Отдыхали в Al Nabila Grand Bay Makadi 5*, Хургада с 07.07.14 по 17.07.14г. Что можно сказать об отеле – это худший отель из тех в которых мы бывали в Египте и многое написанное здесь совсем не соответствует действительности.
Такого кошмара еще не встречали Система вымогательства, шантажа, хамства стоит во главе угла в политике Пегаса.
Отвратительное отношение гидов Никты и Артёма. Приехали в 10 часов утра, а заселили в 15-20 и даже обедом не накормили. При встрече и проводах в аэропорту сплошное хамство.
Но начнем по порядку.
Номерной фонд отеля оставляет желать лучшее – чисто, ежедневная уборка, бесплатный сейф (который не работает, сан. Техника вся бежит, телевизор и холодильник просто для вида, муравьи и ящерицы тоже живут с вами). Разнообразие и качество питания на твердую 3. (лето….фрукты раздают по одному в руки). Территория отеля очень большая и прогулки возможны только утром или вечером.
Пляж у отеля ЕСТЬ где стоят зонтики и шезлонги, купаться в море можно есть и доска с парусом….и акваланги…НОРМАЛЬНО.
Пишут про ненавязчивую анимацию – неправда, ее просто НЕТ! Отель видимо решил сэкономить, и содержать собственный театр вместо того, чтобы приглашать артистов на вечернее шоу, а театр набрать из своих же аниматоров. И как следствие – ни анимации, ни вечернего шоу. Вечернее шоу вообще заслуживает отдельного повествования, но да ладно.
И теперь изюминка Al Nabila Grand Bay Makadi – хамство персонала и официантов. Такого мы точно нигде не встречали, да и не хотелось бы больше. Заказываем с супругой по бокалу вина в обед, приносят вино разбавленное водой, выпиваем, а на дне МУХИ. Зову официантов, те говорят, что это НОРМАЛЬНО потому как лето и ветер, предлагают обновить бокалы и сразу полностью прекращают понимать и выражаться по-русски, причем слово «менеджер» им тоже непонятно. Нахожу менеджера ресторана, тот тоже говорит, что это НОРМАЛЬНО и мух можно либо вытащить, либо заказать другое вино, которое, вероятно, будет без мух. Вести дальнейшую беседу не имело смысла, жалоба была оставлена, извинений принесено НЕ БЫЛО.
Я откровенно Не Рекомендую данный отель для посещений, выбор огромен, этот не стоит того, чтобы тратить на него свое время, нервы и деньги.
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Макади-Бей»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Red Sea Taj Mahal 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
Особенности отеля
Я откровенно Не Рекомендую данный отель для посещений, выбор огромен, этот не стоит того, чтобы тратить на него свое время, нервы и деньги.
Об аэропорте «Хургада»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Мда, тут два варианта - либо отель действительно сильно сдал, либо у автора что-то с ним (отелем) не сложилось. Потому как ранее много было положительных отзывов, причём от туристов на этом сайте уважаемых. И отзывы были подкреплены фото, так что всё это странно... Ну и хотелось бы всё-таки узнать куда "...сан. Техника вся бежит "?