«Воровство. Хамство. Наглость. Беспредел.»

    В данном отеле останавливались третий раз. Первый - когда он еще входил в сеть Azur - назывался, кажется, grand azur gorizont - был нормальный отель. Потом, когда стал чисто арабским и назваться стал Montillon - испортился. Нынешний вариант - Premium Grand Gorizont - это просто тихий ужас.
    Больше всего конечно напрягло воровство. Два ограбления за 2 недели. Первое - деньги похищены из сейфа. При написании заявления через туроператора - Coral - только одновременно с нами - ОДНОМОМЕНТНО! - писали еще четверо постояльцев что деньги похищены из сейфа. У нас "ушло" 700 долларов из 1700 и 10000 рублей из 35000 - т.е. частично. Как технически - не знаю. Но поставлено на поток. Отель отмораживается - говорит - откуда знать что деньги там были - вы вообще хотите нажиться на нас. Пойдемте в полицию, будем друг на друга встречные заявления писать - вы должны понимать что тогда вместо отпуска только и будете что ходить показания давать как на работу - и все в таком духе.
    Второе ограбление - внаглую - в день вылета - утром жена с дочкой ушли на пляж - я спал в номере. Пока спал - зашли (как понимаю уборка) - и сперли кошелек. Деньги и кредитные карты.
    Общались со всеми включая генерального менеджера отеля, директора по продажам, представителей турооператора - все грустно.
    Данный отель выбирал по единственному критерию - мы дайверы и он рядом с портом откуда наш дейли бот ходил. Хорошего в отеле нет ничего.
    Отношение стаффа хамское. Особенно к детям. У дочки (8 лет) постоянные истерики что задевают, лапают, шутки скользкие и наглые и все такое. Кормежка отвратительная. Больше всего бесило даже не отсутствие разнообразия и практически полное отсутствие фруктов (одни макароны и рис и порционно по кусочку рыбы или курицы) - сколько то, что еда немытая и грязная. На зубах скрипит песок. На раздатке бегают крысы по столам.
    Бутилированную воду - дали 1 бутылку при заезде на неделю. Вода в кулерах - из под крана. Территория ночью поливается из канализации - вонь ужасная.
    Уборка четко - оставляешь 5 фунтов - застилают кровати. 10 фунтов - меняют белье. Не оставляешь денег - уборки нет. Заходят только чтобы что-то стырить.
    В номерах постоянно нет воды ночью. Сходил в уборную - смыть только утром сможешь.
    Средств гигиены кроме туалетной бумаги НИКАКИХ - ни в одном отеле такого не видел. Ни мыла, ни шампуней-гелей - ничего!
    Из мелочей - любые напитки только 1 стаканчик 150 миллилитров в руки. Хоть пива, хоть колы, хоть воды. Все напитки разбавлены включаю колу. Полотенца на пляжи дают грязные. Просто высушенные после других.
    Основной контингент отдыхающих арабы.
    Настоятельно не рекомендую данный отель к посещению ни на каких условиях.

    1
    О стране «Египет»

    Это страна у которой есть Красное море. Жаль только что оно есть у ЭТОЙ страны...

    1
    Соотношение стоимость/качество

    5
    Природа

    1
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    1
    О курорте «Хургада»

    5
    Природа

    1
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    3
    Питание (рестораны, кафе)

    1
    Ночная жизнь

    1
    Шопинг (магазины, рынки)

    3
    Соотношение стоимость/качество

    Об отеле «Premium Grand Horizon Beach Resort 4*»

    1
    Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)

    1
    Территория отеля (размер, обустройство)

    1
    Здание отеля (состояние)

    1
    Номера (размер, комфорт)

    1
    Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)

    1
    Услуги для детей

    1
    Питание (количество и качество)

    1
    Персонал (услужливость, отношение к гостям)

    1
    Развлечение и досуг в отеле

    1
    Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)

    1
    Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)

    1
    Море и пляж

    1
    Горы

    1
    Лечение

    На кого ориентирован отель

    На арабов.

    Достоинства отеля

    нет

    Недостатки отеля

    Ужасно все.

    Особенности отеля

    Воровство. Хамство.

    Этот отзыв оценили:

    Комментарии (5)

    Эллен (Москва) (15.05.2014 20:47)
    Так зачем же было ехать в ЭТОТ же отель в 3-ий раз, когда он был уже плохим во 2-ой? В Египте такой огромный выбор отелей, притом, далеко не все плохие!!!
    Галина (17.05.2014 12:21)
    Полностью согласна с отзывом. Были в этом отеле 2 раза. Первый раз когда он был в сети Azur, великолепно. Второй Montillon отвратительно. Обошлось без третьего раза!
    Спасибо за инфу.
    Был в этом отеле в сентябре 2014 г. Подтверждаю! Персонал очень подозрительно-вороватый. Администрация отеля решила не использовать теперь сейфы в номерах. Батарейки у них сняты и они не работают. Теперь сейф только на ресепшен. За ценные вещи в номерах, администрация отеля ответственности не несёт. Так решили бороться с воровством от безысходности, так как у всех воровали! На следующий день после заселения, прихожу с моря, а номер весь перерыт - постель вспотрошена, вещи разбросаны. Но ничего вроде не украли, так как я закрыл чемодан на замок. Всем рекомендую! Надо постоянно всё ценное держать под замком или на ресепшен. В этом отеле очень плохой персонал. Без чаевых уборки не ждите....
    алия (22.11.2014 11:59)
    я поехала так же,потому что раньше он был хороший,в итоге весь негатив по поводу еды,перебили одним днем,когда мы с подругой пришли с пляжа у нас украли вещи,кольца ,даже не побрезговали дешевой бижутерией

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться