Страна пакетов и незабываемой пустыни!
Август 2014
дата поездки
20.08.2014
написано
Страна пакетов и незабываемой пустыни!
Отдыхали четверо взрослых в период с 31 июля по 14 августа 2014 года.
Размещение:
Перед поездкой я связывался с отелем и просил номер на первом этаже и поближе к морю, поскольку с нами ездила мама-пенсионерка и ей тяжело подниматься по ступенькам. Номер оплачивали sea view c размещением 4-х взрослых. По приезду, посмотрели – все согласно запросу. В номере были 4 полноценные кровати, ТВ, Сейф, 2 туалета, душ + ванна. В принципе все работало, все не новое, но рабочее. Большой проблемой было полное отсутствие вентиляции во всех помещениях номера. Нам приходилось открывать все окна и дверь, чтобы сквозняком просушить номер. С точки зрения размещения номера - было удобно? что в 50 метрах от бассейна и в 100 от моря.
По поводу уборки номера и замены полотенец – это отдельная песня. Когда он убирается для нас всегда было загадкой. А если номер убирается, то полотенец всегда было количество неподдающиеся логическому объяснению. Причем наличие чаевых не меняет ситуацию не в ту ни в другую сторону. Однажды поймав в коридоре старшую полотерку и на английском плюс на пальцах объяснил, что нам нужно четыре полотенца, она сказала “Окей” и в итоге вечером нас ждало 3 больших полотенца и два маленьких и отсутствие полотенца на пол Поняв, что эту страну не победить, перестали обращать на это внимание, но с полотенцами так и продолжалась нелогичная ситуация.
Питание
Питались в основном ресторане. Нам понравилось, за исключением отвратительного обслуживания, но об этом позже. Повезло с фруктами – арбузы, дыни, виноград, персики, яблоки, груши, сливы – ВСЕ ОЧЕНЬ вкусное. В Тунисский и итальянский а-ля Карт не ходили, ибо как говорили посетившие, что там тоже самое, но приносит официант.
Во время нашего посещения отеля закончился Рамадан, и приехало ОЧЕНЬ много местных жителей и Алжирцев на каникулы. Вероятно, у них принято на общем столе трогать все руками, прежде положить себе в тарелку, хотя лежат ложки и щипцы для еды. Неоднократно было замечено, как маленьких детей кормят руками прямо с общего стола.
Анимация
Обычная для пляжного отеля. Дневные развлекаловки ( Футбол, волейбол, акваэробика, боча, арбалет + можно взять клюшки в гольф и на каяках позакаячивать). И вечерние шоу, как и везде. Не знаю, кто говорит про слабую анимацию, но я никогда не видел, чтобы Большой театр или Мариинка были в отелях пляжного отдыха.
Сервис
Вот тут полная засада. Обслуживание в барах, ресторане и на пляже крайне отвратительно. За ужином или обедом приносит напитки официант. Чтобы его дождаться – это надо большую силу воли иметь. Наличие чаевых не меняет ситуацию.
Отдельного внимания заслуживают работники пляжа. Их ровно пять. Но Вы никогда не увидите их с граблями или убирающими мусор. Они будут делать все, что угодно ( петь, плясать, включать арабскую музыку на своих телефонах, носить напитки одиноким дамам, разговаривать с торговцами, сидеть кучей под одним зонтом или купаться в пакетах) все, что угодно, кроме уборки пляжа.
Пляж
Пляж не очень широкий с белым песочком. Но удобный. Зонтики шезлонги все есть и в нормальном состоянии. Но по причинам, описанным выше пляж весь в пакетах и мусоре.
Туроператор.
Туроператор был Библиоглобус. С ними уже не первый раз. Очень довольны и стараемся выбрать их, если продают понравившийся отель. К ним никаких претензий. Так держать!
Рекомендации.
1) При заселении спрашивают, когда будете ходить на ужин. Выбирайте самое раннее время, ибо кто ходит на второй заход доедает за первым.
2) Не пользоваться пляжным баром. В нем моют пластиковые стаканы и снова дают туристам. Чаевые лишь однажды поменяли пластик на стекло с отпечатками губной помады.
3) Заранее договариваетесь и оплачивайте напитки в ресторанах и барах за пределами отеля. Ибо 12 (Twelve) превращается в 20 (Twenty), как в нашем случае.
4) Если решите делать покупки, то лучше делать это днем, когда мало туристов. Под вечер выползает масса туристов, и продавцы задирают цену и вяло торгуются.
5) Съездите в Сахару. На мой взгляд, это единственная достроенная экскурсия. Два дня по помойкам, но масса удовольствий. И это не шутка.
