Отель убранством и состоянием тянет максимум на 3 звезды. Номера большие и их там очень много. Питание очень плохое, пресное и мало(когда в отеле много отдыхающих). Повара и персонал ресторана не приветливые, не торопливые. Персонал наглый, вредный, плохо говорит. Долго заселяют, тянут деньги. При нас несколько человек на ресепшене дали по 10 долларов служащему. Потом сказали, что в номерах были пустые минибары и грязное постельное белье. Бассейны и море супер. Будьте внимательны, персонал ворует личные вещи. У нас украли телефон, часы и 350 рублей из кошелька(благо больше там не было). Крайне навязчивый массажист Абдушка, задолбает вас и вообще не воспринимает отказы. Не берите бесплатные обзорные экскурсии, будете долго ждать из в лобби(могут вообще не приехать за вами, как было с нами).
О стране «Египет»
Арабы очень не приятные в этом городе, приезжают на заработки и вообще не переживают за впечатления отдыхающих.
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Набк-Бэй»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Faraana Heights Resort 4*»
Не выбирайте этот отель.
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
Об аэропорте «Шарм эль Шейх»
Не приветливые сотрудники, берите с собой ручку. Надо заполнять анкеты по приезду.
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)