Мы в Тунисе второй раз.Первый раз были в 2013 году в конце августа-начале сентября. В этом году поехали с 21.06.14 по 4.07. Отдыхали семьей двое взрослых и ребенок 6 лет. Оба раза отдыхали в Голден тулипе. Могу сказать, что сам отель средний, но море шикарное! Вообще выбирая пляжный отдых, мы ориентируемся не столько на характеристики самого отеля, сколько на море и пляж. Так, могу сказать,что море здесь на 5+. Вода необыкновенного цвета, наипрозрачнейшая!!! белый песок, мелкий-мелкий! Вход в море очень хороший, пологий, для детей просто замечательно!
Вообще в Тунисе очень непредсказуема погода. Когда отдыхали в августе месяце, то 4 дня лил проливной дождь и море очень сильно штормило, купаться было нельзя, гид сама была в шоке от погоды и говорила, что такая погода свойственна октябрю, но потом все наладилось и мы накупались вдоволь.
В июне этого года подобных сюрпризов погоды не было, но облака могли налететь прям моментально, за несколько минут.
Температура воды в августе конечно выше, чем в июне. В августе после обеда море настолько было теплым, что даже чересчур, совсем не освежало. А вот в июне вода в самый раз 24-26*, входишь в море с трусцой, но вот выйти уже никак, настолько шикарная вода!
А вот что касается самого отеля, то здесь много нареканий и минусов, на мой взгляд.
Столкнулись с языковым барьером. Говорят и понимают только французский и арабский, на ресепшене далеко не все менеджеры говорят на ломаном английском, про русский я вообще молчу. Еда очень однообразная, вот только фруктов наелись вдоволь. Отель вообще ориентирован на немцев.Как нам рассказала гид, хозяин отеля немец и ему важны только немцы: им стелят матрацы на лежаки, им накрывают на стол, их облизывают со всех сторон, а на наши просьбы кивают и убегают к немцам.
В отеле нет системы надевания браслетов, как это делается везде. Там выдают бумажные карточки разных цветов (все включ и полупанс), эту карточку ты должен носить везде с собой и показывать. Причем если мама с ребенком осталась на пляже и хочет взять напиток баре она должна предъявить эту карточку, а папа, который пошел на обед, тоже должен предъявить карточку, что бы его пустили на обед! Это очень не продуманно и не разумно.
Система все включено - это просто видимость. На самом деле есть просто трехразовое питание. Никаких обещанных перекусов на пляже в баре нет.
ДОРОГИЕ МУЖЧИНЫ! Персонально для вас! Впервые столкнулись с тем, что без рубашки и брюк мужчин на ужин в ресторан просто не пускают! И их не волнует, что ты все оплатил и элементарно хочешь поужинать. Мы с этим вопросом пошли на ресепшен, где нам достали из под прилавка поношенные треники и сказали вот вам - поужинайте и принесете нам обратно!!!!!! И это в отеле 5*.
ВЫВОД.
Отель совсем не тянет на 5*, я бы его не рекомендовала. Но мы ехали на море, купаться и загорать и мы отдохнули очень хорошо, не замарачиваясь всеми этими недостатками!
О стране «Тунис»
Удаленность (время в пути, стыковки, транспорт)
от аэропорта Монастир 1 час
Стоимость туров, билетов, проживания, питания, услуг и т.п.
100 тыс руб на 13 ночей 2 взрослых и ребенок 6 лет
Об отеле «Mahdia Palace Thalasso 5*»
Территория отеля (размер, обустройство)
средняя или даже небольшая, обустройство неплохое
Здание отеля (состояние)
старое
Номера (размер, комфорт)
номера неплохие, которые блиде к ресепшену - более старые, а в отдалении (видимо недавно пристроенные) - новые (мебель, плитка, все новое), но в целом все исправно, ни к чему притензий нет
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
на троечку
Услуги для детей
на 2, вечером только мини диско, 7 одинаковых песен на протжении 14 дней - крыша едет
Это норма - ходить на ужин в брюках, а не пляжных шортах и сланцах, я с этим сталкивалась во многих отелях и считаю это правильно. В июне сюрпризов от погоды было много, но они были в середине месяца - майский шторм прибил к береговой линии тьму водорослей - море было грязное как раз до 20-х чисел и вода прохладная, хотелось бы потеплее. Карточку на питание у меня за неделю отдыха ниразу никто не спрашивал - может повезло конечно)) Питание в отеле настолько однообразное и невкусное, что за неделю уже приелось.
А то что отель не тянет на 5* это факт. Он красивый, но сервис и питание....
"им стелят матрацы на лежаки, им накрывают на стол, их облизывают со всех сторон" Мы русские, но нам тоже стелили, накрывали и облизывали. Мы всегда благодарили обслуживающий персонал евриками. Это общепринятая практика в отелях.
А в отношении элементарного дресс-кода на ужин и говорить не приходиться Это надо себя не уважать, чтоб явиться в ресторан в шортах и майке.
А то что отель не тянет на 5* это факт. Он красивый, но сервис и питание....
А в отношении элементарного дресс-кода на ужин и говорить не приходиться Это надо себя не уважать, чтоб явиться в ресторан в шортах и майке.