Полный восторг
Май 2014
дата поездки
16.05.2014
написано
Полный восторг

Добрый день! Несколько дней назад вернулись из поездки, спешу поделиться впечатлениями! Для тех, кому лень читать долго, просто скажу, Grecotel White Palace Luxury Resort 5* - лучшее из всего, что лично я видела.

А дальше подробности и много букв. Ездили на одну неделю (8-15 мая) с мужем и сыном. Туроператор Корал, авиакомпания Ю-тейр. Летели из Домодедово, вылет задержали на 4 часа. Народу в аэропорту было столько, что мы решили познакомиться с вип-залом ожидания компании Трансаэро. Блеск. Не дешево - 3000 за человека (до 8 часов). Но очень классно. Кожаные диваны, закуски, чай-кофе-легкий алкоголь, wi-fi и прочие радости жизни.

Сели, долетели, встретили, отвезли. Дорога до аэропорта - около часа. На мой взгляд, необходимости в индивидуальном трансферте нет. Стоило нам подъехать к отелю, как все, кто были в автобусе пооткрывали рты. Было от чего. Уже на парковке взору открывается чудесная панорама. Через совершенно белый холл, за стеклянной перегородкой яркое синее небо и изумительное море. Как бы я не старалась, у меня не хватит словарного запаса и литературного таланта, чтобы описать тамошние красоты. Надеюсь, в какой-то мере помогут в этом плане фото к отзыву. Скажу просто - неописуемо. Природа - залюбуешься. Отель не отстает. Выполнен он в стиле хай-тек. Стекло, бетон, дерево, белая кожа. Красиво. Стильно. Дорого.

Итак, мы на ресепшн. Почувствуй себя королем. И дело даже не в приветственном напитке, прохладных, влажных пушистых полотенцах для лица и рук, тот час предложенных нам. Дело в приеме. Встречают там вас как самого дорогого гостя, без которого и жизнь не мила. С таким выражением лица, тоном, словами, как будто с момента постройки отеля, здесь ждали именно вас, а вы все не ехали, и вот наконец, и теперь все абсолютно счастливы!

Нас проводили в номер сразу, не смотря на то, что приехали мы около 11 утра. ЦЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ: в этом году отель, который работает уже -цать лет, пережил полную реновацию. Полную, да не совсем. Так как ПОЛНЫЙ ремонт, с заменой мебели, сантехники и проч, производился только в номерах с видом на море. Нас, как водится, в турагентстве об этом не предупредили и мы, в силу природной жадности, приговаривая "если что, договоримся на месте", купили номер с видом на сад. Всю неделю мы прожили в нем, этом номере, вполне добротном и милом, но без затей и вида, с ощущением, что все-то у нас хорошо, но в последний день перед отъездом, точно понимая, что вернемся в отель еще и очень скоро, попросили показать нам номера с видом на море. Вот тут-то мы и ощутили разницу. Или, как говорят в Одессе, две большие разницы. Если наш номер был нормальным, неплохим, каким угодно, но без превосходной степени, то номера с видом на море - это восторг! С видом-то все понятно - нет слов. А вот сам номер - выполнен полностью из экологически чистых материалов, белоснежный, в стиле всего отеля, все новенькое, шик, блеск, красота. И это при том, что разница в цене не так уж велика. Короче, люди, не жмитесь! Берите sea view, будете в восторге.

Итак, мы в номере. Нам достался номер 161, правое крыло отеля, 3-й этаж. Вид на внутренний двор отеля, дорогу и горы. Нормально. Ну и подходим мы, уважаемый читатель, наверняка к самой интересной части, о минусах. Ну а куда без них. Итак, первое, тот факт, что мы остались удовлетворены номером, имеет место быть еще и по той причине, что номер был на третьем этаже, тогда как наши знакомые, которые жили на первом, пребывали в тоске и печали. Ибо слышимость в отеле ого-го и эге-гей. Как с точки зрения слышимости с улицы, так и с точки зрения слышимости внутри отеля. Это раз. Второе. Уборка номера. Это единственная часть сервиса отеля, которую я охарактеризую как удовлетворительную. Тогда как все остальные - только в превосходной степени, но об этом ниже. Так вот уборка. Убирают каждый день, исправно меняют белье и полотенца. Нет вопросов. На второй день нам не принесли воду. В другой раз - не пополнили запасы мыльно-рыльных. Я позвонила на ресепшн и мне тот час принесли годовой запас всех баночек). Обещали провести разъяснительную работу с горничной. Но уже на следующий день нам не доложили полотенце. Так что уборка - слабая сторона отеля. Но, отмечу, что я внимание-то на это обратила исключительно на фоне картины общего восторга, из которой эта сфера как-то выбивается.
Ну и продолжим о минусах:
- нет wi-fi в номерах. нам сказали, что должен вот-вот заработать
- нет спа (совсем)
- я не знаю, какой еще минус можно найти в этом отеле.

