Отзыв о путешествии
Июнь 2014
дата поездки
17.06.2014
написано
Отзыв о путешествии
Отдыхала в отеле Сlub Azur первый раз с 06.06.2014 по 14.06.2014 с двумя детьми 14 и 8 лет. Понравилось практически всё, отдых удался. Расскажу о некоторых нюансах. При заселении не очень понравилась комната, поскольку не было балкона и видом из окна была стена, попросила на ресепшене другую комнату, на что мне ответили, что свободных комнат больше нет, но 10$ творят чудеса, комната сразу нашлась, на втором этаже, с просторным балконом и видом на бассейн, хотя при заполненности отеля на тот момент процентов на 50 можно было и сразу заселить женщину с двумя детьми в подобный номер, ну да ладно. В номере убирали каждый день и каждый день приносили две бутылочки спрайта, одну бутылочку колы и две 1,5 л бутылки воды, а также чай, кофе, сахар и сухие сливки. Пляж хороший, чистый, с отличным заходом в море, свободные лежаки есть в любое время, обслуживающий персонал приносит для вас матрасы на лежаки, правда матрасы хотелось бы видеть почище. Правее имеется понтон, с него можно поплавать с маской и ластами среди кораллов и красивых рыбок, очень чистая вода. Бассейн тоже понравился, он один посреди территории на протяжении всех корпусов, несколько уровней воды от 75см до 110см, есть совсем мелкий островок для самых маленьких детишек, много свободных лежаков. Но учитывайте, что горок нет, для тех конечно, кому это важно. Питание устроило, кормили от души, еда разнообразная, всё попробовать даже не успели, также большой выбор кондитерских изделий, из фруктов - дыни, арбузы, апельсины, грейпфруты, а персики и виноград в виде салатов. Единственный минус - это напитки, которые представляют собой разведенный водой порошок, типа Yupi и Zuko, соков нет совсем, можно сделать свежевыжатый за 3 $, поэтому пить остается только пакетированный чай (несколько видов) и кофе. На завтрак можно заказать повару яичницу на ваш вкус, глазунью, омлет, с сыром, овощами, колбасой, какую угодно, готовит отлично! В баре напротив ресепшена готовят алкогольные коктейли, также кофе. С 12 до 17 часов можно брать мороженое в пляжном ресторане, очень вкусное, белое, шоколадное и клубничное. Ели в неограниченном кол-ве. Есть итальянский ресторан, очень символический конечно)), пицца на мой вкус средненькая, можно ужинать там каждый день, приятная обстановка, но меню намного разнообразнее в ресторане не первом этаже, возле ресепшена. Сейф на ресепшене, бесплатный. Аниматоры хорошие, собирают на аквааэробику, йогу, танцы, водное поло, устраивают развлечения в амфитеатре каждый вечер. Привет Давиду!!! После ужина можно посидеть за столиками возле бассейна с коктейлем или любым другим напитком и послушать живую музыку. Вообщем отель достойный, люди стараются, это видно, спасибо им за это, отдых нам понравился! Несколько слов хочется сказать о гидах, мы ездили с Тез Тур, ставят условия в первый же день, сразу после собрания, покупать экскурсии, на раздумья только 45мин, якобы в последующие дни экскурсии будут стоить дороже, не ведитесь на это! Не стоит покупать экскурсии сразу же в первые дни пребывания в отеле, не торопитесь, осмотритесь, предлагают их много, на каждом шагу, можно приобрести более подходящие вам варианты по значительно низкой цене чем у гидов, да и вообще, только после нескольких дней отдыха становится ясно, хотите ли вы вообще посетить какие-либо экскурсии и нужны ли они вам, рассказывают о них намного красочнее, чем выходит по факту. Мы посетили аквапарк "Джунгли", так, скажу я вам, на троечку, на наш вкус аквапарк "Золотая бухта" в Геленджике намного круче, кто там был, поймет, и кормили в "Джунглях" отвратительно, гамбургеры, хот доги и картофель фри, да, ещё пицца, которую надо очень долго ждать плюс те же порошковые напитки. Цена посещения аквапарка 2 взрослых + 1 ребенок - 105$ - не соответствует конечно. Были на экскурсии "Белое солнце" в том же составе, цена составила 130$, так же присутствовали некоторые разочарования, на квадроциклах езда довольно символическая, не погоняешь, ездишь "гуськом" друг за другом на небольшом расстоянии длинной цепочкой, на баги сажают по двое, каждый катается по 15 мин, так же друг за другом, как в детском саду). К настоящим бедуинам мы не ездили, привезли на огороженную территорию, называется это у них Сахара-парк, катание на верблюдах буквально 3 мин, ведут по кругу местные детишки. и т.д. Огромный минус Тез Туру - сдвинули время вылета на 12ч раньше, т.е. лишили нас целого дня отдыха, собирались спешно, в 04.15 утра должны были выехать из отеля, при чем сообщили об этом нам только часа за четыре, безобразие полное, были планы на этот день. В следующий раз буду выбирать другого туроператора.
О стране «Египет»
Оцените отзыв
4.9
13 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(9)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
MaxSibiryak
18.06.2014 19:31
Гиды Пегаса тоже на первой встрече навязывают экскурсии. "Осадок" остается после этого
Ирина (Москва)
21.06.2014 09:59
Выбор другого туроператора не спасет Вас от изменений в полетной программе чартерного рейса.
Ольга
21.06.2014 11:43
Может да, а может и нет. Но в дальнейшем выяснилось, что тот рейс, которым мы изначально должны были лететь, летал из Шарм Эль Шейх, а не из Хургады, налицо элементарный обман туристов, тем более, Тез Туру минус вдвойне, т.к. это один из самых дорогих туроператоров.
Ирина (Москва)
21.06.2014 14:31
Нет ТО "дорогих" или "дешевых" есть определенные цены на определенные отели и даты, а так же имеет значение дата юронирования - т.е. цена действующая на эту дату, курс, спрос. Есть отели эксклюзивоно продаваемые ТО - например Дессолеи продает только Пегас. Клуб Азур продают практически все основные ТО ( из Москвы). Чартерный рейс заказывается фирмой - консолидатором. Поэтому если оптимизация загрузки рейса требовала поставить самолет определенной вместимости на определенное время нужно было согласовать со множеством инстанций. Это же не маршрутка, которая взлетела, когда заполнились все места. К тому же не всегда чартерный рейс летит например, Москва-Хургада - Москва. Он может лететь Москва- Хургада, Хургада - Ростов, Ростов - Шарм... и любая задержка в одном из а / портов ведет к изменению в расписании ( как одна из причин), кроме метео, тех состояния, загрузки ВПП а/ портов, воздушного коридора и т.п.
Ирина (Москва)
21.06.2014 14:38
За последнее время ( май и июнь)я дважды была - " просто туристом" - один раз от БГ. другой от Натали Турс. причем одного из ТО я недолюбливала , а со вторым очень активно работаю. Так вот мне никто ничего не навязывал. Более того, я с большим сочувствием отношусь к отельным гидам - сколько же информации и не только информации - а и практической помощи хотят туристы от отельных гидов. И потом, купив в итоге различные "сервисы" на улице козыряют как они САМИ ( после того как им все подробно пожевали) все себе организовали. ... И еще одно замечание по поводу фантастической " щедрости" наших туристов - 10 долл за лучший номер конечно офигительные чаевые)) вы то за 350 руб. на что готовы в своей работе? на какие дополнительные сверхчудеса?))
Ольга
21.06.2014 17:47
Уважаемая Ирина, про "фантастическую щедрость" в моём отзыве не сказано ни слова, а с чего вы вообще решили, что я или любой другой турист, должны в принципе давать чаевые за какую-либо услугу в отеле (будь то даже десять долларов), которая априори была прописана в договоре? Я уже оплатила путевки, которые сами по себе стоят приличных денег, и включают все необходимые для меня условия, и в силу того, что я не рассчитывала ни на какие дополнительные "сверхчудеса", не считаю правильным платить за то, за что я и так уже заплатила по ПОЛНОЙ программе.
Ирина (Москва)
21.06.2014 19:32
В договоре прописана категория номера. Ее скорее всего и предоставили. Понравилось - не понравилось понятие субъективное, то есть зависящее не от договора , а от Вашего восприятия действительности, т.е. "прихоть". А за удовлетворение потребностей сверх договора принято платить. Либо до - когда хотите получить сверх "договорного", либо после когда внезапно получили "апгрейд" услуги. Не обязаны, но это негласно подразумевается. Дело не в том , что туристы добровольно платят или не платят эти чаевые. А в том иногда возмущении с которым они это описывают. Или наоборот бравадой - мол всего дал 10 долл и мне и номер и лебедя ))) и еще массу приятностей)) За действительно небольшую сумму персонал очень старается . Даже иногда немного неудобно становится. Свежий пример - русскоязычная горничная в Греции убирала наш номер ( пусть из маленьких но все же 2х комнат и террасы с приватным бассейном). Мы особо не свинячили )) но все же оставляли ей через день! всего по 5 евро ( это с троих-то взрослых) - так она нам и полотенец оставляла более положенного и уж мыла и шампуни обновляла с запасом и приходила "попозже" когда ее об этом просили. Чаевые мы ей не ради полотенец оставляли. Просто мне казалось, что дома мы полотенчиком и 2 и 3 дня вытремся и кровать заправим и стаканы помоем сами, а тут за нас все делают... и она это делала не из за чаевых, а просто видела, что мы пытаемся ей показать, что ценим ее труд. Кстати отель был простенький, публика в основном бюджетная ( как и мы ).
Ольга
21.06.2014 20:24
Любой заселяющийся турист имеет право посмотреть имеющиеся свободные номера в отеле своей, разумеется, категории. За уборку и смену полотенец, повторюсь, у меня было оплачено, а уж как вы распоряжаетесь своими "бюджетными" деньгами, это действительно ваше дело.
Юрий (Москва)
01.10.2014 13:57
Ирина(москва). Явно работает или работала в туристической системе в связи с чем НЕ доверять ей смысла невижу. Воспользоваться или не воспользоваться ее мнением ваше право а вот прислушаться СТОИТ.