Намереваясь отдохнуть в Европе, в пятизвездочетом отеле вы, возможно, встретите рекламу отеля Греции Porto Carras Sithonia. Довольно престижный регион (Халкидики), описание отеля (собственная бухта, вертолетная площадка, поля для гольфа, казино, питание Premium all inclusive) могут заставить Вас представить себе радужную картинку будущего пребывания среди представителей мировой богемы в отеле высшего уровня. Более опытные путешественники сделают скидку на рекламу, отбросят одну звезду и настроятся на отдых в добротном четырехзвездочном отеле.
Преодолев перелет и 2-х часовой переезд (довольно хорошо организованный), отдыхающие, как и мы, будут озадачены оказавшись в супер отеле категории 2*. Возможно, сразу после постройки в 1980-х он и был приличным местом отдыха, но сейчас усилиями менеджеров превращен в пансионат худшего образца времен СССР.
Сразу после приезда и заселения (организовано хорошо) нас при выходе из лифта поразил запах, исходящий от коврового покрытия коридора. Запах экскрементов был настолько стоек, что мы решили, что первым на нем отметился конь Александра Великого. Вообще ковровое покрытие всего отеля, хоть и пылесосится ежедневно, но является таким сборником запахов, пыли и других аллергенов, что лицам с данной проблемой желательно ночевать на пляже. Следующим источником запаха,поразившим наше воображение, явились банные и туалетные полотенца. Более гадкий и тошнотворный аромат вряд ли сможет создать самый опытный парфюмер. Просто тайна, где и как их держат и сушат. Есть, правда предположение, что в морге, рядом с разлагающимися трупами. За две недели отдыха лишь дважды запах был сносен, и, хоть мы их повесили на крючки, чтобы оставить (как указано в их инструкции) на следующий день поменяли.
Льющаяся из дырки в шланге душе вода - пустяк, в сравнении с проблемами других: на 6-м (последнем) этаже сутки не было воды вообще, сток не работал у двух из четырех семей с кем мы общались. Не буду говорить о качестве питания, чтобы не быть необъективным, но организация ужина истинно пятизвездочная: приборы, состоящие из ножа и вилки (любой какая попалась) Вам положат на бумажную салфетку, лежащую на пластиковой подстилке, впитавшую остатки завтраков, обедов и ужинов многих поколений отдыхающих. После Вас официанты протирают ее тряпочкой и кладут на салфетку вилку и нож для следующего гостя пятизвездочного ресторана.
Довершает картину постоянная очередь к отельному доктору, берущему, к слову, 90 евро за визит. И хотя симптомы всех болеющих детей и некоторых взрослых схожи: температура 39, боль в горле; диагнозы врачевателя разнообразны, но только не вирусная инфекция, которая открыто и вольготно обитает в бассейне и барах. Может врач делится с менеджерами гонораром и поэтому профилактика не проводится?
Питание Premium all inclusive дополняют наличие только растворимого кофе и пластиковые стаканчики, в которые в подобающем большинстве случаев вам нальют напитки даже в Lobby. Эдакий вечерний флирт в длинном платье и пластиковым стаканчиком шампанского в руке. Бесплатные коктейли в отеле исключены в принципе.
Такой класс работников как официанты в данном пятизвездочного отеле отсутствуют вообще. Имеются только уборщики, к слову, очень приятные и дружелюбные.
Несколько толстушек, представляющих отельную женскую спортивную анимацию, даже описывать не хочется. Им бы себя побороть, чтобы несколько шагов сделать, а тут еще эти дураки, с которыми целых 15 минут мучаться приходится. До пола ни одна дотянуться не может. Какое облегчение видишь в глазах аниматора, когда заканчиваются 30 минут аква аэробики...
Вообще по всем показателям отель тянет на твёрдые 2*. Хотя готова прибавить пол звезды за чистое море, воздух, и детскую дискотеку, перерастающую в подростковую и всеобщую. Жаль что это единственное развлекательное мероприятие.
Напротив Porto Carras Sitonia расположен Porto Carras Meliton. Не знаю как на счет остального, но мы заметили, что на ужин столы их убраны скатертью, а в Lobby ежедневно звучит живая музыка. Видимо, поэтому там отдыхает больше граждан Евросоюза, тогда как в Sithonia подавляющее большинство русскоговорящих из разных стран и республик. Есть и греки, которых, может, туда бесплатно заселяют?
