Почему?
Май 2014
дата поездки
01.06.2014
написано
Почему?
Бывая в Белоруссии, постоянно задаюсь таким вопросом. Почему такая внешняя разница в состоянии городов, сел и прочего ландшафта между Россией и Белоруссией? В городах не увидишь развалин и мусора, в селах брошенных домов. Все предприятия вроде работают, а не выглядят как после бомбежки. Дороги пусть и не широкие, но аккуратные.. Поля вспаханы и засеяны. И не лебедой и бурьяном как у нас И даже остановки автобусов вдоль междугородних шоссе не покорежены, не разрисованы.... Вроде и люди такие же и говорим на одном языке... Или их так Главный белорус запугал или все же несколько другое отношение к своей земле? Не знаю - не знаю.....
Оцените отзыв
5.0
10 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(56)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Ольга А (Москва)
01.06.2014 11:42
Относятся по-хозяйски, сразу видно.
есть хозяин и этим все сказано.
Игорь (Москва)
01.06.2014 11:57
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
у меня такой тоски нет,я в принципе не умею подчиняться.Но как на любом предприятии-все зависит от директора,так и в стране получается.
Игорь (Москва)
01.06.2014 12:17
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Эллен (Москва)
01.06.2014 13:10
А мне кажется, батько Лукашенко с кнутом совсем не выступает... А кругом порядок. Давно хочу съездить в Беларусь!
У семи нянек дитя без глазу. Как думаете о чем я?
Похоже, все таки отличаемся мы...хотя и говорим на одном языке
Вадим (Пушкино)
01.06.2014 19:03
Ну вообще-то говорим мы на немножко, но разных языках. А почему порядок?... В далёком 1994 году торчал я почти 3 месяца в Гомеле, курировал покупку и отправку с-х техники с Гомсельмаша в Краснодарский край. Объём был ну очень приличный, бабки шли налом в баксах, их люди возили из Москвы чемоданами. Так вот, на моё предложение расплачиваться баксами, или ускорить отправку за долю малую, уполномоченные люди шарахались от меня, как от чумного, несмотря на полное доверие и выпитую совместно не одну бочку. Напоминаю, это был 94-ый год. А теперь представьте даже не лихие девяностые, а наши современные реалии. Разве в России кто-то бы отказался?! Это просто пример, но довольно показательный, на мой взгляд. Белорусов обожаю! Прекрасные люди, полностью заработавшие и заслужившие порядок в своей стране.
Игорь (Москва)
01.06.2014 19:44
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Вадим (Пушкино)
01.06.2014 20:10
Страна маленькая, поэтому легче контролировать.Беднее гораздо, поэтому не воруют в таких масштабах. Асфальт кладут белорусы, а не армяне и кладут не на снег, т.к. им САМИМ по этому асфальту ходить и ездить. Менталитет более европейский, да и уровень образования повыше, ведь при СССР в Белоруссии были сосредоточены приличные научные кадры и промышленность тогда, да и сейчас ориентирована на сборочные производства, а не на сырьевую добычу. Добывать-то нечего. Да и батькина заслуга есть и немалая. Я в своё время неоднократно проехал всю Белоруссию, самое смешное, что не был только в Бресте, зато в Гродно был раз 20. Так скажу, что в 80-е уровень жизни у них был выше, чем в России. После распада Союза они просели, т.к. сборочные производства оказались не у дел при потере связей и непоставках комплектующих, Теперь выправляются, дай им Бог здоровья.
Игорь (Москва)
01.06.2014 20:19
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Вадим (Пушкино)
01.06.2014 20:29
Как говорят в Израиле, где Вы недавно были-лама ло(почему бы и нет).
Игорь (Москва)
01.06.2014 20:43
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
[quote][b]Игорь[/b]
סוכם - что по русски звучит как - Нема базару)[/quote]

Бог любит троицу, согласна быть третим ...ну в крайнем случае так и быть, подавальщицей молока и... наблюдателем
Игорь (Москва)
01.06.2014 21:05
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Михаил
01.06.2014 23:10
[quote][b]Вадим[/b]
Асфальт кладут белорусы, а не армяне и кладут не на снег, т.к. им САМИМ по этому асфальту ходить и ездить.[/quote]

К сожалениею кладут и на снег и в дождь...
Михаил
01.06.2014 23:18
[quote][b]Вадим[/b]
Ну вообще-то говорим мы на немножко, но разных языках. А почему порядок?... В далёком 1994 году торчал я почти 3 месяца в Гомеле, курировал покупку и отправку с-х техники с Гомсельмаша в Краснодарский край. Объём был ну очень приличный, бабки шли налом в баксах, их люди возили из Москвы чемоданами. Так вот, на моё предложение расплачиваться баксами, или ускорить отправку за долю малую, уполномоченные люди шарахались от меня, как от чумного, несмотря на полное доверие и выпитую совместно не одну бочку. Напоминаю, это был 94-ый год. [/quote]

Вадим,вы просто не знали к кому подойти,да,и кто же по пьянке,(после выпитой бочки )такие дела делает?
Михаил
01.06.2014 23:29
[quote][b] Просто не хотелось бы на тур. сайте трогать национальную политику и действия( или бездействия) власть предержащих.[/quote]

Зачем тогда поднимать такие вопросы? Не понимаю?
Как говорят в России,хочется и на елку влезть и попу не ободрать!
Так,уважаемый Игорь,не бывает!
Вадим (Пушкино)
02.06.2014 00:06
Михаил, зашёл на Вашу страничку, думал, что Вы с Белоруссии, а Вы оказывается там аж 2 раза в санатории были. Прочитал, кстати Ваши комментарии к Вашему же отзыву. Резюме. Спорить с Вами смысла не вижу, признаю, что Вы лучше знаете, как класть асфальт, делать дела и лазить на ёлки.
[quote][b]Игорь[/b]
[quote][b]Елена (Норильск)[/b]
[quote][b]Игорь[/b]סוכם - что по русски звучит как - Нема базару)[/quote]
Бог любит троицу, согласна быть третим ...ну в крайнем случае так и быть, подавальщицей молока и... наблюдателем [/quote]
Мы, пацаны гостеприимные, так что милости просим. Если построить треугольник между Москвой, Пушкино и Норильском, то местом стрелки назначаются Мытищи!))[/quote]

ЗамЕтано!
[quote][b]Вадим[/b]
Михаил, зашёл на Вашу страничку, думал, что Вы с Белоруссии, а Вы оказывается там аж 2 раза в санатории были. Прочитал, кстати Ваши комментарии к Вашему же отзыву. Резюме. Спорить с Вами смысла не вижу, признаю, что Вы лучше знаете, как класть асфальт, делать дела и лазить на ёлки. [/quote]

Михаил
02.06.2014 06:05
[quote][b]Вадим[/b]
Михаил, зашёл на Вашу страничку, думал, что Вы с Белоруссии, а Вы оказывается там аж 2 раза в санатории были. Прочитал, кстати Ваши комментарии к Вашему же отзыву. Резюме. Спорить с Вами смысла не вижу, признаю, что Вы лучше знаете, как класть асфальт, делать дела и лазить на ёлки. [/quote]

