделась, пошла на ресепшен попросила или сделайте музыку потише, или включите кондиционер, или переселяйте. На, что был ответ, что номера все заняты, музыку тише сделать не можем и со мной пошел портье чинить кондей. Мы с ним пришли в номер он включил кондиционер - выключился свет. Мы пошли с ним опять на ресепшен, они вызвали инженера, пришел инженер, мы с ним снова в номер он все починил и оставил номер телефона ресепшена, т.к. их горячая линия под номером 7 не работает. Через пять мин снова все потекло и выключился свет. Я позвонила на ресепшен и тут у них в 2 часа ночи нашлись номера. Нам прислали портье, мы собрали шмотки и в нашем же корпусе нас перевезли в другой номер. Номер был хорош собой: новый телевизор, чайник, все все новое. Портье пришел в номер с нашими сумками и довольный спрашивает устраивает ли нас номер. Я подошла к кондею и говорю: номер то прерасный, только кондиционер не работает ( а мы по прежнему над кухней и музыка по прежнему играет). Он позвонил на ресепшен и по своему на арабском стал ругаться. Нас перевезли в другой корпус, в другой старый номер (как раз таки без сейфа). Мы обустроились и в 3 часа ночи легли спать.
    Ну а в последнюю ночь я отравилась и до 3 часов ночи бегала в поисках имодиума, мне его через ресепшен привезли на заказ из круглосуточной аптеки, кстати очень дешево 180р 40 таблеток+ доставка.
    Желаю вам не попасть в этот отель, тк они в сервисе очень плохи и отвечать не за, что не собираются.
    Расстояние до пляжа 200 метров нужно пройти через дорогу к другому отелю
    По русски говорят, 2 человека из всего персонала остальные или вообще не говорят, или говорят, но через пень колоду по англ гов4 ресторана по факту в которых можно питаться, всего их семь, но 3 из них закрыты.
    На пляже есть ресторан на берегу моря где можно заказать ТОЛЬКО в 10 утра (т.к. позже уже все забито) ужин итальянской или ливанской кухни (там я первый раз отравилась кальмарами). Между завтраком и обедом, с 11-00 до 13-00 у них очень вкусный перекус: пышечки горячие для деток и взрослых, типо что-то шавермы(не вкусно), и много разных салатов в том числе и жареные баклажаны (их подают только здесь).
    Завтраки и обеды во всех ресторанах, что в здании аква бич и аква отель совершенно одинаковые, но самые вкусные для желтых браслетов в аква парке.
    Ужин самый вкусный в аквапарке, еще раз повторюсь ужины могут посещать и синие браслеты, даже если у них нет аквапарка. Самое классное так- это то что вы сами набираете сырые овощи, сырое мясо, фарш, рыбу и при вас ее жарит повар. Так же 5 долларов он может достать из заначки креветки с кальмарами и поджарить их для вас
    Доступ к интернету только платно, Анимация отстой.
    Диско- ребята раньше 23-30 там делат.ь нечего, открываются они в 23-00 но тупо пол часа там играют медляки, а потом крутая музыка..

    4
    О стране «Египет»

    Еще раз посещу, но только не в этом отеле

    Удаленность (время в пути, стыковки, транспорт)

    10 мин

    Стоимость туров, билетов, проживания, питания, услуг и т.п.

    Средняя

    4
    Соотношение стоимость/качество

    5
    Природа

    4
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    4
    О курорте «Хургада»

    Не плохой курорт

    Удаленность от ближайшего аэропорта, вокзала

    10 мин

    Погодные условия / сезонность

    Попали в Питерскую летнюю погоду

    4
    Природа

    В отеле есть субмарина, очень советую

    4
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    5
    Питание (рестораны, кафе)

    5
    Ночная жизнь

    4
    Шопинг (магазины, рынки)

    4
    Соотношение стоимость/качество

    1
    Об отеле «Sindbad Aqua Hotel & Spa 4*»

    Ужасный отель не кому не советую

    4
    Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)

    4
    Территория отеля (размер, обустройство)

    3
    Здание отеля (состояние)

    1
    Номера (размер, комфорт)

    1
    Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)

    2
    Услуги для детей

    3
    Питание (количество и качество)

    1
    Персонал (услужливость, отношение к гостям)

    3
    Развлечение и досуг в отеле

    1
    Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)

    1
    Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)

    3
    Море и пляж

    1
    Горы

    1
    Лечение

    На кого ориентирован отель

    без понятия

    Достоинства отеля

    еда, субмарина

    Недостатки отеля

    сервис и много чего

    Особенности отеля

    травмоопасный аквапарк

    2
    Об аэропорте «Хургада»

    Очень огромные очереди

    4
    Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)

    3
    Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)

    1
    Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)

    3
    Выдача багажа (скорость, багажные тележки)

    4
    Парковка (удаленность, стоимость)

    Плюсы

    дютики при въезде и выезде

    Минусы

    в дюти фри на выезде не приняли карту, хотя в кфс приняли

    Этот отзыв оценили:

    Комментарии (1)

    Koldynnoga (23.03.2014 20:08)
    Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

    Найти ближайшее турагентство: Москва, Подмосковье, Санк-Петербург, Россия