Ездили в ASSA MARIS с женой и дочкой, в мае 2014 года. Нас поселили в номер прямо перед бассейном. Номер чистый, но честно говоря маленький, в санузле нет ванны, только душ. Зато весь персонал очень добрый – повар Ангелос каждый день со мной здоровался за руку, желал приятного аппетита. Отдельная благодарность Марии с ресепшена и девочкам –о отельным гидам – всегда помогали чем могли, бегали решали все вопросы – и чайник для детского питания нам принесли, и прачечную комнату показали, и в ресторане договорились, чтобы нам задержали ужин, когда мы возвращались с экскурсии. Еще этот отель очень подходит для тех мужчин, которые хотят съездить на Афон! Я съездил и это было невероятно! Потратил 500 евро на иконы, но и не думаю жалеть, потому что реально очень благодатное место, много настоящих святынь и просвященных людей!
Каждый вечер была анимация, конкурсы, мы сидели на баре – барменам отдельное спасибо – Акис, Нана – вы супер! Из минусов – это, конечно, отдалённость отеля от городов – до ближайшего посёлка такси 10 евро. Но зато на территории есть мини-маркет, не скажу что выбор очень большой, но товары первой необходимости там есть. Кроме моей поездки на Афон, были еще на двух экскурсиях – к Поясу Богородицы (потому что жена тоже хотела преклониться перед чудотворными иконами) и в Пещерах Петралона с дочкой. Большое спасибо гиду Диане! В винном погребе, куда мы заезжали после экскурсии, купили две бутылки вина, и нам подарили третью, еще и с чеком на перевес, чтоб в аэропорту не считался вес (уже вместе с друзьями продегустировали).
О стране «Греция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Агиос Николаос (Халкидики)»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Assa Maris Hotel 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
Об аэропорте «Салоники»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)