А теперь о приятно:
Питание - выше всяких похвал. Ежедневный детский стол с гречневой, овсяной и другими видами каш, отварным мясом, своими десертами, мороженое в свободном доступе. Для взрослых раздолье - гигантские креветки, кальмары, мидии, рыба и мясо в огромной количестве, гриль каждый день, свежайшие и вкуснейшие овощи и фрукты, чай, кофе, воды и соки, включая свежевыжатые по утрам. Коктейли, махито, домашнее вино, пиво, а к ним домашнее печенье или орешки или чипсы разносят в красивой белой посуде. В ресторане идеальная чистота. Отутюженные белые льняные салфетки и скатерти, красивая былая посуда. Официанты – верх достоинства и одновременно учтивости. Здесь нет ни французской заносчивости, ни египетского панибратства, ни итальянско-турецкой ленцы. Идеальное сочетание благородства и желания, чтобы гостям было комфортно. Уже на третий день нашего пребывания (мы питались всегда в одной зоне ресторана, на открытой веранде), нас встречали словами, в переводе на русский "Добрый вечер мистер, мадам, Егор (да, сына по-имени) Могу я принести для вас воду без газа, белое вино и ананасовый сок для Егора?!" Да, это именно то, что мы всегда заказывали из напитков. И, да, все напитки приносят официанты, вам остается только наполнить свои тарелки. Короче, обслуживающему персоналу 5+.

Анимация: что касается взрослой анимации, то она состоит из спортивных мероприятий типа аква-аэробики и тд по расписанию и вечерних представлений, которые устраиваются не силами команды аниматоров, а с помощью приглашенных коллективов. И, знаете, за такие представления я была бы готова заплатить деньги! Шоу акробатов, цирк, греческие вечера, чудесные вокальные вечера. Ребят, ну честно, это что-то. Например, о вокале. Выступало трио из Африки. Пели арии. Ну просто народ сидел у бассейна как в опере. Хлопали так, что руки болели! Браво артистам и не жадной администрации отеля, которая не скупится платить за качественные шоу для своих гостей!

Детская анимация делится на детскую и подростковую. Моему сыну 8 и он смог оценить старания и тех и других. Ну что сказать, все здорово. Аниматоры с русским языком (из латвии) есть и в той и в другой команде. С детьми проводят кулинарные мастер-классы, поиски кладов, игры с водяными пистолетами (детский клуб); настольный теннис, волейбол, футбол (подростковый). Мой сын был очень доволен.

Обслуживание в ресторане, у бассейна и на пляже: СУПЕР! На территории отеля несколько баров, но отдыхая на пляже или у бассейна, можно не поднимать пятую точку целый день, тк мальчики и девочки все время ходят вокруг гостей с вопросами: что Вам принести? у Вас все хорошо? Разносят напитки, ледяные полотенца для рук и лица, убирают столики оперативно. Однажды, мы разлили стакан кофе на столик возле лежака, я достала салфетки, но через секунду рядом оказался официант с криками "плиз! мадам! итс май проблем!". В другой раз в бассейн упали очки (не сами, конечно, это отец нашего семейства с нашей помощью в бассейн упал вместе с очками)), тут же подбежала девочка-спасатель и попросила не беспокоится, вызвала кого-то с сачком, очки были спасены. Кстати, охрана и спасатели в этом отеле вовсе не номинальные! Я наблюдала ситуации, когда спасатели ходили кругами рядом с резвящимися у края бассейна детьми, а однажды вечером, сидя в баре, я наблюдала, как мой играющий в свою детскую войну с приятелем сын, стали подбираться к бассейну. Это же увидел охранник прогуливающийся неподалеку. Не сказав ни слова, он кружил рядом с ними до тех пор, пока они не переместились в безопасную зону. И еще о безопасности. По всей территории отдыха на лежаках у бассейна, на столиках в ресторане, люди спокойно оставляют телефоны, сумки и тд. Видя такую обстановку, к концу отдыха, я даже перестала убирать с лежака в сумку айпед, отходя от своего места.