Я не очень хорошо знаю,как класть асфальт,но явно ЛУЧШЕ вас знаю,как его кладут в Беларуси.С остальным...,не спорю,вам виднее.
Последний раз был в Беларуси,на майские праздники в этом году.
Михаил
02.06.2014 06:30
https://www.google.ru/search?q=%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%83%D1%82+%D0%B0%D1%81%D1%84%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%82+%D0%B2+%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%81%D0%B8&newwindow=1&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=ZeGLU9mCG4Td4QTZg4GYBg&ved=0CCUQsAQ&biw=1366&bih=598
Смотрите...
Игорь (Москва)
02.06.2014 06:50
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Римма (Вязьма)
02.06.2014 09:49
Мы часто говорим, что белоруссы, русские и украинцы один народ, однако все отмечаем, что в Белоруссии и порядку больше и чище, и законопослушней они. Может это менталитет сложившийся веками, ведь жили белоруссы в составе Речь Посполитая, в Княжестве Литовском. И если на Украине и в России в основном церкви и монастыри, то в Белоруссии замки и костелы.
Игорь (Москва)
02.06.2014 10:08
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Римма (Вязьма)
02.06.2014 10:44
Не в религии дело. Может быть дело в том, что в Польше и в Литве чище, может в том, что это Европа.
Игорь (Москва)
02.06.2014 10:47
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Римма (Вязьма)
02.06.2014 11:19
Предполагаю, что впиталась, вросла, вжилась!!! Смоляне очень любят сравнивать Смоленск и Витебск, хотя сравнивать не то слово, расстояние 110 километров, а общего ничего не находим.
Игорь (Москва)
02.06.2014 11:30
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Римма (Вязьма)
02.06.2014 11:38
А мы и до тех 100 лет не отличались большой любовью к порядку. Сужу, естественно, по литературе, сама не жила.
Игорь (Москва)
02.06.2014 11:45
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Михаил
02.06.2014 12:55
"Да дело в том, любезный, что человеку мыслящему вообще свойственно задаваться вопросами. А уж тем более вопросами социальными. Поскольку сам человек суть существо глубоко социальное. Вот только обсуждать такие вопросы уместнее на других, более подходящих сайтах. Кстати, грызть семечки в Румянцевской библиотеке тоже не принято. Но это так, к слову. Простатит что ли у вас, батенька, разыгрался, что взялись всех критиковать и даже поучать как на ёлки лазать? Сам не знаю, но говорят малоприятная болезнь. Моё сочувствие...."

"Со многим согласен. Просто не хотелось бы на тур. сайте трогать национальную политику и действия( или бездействия) власть предержащих."
Вы,уважаемый,прямо какой-то фокусник...
Как можно задавать социальные вопросы...и при этом НЕ трогать национальную политику и действия( или бездействия) власть предержащих,я не знаю?Да,похоже,кроме вас никто не знает.
Может,вы объясните?
З.Ы. Ну обиделись,что нужно лезть на елку,больно вам,извините...,не лазайте на нее,всех дел-то
Про простатит вы правы,только уточню,у меня не эта проблема...
У меня,диарея,но это строго между нами
Спасибо за сочувствие,тронут!
Ура,я еду в Беларуь,с нетерпением жду встречи с ней! А Батьку Лукашенко уважаю и благодарю за оказанную мне услугу. Скоро все увижу своими глазами...
[quote][b]Альпусечка рябиновые бусы[/b]
Ура,я еду в Беларуь,с нетерпением жду встречи с ней! А Батьку Лукашенко уважаю и благодарю за оказанную мне услугу. Скоро все увижу своими глазами...[/quote]

Эля, а что за услугу он оказал Вам,если не секрет, может и мне пригодится.
Игорь (Москва)
02.06.2014 15:58
Комментарий заблокирован администрацией сайта!
Игорь (Москва)
02.06.2014 15:59
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Михаил
02.06.2014 18:02
[quote]Понос тоже не способствует появлению разумных мыслей и толковых фраз.[/quote]

Всё-таки не выдержал,всем рассказал ,ничего доверить нельзя
Вот доверяй,после это людям...
[quote][b]Римма[/b]
Мы часто говорим, что белоруссы, русские и украинцы один народ, однако все отмечаем, что в Белоруссии и порядку больше и чище, и законопослушней они. Может это менталитет сложившийся веками, ведь жили белоруссы в составе Речь Посполитая, в Княжестве Литовском. И если на Украине и в России в основном церкви и монастыри, то в Белоруссии замки и костелы.[/quote]

