Жили в номере с видом на море, 101-й. На втором этаже. В этом крыле на втором этаже почти все номера с хорошим видом на пляж и волейбольную площадку. В первый день обнаружили, что лейка отломана от душа, заявлять сразу не стали, т.к. было поздно уже. А утром, придя с завтрака увидели, что она уже сделана- поменяли.
В остальном номер нормальный, для 3* очень не плохо, ремонт на вид не более 5 лет назад, пластиковые окна, ЧИСТОЕ белье, тв. Из минусов это освещение (маловато) и отсутствие хол-ка.
Комары зажрали в первый же день, поэтому днем пошли в супермаркет Монопри и купили фумитокс (7 динар и наслаждайся ночью морем, а не жужжанием )) )
Есть проблема с водопроводом, не знаю в каком именно номере, но где-то подтекает унитаз и ночью иногда довольно слышно, как он набирается, при этом гудит противно. Слышал всего пару ночей, поэтому никому жаловаться не стали, да и как французам объяснить это )
Завтраки нормальные, ужины отличные с вином и пивом, НО, на ужин не подают кофе и чай. :)
Анимация на уровне, катамараны и парусник бесплатно- порадовало, т.к. море холодное, долго не поплаваешь, поэтому водный транспорт был очень кстати. Волн первые 5 дней не было вообще, затем пару дней дождливая погода и большие волны, потом опять гладь.
Пляж свой, гораздо чище, чем городской, где купаются местные в одежде и дорога в 30 метрах.
Смотреть в Тунисе нечего, поэтому почти все время проводишь в отеле, немного скучновато конечно, но если ехать компанией, то наверное можно повеселиться нормально )
А, да, отель достраивают, поэтому в левом крыле с 8 утра начинают долбить строители, в принципе почти все уже на завтраке, но все равно не очень комфортно просыпаться под звон молотков. В общей картине отель понравился, не смотря на всякие мелочи.
Немного о операторе, который нас туда отправил и о негативном окончании отпуска.
В свое время я зарекался не летать с Пегасом, но в этот отель из Москвы других предложений не было, а нам нужна была фотосессия на пляже и он подходил как нельзя "кстати".
Перелет малоизвестной компанией- ну и ладно, все таки во-время и из Шереметьево и то приятно, рядом с домом.
Трансфер нормально, заселение нормально, а дальше беда началаааась... Встреча с гидом в отеле (Светлана), пришла с явным перегаром, 5 минут на все, собрала ваучеры, раздала рекламу экскурсий и все, ни слова о них, куда съездить, когда... Сказала что смотреть нечего и тем более у них забастовка, поэтому не скоро сможете... Ладно, взяли, почитали, подошел через день к ней в отеле, спросить что да как, получаю почти тот-же, ну у них все еще забастовка там, поэтому даже не знаю, куда вам ехать. Правда по началу сахара нам не светила по датам, в этот раз сказала что может хоть завтра туда отправить... Отказался и больше к ней не обращались.
Ну это не самое страшное.
За день до вылета, на доске в отеле появляется время выезда. Я понимаю, что Пегасу так хочется заработать на своих клиентах.. Плохая авиакомпания поменялась на ужасную, естественно поменялся и номер рейса и время вылета. Вместо билетных 16ч. перенос на 21ч., затем еще на час, а по приезду в аэропорт оказалось, что и еще на 1,5 часа. Вылетели только в 23.40! Внимание, поменяли аэропорт прилета! Те кого встречали в Шереметьево, или оставили там машины, прилетев в 6 утра в Москву были "очень рады", как и мы. Добирайтесь теперь как хотите..
И естественно, Пегас до сих пор не может договорится с отелями, чтобы не выселяли гостей в 12 дня. Мне с беременной женой пришлось освободить номер в 12, а забрали в аэропорт нас только в 18.50! Мы тупо шатались по окрестностям отеля и еще пара человек с нами. Подходил разбираться к отельному гиду, она только хлопает глазами, мол ничего не знаю... Ехали в аэропорт долго, заезжали в 5-6 отелей ну оооочень медленно, видимо спец. тянули время, т.к. гиды уже знали, что вылететь в срок нам не удастся. В автобусе все были возмущены и не довольны, первый раз видел, чтобы Русские туристы были такими хмурыми. Мы не исключение. Путешествовали многими операторами, но такой беспредел еще не встречал, никто и нигде нас не выставлял из номера до приезда трансфера.
Итог. Прежде чем покупать тур в этот отель, поищите нормального оператора, или подумайте, готовы ли вы последний день отпуска провести фактически на улице, без питания и воды (нам никто не предложил)!!! Звонок на горячую линию ничего не дал, девушка в трубке сказала, что ВОЗМОЖНО нас и покормят. Переодеваться перед вылетом не понятно где, мы это сделали прям в коридоре, было уже пофиг на все. Не смотря на то, что заселяются туристы в 19 вечера и за 7 часов им ничего не возвращают, в 12ч. последнего дня- на улицу.