В отеле вопрос связей с гостями курирует русская дама по имени Галина. Сама элегантность и вежливость. Рекомендую обращаться к ней. Поможет по любому вопросу. Компетентна и толкова в максимуме. Вообще, главное достояние этого отеля – вовсе не чудесные виды, не новый ремонт, не нарядная обстановка и не вкусная еда. Главное – это люди! Такой заботой, вниманием и уважением вас окружает местный персонал, что чувствуешь себя очень хорошо. Устами младенца глаголит истина, перед отъездом мой сын очень просил вернуться в этот же отель летом, и на мой вопрос почему именно сюда, он ответил «потому что здесь хорошо, как дома».

Конечно, мы возвращаемся! Уже забронировали тур на июнь! Цена, конечно, не маленькая. Но ведь он стоит того. Безусловно, стоит.

Кстати, то ощущение нужности, которое мы испытали в первые минуты на ресепшн отеля, не покидало нас на протяжении всего отдыха. По несколько раз в день, в ресторане, холле, у бассейна, к нам обращались менеджеры с искренним интересом - все ли у нас в порядке? Все ли нам нравится? Можно ли чем-то помочь? Чем помочь, ребята? Оставайтесь такими же!!! Пожалуйста!!!!! Процветания чудесному Grecotel White Palace Luxury Resort 5*!

PS: мы брали машину на прокат, чудесный кабриолет мини-купер, через отельного представителя турфирмы Виталия. Виталий произвел хорошее впечатления, не навязывал ненужные нам экскурсии и прочие шуб-туры, четко ответил на интересующие нас вопросы, помог с арендой. Вероятно, мы переплатили за автомобиль (150 евро сутки), наверняка, можно было найти дешевле. Однако же когда после приемки машины обнаружилось, что спущено колесо, и мы были вынуждены несколько часов потратить на путешествие по сервисам в поисках нужной покрышке (привезли нам совсем дохлую, требовалась замена), то в итоге мы получили еще один день проката в подарок, вместо кучи головняка, которую мы могли бы огрести, возьми мы машину "за углом".

Простите, что так много текста вышло. Будут вопросы - задавайте, ничего не утаю)
Приятных всем путешествий!
О стране «Греция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
О курорте «Крит»
Об отеле «Grecotel White Palace Luxury Resort 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
безупречно!
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
выше всяких похвал
Развлечение и досуг в отеле
Море и пляж
Оцените отзыв
5.0
17 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(5)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Супер отзыв. Информативно, полезно и интересно одновременно
[quote][b] Елена (ELENA)[/b]
Супер отзыв. Информативно, полезно и интересно одновременно [/quote]

спасибо!
Димыч (Москва)
20.05.2014 12:01
За такой отзыв отель просто обязан предоставить скидку на следующее посещение. Конечно хорошо, не может быть дёшево, хуже, правда, когда заявленное "хорошо" не соответствует той цене, которую за это "хорошо" заплатили. Но у Вас с этим всё в порядке. С замечательным отдыхом!!!
[quote][b]Димыч[/b]
За такой отзыв отель просто обязан предоставить скидку на следующее посещение. Конечно хорошо, не может быть дёшево, хуже, правда, когда заявленное "хорошо" не соответствует той цене, которую за это "хорошо" заплатили. Но у Вас с этим всё в порядке. С замечательным отдыхом!!! [/quote]

Спасибо!
По поводу скидки - я тоже так считаю))
А отель и правда - супер! Рекомендую!
МК (Челябинск)
23.05.2014 21:27
Мы были почти одновременно с вами. С 12 по 23 мая. Сегодня вечером вот только и приехали обратно. Вобщем всё вышесказанное подтверждаю.

Надеюсь, скоро дойдут руки и тоже напишу отзыв про данный отель, уже с дополнениями.
Кстати мы были в номере 143.