Принцип присваивания отелям звезд в Греции для нас остался тайной. Мы в большом затруднении, как подбирать отель в этой стране. Видимо, больше никак....
P.S. Впервые написали отзыв, причем, по свежим впечатлениям еще в самолете, летящем домой. Хотим, чтобы об этом пятизвездочном отеле узнало больше желающих отдохнуть комфортно.                    
                 
                
Позвольте оставить несколько комментариев:
- В первую очередь хотим поблагодарить за то, что Вы оценили положительно работу нашей компании при осуществлении трансфера и заселения.
- Данному отелю присуждена категория 5 звезд, уровень сервиса и питания соответствует данной категории. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции.
- Уверяем Вас, что сервировка стола проводится с учетом всех санитарных норм и правил сервировки в отелях такого класса. Относительно одноразовых стаканов в ресторане заметим, что помимо них есть стеклянные стаканы и керамические чашки и блюдца. Напитки в пластиковых стаканах в ресторане подаются только из соображения безопасности, т.к. в отеле отдыхает много семей с детьми, которые могут уронить стеклянный стакан и пораниться осколками. Поэтому, какую посуду использовать решать Вам. У бассейна напитки наливаются в пластиковые стаканы также из соображений безопасности, т.к. стеклянный стакан может разбиться, и осколки попадут в бассейн и могут поранить людей.
- Отметим, что перечень услуг, предоставляемых по системе All Inclusive Premium, заявлен на нашем официальном сайте (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/sithonia-thalasso-spa).
- Позвольте не согласиться с Вами по поводу описанной Вами ситуации с большим количеством заболевших детей. Действительно, единичные случаи подобного заболевания в отеле присутствуют, однако смеем Вас заверить, что количество подобных обращений в пределах нормы. Эпидемии в отеле нет. К сожалению, подобные заболевания иногда возникают из-за смены температуры, например, после купания в море и пребывания на солнце, гости приходят в номер и простывают, включая кондиционер. Также отметим, что для вызова врача необходимо обращаться к представителю нашей компании (отельному гиду). Вызов специалиста необходим для оперативного установления точного диагноза, оказания своевременной медицинской помощи и предоставления всех требуемых для лечения медикаментов. В соответствии с условиями страховки, медикаменты, имеющиеся в наличии у врачей, предоставляются бесплатно.
- Тяжело прокомментировать Ваше замечание насчет того, что в отеле нет официантов, так как оно не соответствует действительности. И в то же время мы рады, что Вы оценили дружелюбность персонала.
- По поводу анимации не считаем корректным Ваше замечание относительно анимационной команды. Жалоб по этому поводу не было. Весь персонал проходил строгий отбор и имеет высокую квалификацию в своем деле.
- Относительно анимации: Обращаем Ваше внимание, что каждый день после мини-диско проводится дискотека для взрослых, организовываются вечерние шоу и представления. Днем для гостей предлагаются аэробика и аква-аэробика, игры в баскетбол и волейбол. На территории отеля есть условия для игры в теннис (9 теннисных кортов), гольф-поля, прокат велосипедов, центр верховой езды и т.д. Актуальная информация об услугах, которые предлагаются в отеле, представлена на нашем официальном сайте (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/sithonia-thalasso-spa). Мы обязательно передадим руководству отеля Ваши пожелания относительно усиления анимационной программы.
- Отметим, что в отеле была проведена реновация и смена коврового покрытия. По поводу полотенец отметим, что ранее замечаний по поводу их запаха не поступало. Мы обязательно передадим Ваши замечания относительно запаха администрации данного отеля. Возможно, моющие средства будут сменены.
В любом случае, мы надеемся, что общее впечатление от отдыха у Вас осталось положительное. Со своей стороны постараемся учесть и исправить все минусы, отмеченные Вами и, конечно, ждем Вашего возвращения в Грецию. Смеем Вас заверить, что огромная база отелей, с которыми мы сотрудничаем по всей Греции, позволит подобрать для Вас вариант, который будет удовлетворять всем Вашим требованиям и пожеланиям.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества