Обычно не пишу отзывы, хотя на море ездим часто, но тут молчать не могу...в Египте была в первый раз, поехали с мужем на 4 дня, на праздники с 11 по 16 июня 2014 года. Выбрали этот отель по не очень высокой цене и по близкой расположенности к аэропорту Шарма, хотелось больше времени на море провести, чем в автобусе ехать. Началось все сразу по прилету в их аэропорт, очередь на паспортном контроле заняла 2,5 часа, из 12 окошек, работали 2! Вообще сделала вывод, что эти местные люди у них ленивые и не чистоплотные... 2,5 часа, я за границей 10-ый раз и 2,5 часа в очереди без кондея...такого еще не видела. Далее приехали в отель, в 12 ночи, вместо 8 вечера, как планировали, сказали что у бассейна есть поздний ужин, пошли к бассейну - помидоры и огурцы! все! Завтрак - омлет, вообще омлет испортить трудно, но такой гадости я не ела никогда! И принесли мне его после скандала, так как до конца завтрака оставалось 15 минут, мне этого времени утром на еду вполне хватает, но у них нужно на завтрак, обед и ужин приходить сразу к началу, иначе еды не хватит) Ужины были нормальные, там есть местный повар, он при тебе готовит пасту с разными добавками на твой вкус - мне нравилось)) остальная еда - микс того, что вчера не доели... но и вчера случилось ЧП, у этого повара взяли на последний ужин рис мексиканский, вроде вкусный был... результат - на работу мы не поехали сегодня, отправились, думаю, что рис еще долго есть не смогу. Далее номер - там 4 полотенца не первой свежести, рваные покрывала на кроватях и ТАРАКАНЫ ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ!!! Когда нам за чаевые убирали номер, без чаевых они только видимость чистоты наводят, кровать заправят и все, за чаевые я думала, что нам помоют пол, но вечером придя в номер, убитый таракан лежал на полу, где и лежал утром...Вывод - полы все же не мыли... То что не срабатывал ключ в номере и не было света один раз - это уже мелочи... ПЕРСОНАЛ это отдельная история - мужчина на ресепшене с видом умственно отсталого на все пожимает плечами и улыбается, по русски он понимает, но ничего не хочет делать! мы улетали вечером и должны были заплатить за продление номера 26 долл, у меня было 100 долл, ходили мы на ресепшен 2 дня, у них не было сдали и разменивать деньги они отправляли меня, на вопрос где разменять? он улыбался и пожимал плечами, пошли с этим вопросом к гиду (Библио Глобус), его реакция - ничего не знаю, делайте что хотите, почему я вообще должна ходить и искать размен?? мне видимо не понять хамское отношение... все кто с нами ехал на обратном пути в автобусе, сошлись во мнении, что Египет видимо себя изжил, больше там делать нечего... Конечно мы в первую очередь ехали на море))) тут повезло - море, пляж, бассейн и территория отеля понравились)) Мой совет - лучше ехать в Египет в другой отель, надеюсь, что там будет соответствие цена - качество! Приятного отдыха!