Выводы
Для себя Тунис мы однозначно закрыли. Дело даже не в ужасном сервисе в отеле. Так загадить страну – это надо еще постараться. Сколько же надо времени и сил, чтобы все это убрать. Надеюсь, у них все получится.
Оцените отзыв
5.0
11 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(7)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Sonya (Одесса)
19.08.2014 16:52
Насчёт Туниса - совершенно согласна! Хотя, любители этой страны, точно закидают меня камнями!
Эллен (Москва)
19.08.2014 18:39
Всё чисто индивидуально. Была в Тунисе трижды, притом, в последний раз совсем недавно. Много мусора, так это бытует во всех мусульманских странах. Никоим образом не назвала бы 2-дневное путешествие в Сахару - поездкой по помойкам. В этой поездке я проехала столько городов, каждый со своим колоритом, увидела и узнала много нового о Тунисе. Встретила рассвет в Сахаре. Было ОЧЕНЬ интересно!!! К тому же, я хорошо говорю по-французски и лично мне ОЧЕНЬ комфортно психологически в этой стране. А белые песчаные пляжи Туниса гораздо лучше египетских пляжей. Я не говорю, что я - такая уж заядлая любительница Туниса, я больше всего люблю Европу, особенно, Францию и Испанию, но в Тунис поеду ещё, абсолютно точно, давно привыкла к специфике и менталитету мусульман. Говорите на французском, не нервничайте и не "качайте права", побольше улыбайтесь, давайте чаевые", поверьте, сервис будет существенно лучше!!!
Сергей (Москва)
20.08.2014 09:58
[quote][b]Эллен[/b]
Всё чисто индивидуально. Была в Тунисе трижды, притом, в последний раз совсем недавно. Много мусора, так это бытует во всех мусульманских странах. Никоим образом не назвала бы 2-дневное путешествие в Сахару - поездкой по помойкам. В этой поездке я проехала столько городов, каждый со своим колоритом, увидела и узнала много нового о Тунисе. Встретила рассвет в Сахаре. Было ОЧЕНЬ интересно!!! К тому же, я хорошо говорю по-французски и лично мне ОЧЕНЬ комфортно психологически в этой стране. А белые песчаные пляжи Туниса гораздо лучше египетских пляжей. Я не говорю, что я - такая уж заядлая любительница Туниса, я больше всего люблю Европу, особенно, Францию и Испанию, но в Тунис поеду ещё, абсолютно точно, давно привыкла к специфике и менталитету мусульман. Говорите на французском, не нервничайте и не "качайте права", побольше улыбайтесь, давайте чаевые", поверьте, сервис будет существенно лучше!!! [/quote]

Не согласен про мусор в мусульманских странах. Раньше думал, что Египет такой загаженный, но нет после Туниса Египет - стерильный кабинет стоматолога. Про колорит городов я и говорю, несмотря на весь этот мусор. И про рассвет в Сахаре и про миражи и про оазисы - именно это стоит смотреть. Согласен ОЧЕНЬ интересно. Права никто не качал, вы не так поняли. Мы просто отпускали ситуацию. Улыбаемся всегда. Чаевые давали - не помогает. Внимательно читайте, пожалуйста, отзыв.
*Для себя Тунис мы однозначно закрыли. Дело даже не в ужасном сервисе в отеле. Так загадить страну – это надо еще постараться. Сколько же надо времени и сил, чтобы все это убрать. Надеюсь, у них все получится.*
Согласна.. кроме первой фразы!:) Прошел год... не забывается Тунис, не закрывается тема. :)
Выходит, ненавистный мусор - единственное, что мешает восхищаться этой страной. :(( Да, у меня тоже стоят перед глазами эти разноцветные пакеты на всех-всех кустах и в чистом поле, даже вдалеке от городов (ветру спасибо, разносит), и кучи мусора посреди главных "туристических объектов", например, в "кукольном" Сиди-бу-Саиде... :((
Нам с вами немного не повезло: мы оказались в Тунисе во время их "перестройки"! (Вспомните наши 90-е...жуткая грязь была всюду, б-р-р!!) Раньше вопросы уборки мусора решались армией, теперь и армия в Тунисе на "хозрасчете", трудные времена.
Сервис в отеле - это отель отелю рознь, как и в любой стране. Они еще только учатся. :)
НАДЕЕМСЯ, ВСЕ У НИХ ПОЛУЧИТСЯ!
Спасибо за отзыв, Сергей! Он объективный, не "правакачальный", отзыв слегка раздосадованного, но доброжелательного человека. Желаю Вашей семье в дальнейшем только приятного отдыха, возможно, и в Тунисе!
