Не оправдал наши ожидания.Хуже некуда
Март 2014
дата поездки
27.03.2014
написано
Не оправдал наши ожидания.Хуже некуда
Посчастливилось нам побывать в этом отели.Отпуск наш длился с 10 марта по 24 марта 2014.И к сожалению он был омрачен с самого начала,как только мы приземлились.путевку покупали у Спектрума,их представительства в Нячанге нет и поэтому они сотрудничают с местными турфирмами.В общем по прилету,как у нас в документах написано,что нас должен был встретить водитель от Экзотик Вояж,но увы нас никто так и не встретил.Оказывается такой конторы вообще нет в Нячанге.В итоге выяснили,что встречать нас должны были представители Ривер Турс.Таким образом нам пришлось ехать до отеля самим на такси.Момент не из приятных,тем самым первый день был омрачен.До отеля ехали минут 35.Заселили нас в течении 40 минут,все быстренько без заморочек.Первое впечатление об острове- "Вау как красиво".Белый песочек,голубое море,безлюдно,спокойно. Номер у нас был Семейное бунгало №1110.По номеру нареканий нет.Первый день восторгались красотой "под носом".Утром проснулись,погода чудесная,настроение приподнятое.Пошли на завтрак,и тут первый шок,что здесь можно поесть???Стоит пять чанов с непонятной похлебкой,казан с сосисками и беконом,полупустая тарелка с оладушками,хлопья,4 вида выпечки,немного фруктов и повар,который готовит омлет.Первый раз вижу такие скудные завтраки,ребенка накормить практически нечем,одни оладьи и хлопья.Фрукты заканчивались никто особо и не торопился,чтобы их наполнить,блинчики один раз мне пришлось ждать минут 10.Повар вальяжно посмотрел на меня включил плиту и демонстративно ушел,в итоге видя мое недовольство пекла мне оладушки официантка,смешно и это отель 5 звезд??? Про уборку номера отдельная история,думала здесь то точно не должно быть проблем,отель маленький убираются 2-3 человек,но нет и здесь были проблемы.Первые 4 дня убираться приходили в 2-3 часа дня,в то время когда наш ребенок должен был спать,соответственно приходилось ждать на веранде пока уборщики соизволят прийти.На 4 день не выдержала с самого утра повесила табличку на дверь с просьбой убрать номер,пришли в час дня с пляжа,а номер все еще не убран,ребенок спать хочет,плюнула на эту уборку поменяла табличку на "просьба не беспокоить" и уложила сына спать.Это еще один минус в копилку этого курорта. Отдельного внимания заслуживает расписание лодок с острова на материк.В прошлом году лодки курсировали каждый час,но после смены хозяина они пересмотрели свою политику и решили зарабатывать на этом деньги.Расписание такого 8 утра с материка на остров в 8:30 с острова на материк и так каждые два часа до 18:30.Затем промежуток между рейсами 4 часа,то есть с материка последняя лодка отправляется в 22:00.Если же Вы не успеваете,то будьте готовы выложить 25$,чтобы добраться до отеля или наоборот на материк.Платно нам пришлось добираться 4 раза.Один раз нам повезло собралось 4 семьи и мы просто скинулись,но по лицу персонала было понятно,что им это не нравится))) Про ужины.Ну так как завтраки ни о чем мы лично не рискнули сходить в ресторан и отведать их кулинарию,но познакомились с русскими,которые сходили на ужин из морепродуктов на гриле.Цена вопроса была 30$,ужин начинался с 18:00,ребята пришли в 19:00,но так оказалось что все морепродукты закончились)))Соответственно они были недовольны и один из молодых людей попросил провести его на кухню,открыл холодильник где стояли две тарелки с готовыми креветками и устрицами и без стеснения отнес себе на стол.После принесли говорит счет 30$ плюс 10% на чай,видимо за хорошее обслуживание))) Про сам остров.Все наверно читали,что остров экскурсионный.разделен он на две части где соответственно располагается сам отель,а вторая часть для так сказать общего пользования.Сложилось такое впечатление,что для владельца отеля в приоритете не сам отель,а та часть куда толпами привозят туристов.Кстати не обязательно платить деньги за экскурсию,можно самому приехать на пристань Хон Там купить билетик(цену правда не знаю) и отдыхать самостоятельно без группы. И это далеко не весь перечень отрицательных моментов.Мы не капризные и не избалованные туристы,За плечами не очень большой багаж стран (всего семь),но сравнить есть с чем.Отель еле тянет на 4 с большим минусом.Мы не единственные с таким мнением.Познакомились с парой,которые отдыхают второй год в этом отели по их словам в прошлом году было все иначе,им настолько там понравилось,что они не рассматривали другие варианты,но в этом году уехали с таким же мнением.Жаль место потрясающее,но надо менять приоритеты иначе курорт просто погибнет,денег в отель не хотят вкладывать.На территории можно встретить разбитые фонари,которые не торопятся заменить,газоны вянут,травка сочная только на пяточке где бассейн.но стоит прогуляться по острову сразу увидишь увядающую природу и безхозность.
О стране «Вьетнам»
О курорте «Хон Там»
Об отеле «MerPerle Hon Tam Resort 5*»
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(4)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
!!!
27.03.2014 13:50
Печально... Все изменилось в худшую сторону, а ведь был шикарный сервис и кухня, когда отель назывался Hon Tam Eco Green Resort....
Док
13.12.2014 20:04
Да очень жаль! И мы там были, рекомендовали, но все же, еще тогда опасались, что отель будет заброшен, когда мы пришли на рыбачий пирс слева от отеля. Это есть в видео "Пирс". Жаль, что наши худшие опасения осуществились. Я теперь не хочу рекомендовать этот отель!
Alexey
29.12.2014 13:42
Валентина от имени отеля приносим свои извинения за причиненные неудобства. В настоящее время начала свою работу служба контроля качества. Мы профессионалы своего дела и мы будем делать все чтобы Ваше пребывание в нашем отеле было на высоком уровне.
Alexey Zakharov
inspector of quality control MerPerle hotels&resorts
[quote][b]Alexey[/b]
Валентина от имени отеля приносим свои извинения за причиненные неудобства. В настоящее время начала свою работу служба контроля качества. Мы профессионалы своего дела и мы будем делать все чтобы Ваше пребывание в нашем отеле было на высоком уровне.Alexey Zakharovinspector of quality control MerPerle hotels&resorts[/quote]

Мягко сказано за причиненные неудобства,уместнее было бы сказать за потраченные 240 тыс рублей))))Очень бы хотелось видеть данный курорт таким каким его описывали в 2012-2013 году,но увы нам не посчастливилось.Место действительно невероятной красоты "Вьетнамские Мальдивы" я бы сказала,но к сожалению порекомендовать данное место своим друзьям и знакомым не посмею ибо не хочу быть обруганной)