Кириш резорт
Август 2014
дата поездки
15.08.2014
написано
Кириш резорт
Отдыхали мы с мужем 3.08-14.08 2014 в Кирише. Сам отель неплохой.
Из плюсов можно назвать прекрасную территорию, буйствующую всевозможными растениями и цветами; неплохо сделаны и размещены корпус и бунгало; в задании расепшена находится лобби бар с качественными турецкими напитками и очень доброжелательными и улыбчивыми барменами; на пляже есть шатры для отдыха и загара (20$ с человека) очень миленькие и один из а-ля картов интернациональной кухни (10$ с человека) который выходит на море можно назвать неплохим с хорошей кухней. Ну вообщем положительного немного!
Из отрицательного все по порядку! Номера (у нас был стандарт в корпусе с видом на море) негде сушить вещи, да и сам номер больше похож на палату больничную, переодически отключался кондиционер и в самый не подходящий момент садится батарейка на дверной ручке, а так же на 6 этаже обитают муравьи в комнатах. Соответственно мастера найти не возможно и в номер попасть тоже! Уборка проводится едкой хлоркой после которой в номере задыхаешься, если не оставить чаевые уборщице. На весь отдых из средств гигиены выдают: мыло (одно на двоих!), 2 ушные палочки (на 11 дней!), шампунь залитый в бачке на стене непонятной и дурно пахнущей консистенции! Пришлось докупать еще мыло, гель для душа, шампунь и др. средства гигиены. По ресепшену и остальному персоналу можно сказать, что языка они не знают никакого кроме турецкого, начинаешь объяснять на англ., они не знают и переходят на русс., но и его не знают, только некоторый набор слов! Владеют русс. яз. только аниматоры и отельер. наверное это связано с количеством русских в отеле (85% русских, 8% украинцев и 7% турок). Аниматоры пошло шутят и пристают к девушкам, так как по их словам "они очень доступны!". Шоу проходя в амфитеатре в котором нечем дышать все места на подушках липкие и грязный, да и сами шоу не вызвали у нас интереса, ну это дело вкуса! Напитки на баре возле бассейна отвратительные и намного по качеству хуже чем на лобби! При этом напитки только местного производства! Еда в столовой однообразная и зачастую не вкусная: пюре соленое и с комочками, рыба костлявая и кислая, печень жестка, салаты искрошены практически в пюре ( неважно это овощи или фрукты), супы безвкусные и острые, национальные их блюда очень острые, фрукты зеленые и безвкусные! По вечерам иногда устраивают вечера- приемы в турецком стиле, разнообразие кое-какое по питанию появляются, но такие вечера оформляются резьбой на арбузах пост советских лидеров и россии (Сталин, Ленин, Путин и др.) , что принципе для норм этикета не допустимо (смешивание еды и политики!). А так по вечерам в отель частенько заглядывает полиция, то педофил на девочек напал, то русский напился и кричал что всех порежет,то часть отеля друг с другом передерется до вызовов скорых, то просто белочка у кого-то начнется и т.д. Но такие хоть и происходят каждый день их чательно замалчивают и скрывают! В общем весело, кто любит экстрим и отдых в стиле тагил, добро пожаловать!
О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Кириш»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «PGS Hotels Kiris Resort 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
Об аэропорте «Анталья»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Оцените отзыв
3.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(3)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Слишком много придирок!!! отдых класс! все написаное выше частично приувеличено!!!
Дарья
21.08.2014 13:30
Благодарю за комент, возможно после Calista Luxury Resort ;Rixos Beldibi Resort; Rixos Premium Tekirova 5*;Iberostar Grand Azur 5* и других отелей, данный отель выглядит проще, но усугубило отзыв то, что после приезда вся наша группа в течении недели переболела инфекцией (с температурой +38), на которую жаловались многие находящиеся там и некоторые вернувщиеся от туда!
тьфу,тьфу,тьфу слава богу ничем не болели! и не слышал об этом все туристы при нас были довольны всем. не были не в риксос и других "пантовых" отелях - считаю это лишним все равно весь день проводишь на улице у бассейна на пляже и т.д. у каждого свое мнение на отдых. я нивкоем случае не осуждаю никого, просто у нас было все очень супер