Отзыв о путешествии
Май 2014
дата поездки
02.06.2014
написано
Отзыв о путешествии
Отдыхали с подругой в Sol Sharm в период с 21 по 31 мая. Положительный эмоций, осталось не так уж много, это хорошие аниматоры, вежливые и общительные. Работают активно, все время есть чем себя занять. Территория отеля смежная с отелем Sol Serine, зеленая, много бассейнов. До моря не далеко, ходит автобус каждые 5-10 минут. По панттону к морю идти тоже не далеко, но нет кораллов, что нас немного расстроило, потому что есть с чем сравнить.
Отель находиться близко к
аэропорту, но нас отвезли самых последних, что было утомительно. При прибытии на место мы узнали что система all inclusive, не 24 часа, а до 11 вечера, что нас совсем не обрадовало. Выбор еды скудный, в если сказать точнее его просто нет. Самой вкусной едой были макароны, которые есть каждый день совсем не обрадовало. Совсем немного овощей, из мясного рыба, которая неаппетитно пахнет, жареная курица и говядина которую есть невозможно, потому что она жесткая, рис и карточка. Фрукты вообще печаль, зеленые бананы, финики и апельсины. Алкоголь местного производства, из которого даже пиво и вино дают только на обед и ужин. Уборка номеров нас огорчила, уборщик закатывал истерики и хлопал дверями когда понимал что мы не оставляем ему чаевые. А в последние два дня он вообще нас удивил, когда мы уходили на море, вместо того чтобы убрать комнату, просто вешал на дверь табличку не беспокоить. В первый раз не обратили внимания, но задумались, потому что помнили что уходя не вешали ее, но когда ситуация повторилась на следующий день это привело нас в ярость, так как закончились важные предметы личной гигиены, как туалетная бумага и гели для душа. Позвонили на ресепшен, устроили им скандал, так ровно в течении полу часа пришел уборщик с менеджером и все исправили. Воду в номер принесли за 10 дней один раз, две бутылочки 0,5, это совсем не нормально для Египта где воду из под крана пить нельзя. Приходилось каждый день ходить к куллеру и набирать воду, которая тоже оставляла желать лучшего. У отеля проблемы с кондиционерами, что при жаре 50 градусов просто сводит с ума, когда он ломаеться ночью. У соседей была такая же история, но их переселили в другой номер, а они были с грудным ребенком, намучились сами и ребенок.
Персонал отеля неадекватно реагирует на девушек, все просят сфоткаться и приглашают в номер, а когда ты им отказываешь они просто либо не подходят к тебе в ресторане. На баре у нас случилась такая же история, нам просто отказали в коктейлях и демонстративно нас игнорировали. Когда мы уже не в первый раз пошли с претензиями на ресепшен, в конечном итоге нас сделали виноватыми и даже не извинились. Отель семейный, молодежи нет совсем, на весь отель за десять дней приехало человек 8, все в шоке ходили. Отель выбирали по отзывам, только кто пишет их непонятно..... Так что советую выбрать другой отель)
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Рас-Насрани»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Crystal Sharm 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
Об аэропорте «Шарм эль Шейх»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Анна, я как раз тот из "непонятных писателей", кто оставил свой отзыв об этом отеле. Наверно, Вы его не читали, так как я там описал практически все отмеченные Вами недостатки. Писал про коралловый риф, простое питание, воду в бутылочках, отношение к одиноким девушкам (без сопровождения мужчин) и т.д. Я чаевые давал регулярно (один доллар), так что проблем не было. И вообще-то , везде в мире к отсутствию чаевых относятся крайне негативно. И чем беднее страна, тем страшнее месть клинер менеджеров за отсутствие вознаграждения. Печально, что у Вас не получился отдых....