Сергей (Москва)
22.08.2014 10:44
[quote][b]Наталья (Night Bird)[/b]
*Для себя Тунис мы однозначно закрыли. Дело даже не в ужасном сервисе в отеле. Так загадить страну – это надо еще постараться. Сколько же надо времени и сил, чтобы все это убрать. Надеюсь, у них все получится.*Согласна.. кроме первой фразы!:) Прошел год... не забывается Тунис, не закрывается тема. :) Выходит, ненавистный мусор - единственное, что мешает восхищаться этой страной. :(( Да, у меня тоже стоят перед глазами эти разноцветные пакеты на всех-всех кустах и в чистом поле, даже вдалеке от городов (ветру спасибо, разносит), и кучи мусора посреди главных "туристических объектов", например, в "кукольном" Сиди-бу-Саиде... :(( Нам с вами немного не повезло: мы оказались в Тунисе во время их "перестройки"! (Вспомните наши 90-е...жуткая грязь была всюду, б-р-р!!) Раньше вопросы уборки мусора решались армией, теперь и армия в Тунисе на "хозрасчете", трудные времена.Сервис в отеле - это отель отелю рознь, как и в любой стране. Они еще только учатся. :) НАДЕЕМСЯ, ВСЕ У НИХ ПОЛУЧИТСЯ!Спасибо за отзыв, Сергей! Он объективный, не "правакачальный", отзыв слегка раздосадованного, но доброжелательного человека. Желаю Вашей семье в дальнейшем только приятного отдыха, возможно, и в Тунисе! [/quote]

Данный отель нам порекомендовала хорошая знакомая, которая ездила туда часто до 2005 года. С точки зрения расположения, пляжа он действительно шикарен. Конечно-же мы ей рассказали о текущей ситуации с сервисом, и она было в шоке. Пляж раньше постоянно убирали и никакого пластика в барах. А такое количество мусора было и до революции, но не территории отеля. Это помойка в голове, и дело не в Армии.
Для примера: Ехали по стране.Оливковые рощи многие километры, где-то посередине дом хозяина с оградой из кактусов. И угадайте где весь мусор? правильно - через кактусовый забор выброшен в свои же оливковые поля.
Sonya (Одесса)
22.08.2014 20:49
[quote][b]Сергей[/b]
[quote][b]Наталья (Night Bird)[/b]*Для себя Тунис мы однозначно закрыли. Дело даже не в ужасном сервисе в отеле. Так загадить страну – это надо еще постараться. Сколько же надо времени и сил, чтобы все это убрать. Надеюсь, у них все получится.*Согласна.. кроме первой фразы!:) Прошел год... не забывается Тунис, не закрывается тема. :) Выходит, ненавистный мусор - единственное, что мешает восхищаться этой страной. :(( Да, у меня тоже стоят перед глазами эти разноцветные пакеты на всех-всех кустах и в чистом поле, даже вдалеке от городов (ветру спасибо, разносит), и кучи мусора посреди главных "туристических объектов", например, в "кукольном" Сиди-бу-Саиде... :(( Нам с вами немного не повезло: мы оказались в Тунисе во время их "перестройки"! (Вспомните наши 90-е...жуткая грязь была всюду, б-р-р!!) Раньше вопросы уборки мусора решались армией, теперь и армия в Тунисе на "хозрасчете", трудные времена.Сервис в отеле - это отель отелю рознь, как и в любой стране. Они еще только учатся. :) НАДЕЕМСЯ, ВСЕ У НИХ ПОЛУЧИТСЯ!Спасибо за отзыв, Сергей! Он объективный, не "правакачальный", отзыв слегка раздосадованного, но доброжелательного человека. Желаю Вашей семье в дальнейшем только приятного отдыха, возможно, и в Тунисе! [/quote]
Данный отель нам порекомендовала хорошая знакомая, которая ездила туда часто до 2005 года. С точки зрения расположения, пляжа он действительно шикарен. Конечно-же мы ей рассказали о текущей ситуации с сервисом, и она было в шоке. Пляж раньше постоянно убирали и никакого пластика в барах. А такое количество мусора было и до революции, но не территории отеля. Это помойка в голове, и дело не в Армии. Для примера: Ехали по стране.Оливковые рощи многие километры, где-то посередине дом хозяина с оградой из кактусов. И угадайте где весь мусор? правильно - через кактусовый забор выброшен в свои же оливковые поля.[/quote]

Ну так ещё Булгаков словами профессора Преображенского говорил: "Разруха не в клозетах, а в головах."
Сергей (Москва)
25.08.2014 09:42
+1