Сохранил все чеки, билеты и договора, попробую написать иск на туроператора, по факту наш рейс по билету задержали более чем на 8+ часов!!! За день до нашего отъезда парочка сидела в холле около 10 часов только до трансфера. Вот такой вот отдых.
Всем удачного отдыха.                    
                 
                
В Тунисе смотреть нечего? Серьёзно? Я, хоть там и не был, но по отзывам знаю, что это не так. Думаю, что побывавшие там туристы, напишут, что и где интересного посмотреть и куда съездить. И как это туроператор может договориться с отелями о времени выселения? Есть международная практика - заселение после 14-00 (обычно, но бывает и после 15-ти), а выселение до 12-00 (иногда и до 10-00). Если раньше у Вас было по-другому - это просто везение и добрая воля отеля. Ведь оплачивается не день, а ночь пребывания в отеле, ночь прошла - всё! Комнату для переодевания и хранения вещей отель предоставить должен, а вот еду, воду и пр. - нет. Желаете продлить номер, пожалуйста, но за свой счёт. В конце концов, отель - коммерческое заведение, а не благотворительное.
Так ты побывай, а потом пиши.
Пегас совершенно не при чем с вашим выселение.Это,как написал Димыч,совершенно нормально.Везде во всем мире час выселения настал-освободите номер и снимите браслет,если был.Хотите еще?Доплатите за поздний выезд.Судя по отзыву ,вам с отелем очень повезло. Далеко не каждая "трешка" в Тунисе хороша. Ну а с перелетами....у всех бывают накладки.Может ваш заявленный ранее самолет сломался.Вы бы предпочли лететь вовремя,но на сломанном или подождать несколько часов и без волнений долететь домой?
Вы плохо знаете свои права. Я заплатил за 10 дней/9 ночей (к примеру), за трансфер, перелет и.т.д, в билетах имеется время вылета и трансфера до аэропорта. Если оператор экономит и переносит рейс на более поздний, как с нашим, то это ИХ проблема, я принес деньги во-время и в полном объеме к ним, мне может то-же выплату банк перенес, я же нашел деньги и оплатил!? Во-вторых, если рейс переносят на 2+ часа, то нам обязаны предоставить воду, на 4+ горячую еду, а на 8+ то гостиницу! Учите закон. Ничего этого сделано не было.
Не думаю,что дело тут в Пегасе. То, о чем Вы пишете бывает у многих туроператоров и часто, по независящим от них причинам.. Сама сталкивалась и с поздним выездом, и с переносом аэропортов прилета/вылета ! Мой совет: в таких случаях важно уметь договариваться и будет тогда и номер, и еда,питье и всё остальное! Надеюсь,что Ваши следующие поездки будут удачными! Что касается отеля, от от 3* сложно ожидать чего -то другого... Иски - Ваше дело,можете написать,это лишняя трата времени и потеря нервов. Результат будет не в Вашу пользу.
Я написал, что договориться не получилось. Я готов был оплатить номер на несколько часов, но к сожалению французским не владею, чтобы договориться с дирекцией, а нашему отельному гиду было наплевать, она скрывалась от нас, зная что мы недовольны.
Два раза отдыхали в Тунисе,в шикарных отелях и поверьте никто никуда нас не выселял ,пока мы сами не сдали карточки от номера,доплата за сутки всего 60 динар при все включено,а в вашей трешке ,думаю и того дешевле!!!!!!!А насчет того ,что посмотреть там не чего,Вы очень ошибаетесь,для начала побывали бы в Сиди Бу Саид(сине-белый город)там просто красота,Карфаген,Эль Джем,Сахара,ну и много еще всяких морских экскурсий,нам понравились все,сходили бы в зоопарк,он там тоже имеется!!!!!!!
В нашей трешке доплата 100$ с человека (с едой) стоила, да и это не проблема, мы готовы были оплатить, затем уже разбираться, но нам никто не помог (читай выше).
А то, что там нечего смотреть это не мои слова, это сказала отельный ГИД, написал же..
Ну а с вылетом не повезло,так это во всеми чартерами бывает,сами же пишете,что авиакомпания никудышная,даже без названия,так зачем вообще такой лететь,для начала нужно выбрать правильного авиа перевозчика,чтобы отдых себе не испортить!!!!!!
Девушка, вы или читать не умеете, или работаете в этой конторе? Пегас- единственный оператор, который отправлял туда, куда нам нужно и выбирать авиакомпанию мы не могли! Больше естественно не полетим с ним НИКУДА.