Честно говоря не помню какой религии придерживались мои предки, жившие в Речь Посполитая.
Ольга А (Москва)
02.06.2014 21:31
[quote][b]Михаил[/b]
[quote]Понос тоже не способствует появлению разумных мыслей и толковых фраз.[/quote]
Всё-таки не выдержал,всем рассказал ,ничего доверить нельзя Вот доверяй,после это людям... [/quote]

Диарея?.. Вот с этого момента, если можно, поподробней...
Михаил
16.07.2014 09:10
[quote][b]Ольга А[/b]
Диарея?.. Вот с этого момента, если можно, поподробней.... [/quote]

Можно и поподробнее ...,но тогда боюсь у вас весь аппетит к попкорну пропадет
Ольга А (Москва)
16.07.2014 09:31
[quote][b]Михаил[/b]
[quote][b]Ольга А[/b]Диарея?.. Вот с этого момента, если можно, поподробней.... [/quote]
Можно и поподробнее ...,но тогда боюсь у вас весь аппетит к попкорну пропадет [/quote]

не пропадет))) это моя профессия )) а попкорн я не употребляю, и Вам не советую)
Михаил
20.07.2014 21:15
Дерьмо есть?
Ольга А (Москва)
20.07.2014 21:24
[quote][b]Михаил[/b]
Дерьмо есть? [/quote]

Попкорн, хотя разницы особой не вижу
Михаил
21.07.2014 16:17
[quote][b]Ольга А[/b]
Попкорн, хотя разницы особой не вижу[/quote]

Ну,это вы зря...Иной раз в кинотеатре,очень даже ничего
Хотя,согласен,это на любителя
Михаил
21.07.2014 16:21
Ольга,вы обратили внимание,как мало стало отзывов о санаторном отдыхе в Беларуси?
И,это в самый разгар летнего сезона...
Ольга А (Москва)
21.07.2014 18:04
[quote][b]Михаил[/b]
Ольга,вы обратили внимание,как мало стало отзывов о санаторном отдыхе в Беларуси? И,это в самый разгар летнего сезона... [/quote]

в санаторий как правило едут долечиваться. Кому же охота лечиться летом?
Михаил
23.07.2014 09:57
[quote][b]Ольга А[/b]
в санаторий как правило едут долечиваться. Кому же охота лечиться летом?[/quote]

Это,что-то новое в подходе к санаторному лечению...
Интересно,а кто тогда заполняет санатории летом? Cплошь,здоровяки?
Поэтому,у них не остается сил, на написание своего отзыва?
Ольга А (Москва)
23.07.2014 11:55
[quote][b]Михаил[/b]
[quote][b]Ольга А[/b]в санаторий как правило едут долечиваться. Кому же охота лечиться летом?[/quote]
Это,что-то новое в подходе к санаторному лечению... Интересно,а кто тогда заполняет санатории летом? Cплошь,здоровяки? Поэтому,у них не остается сил, на написание своего отзыва? [/quote]

для здоровых - Дома отдыха), в которые и санатории тоже уже давно превратились
Михаил
28.07.2014 11:23
[quote][b]Ольга А[/b]
для здоровых - Дома отдыха)[/quote]

Да,я не спрашивал,кто куда ездит,я интересовался(с вашей точки зрения),почему не пишут?
Ольга А (Москва)
28.07.2014 12:09
[quote][b]Михаил[/b]
[quote][b]Ольга А[/b]для здоровых - Дома отдыха)[/quote]
Да,я не спрашивал,кто куда ездит,я интересовался(с вашей точки зрения),почему не пишут?[/quote]

наверно залечили бедолаг совсем..
Михаил
08.08.2014 12:46
[quote][b]Ольга А[/b]наверно залечили бедолаг совсем..[/quote]

Делаю вывод: ответить нечего...
Ольга А (Москва)
08.08.2014 16:25
[quote][b]Михаил[/b]
[quote][b]Ольга А[/b]наверно залечили бедолаг совсем..[/quote]
Делаю вывод: ответить нечего... [/quote]

или неохота...
Михаил
08.08.2014 19:23
[quote][b]Ольга А[/b]или неохота...[/quote]

От перемены слов - смысл не меняется