Добрый день! В данный момент проживаю в Израиле на Мертвом море в отеле Crowne Plaza Dead Sea Hotel. Номер зкакзан на 18 ночей, визит -лечение мамы (проживаю с ней в одном номере №902). На третий день проживания я была в ужасе от всего происходящего! Персонал отеля отвратительно относится к проживающим. В ресторане творится беспредел, официанты ресторана относятся к проживающим грубо и с пренебрежением, делают вид, что не слышат и не понимают. Над нами, пока мы ужинаем или завтракаем носят мебель, буквально над головой. Постоянно с грохотом двигают мебель, убирают со стола плохо и постоянно чего-то не хватает, персонал ресторана над моим столом, когда мы ужинали устроил переговоры с шумом , над нашим столом собралось около 6 человек персонала и все кричали и жестикулировали. Сегодня не было графинов с водой, которые были всегда на протяжение нашего пребывания здесь, персонал отказался принести любую другую посуду для воды, так же объяснили о сломанной технике и что-то еще прочее, рассказали о всех своих проблемах, что мне совершенно не интересно. При заказе вина за ужинам постоянно его приносят через минут 30-40, я сама стала ускорять процесс тем, что сама приношу себе вино вплоть до открывания бутылок. Почему-то во время завтрака и ужина не пускают в указанные часы в ресторан, ничего при этом не объясняя. Просто толпа людей ожидает когда их по своим принципам соблаговолят пустить поесть. За ужином возле нас вообще пылисосили и производили уборку и прочее, нам объяснили это тем, что не успели убрать ранее. Номер убирают плохо, можно сказать вообще не убирают. Постоянно не приносят то полотенца, те грязные из номера убирают, а другие не приносят, или вообще решают не убирать номер. На мой вопрос почему нет таблички "уберите номер" персонал сначала обещал поискать, но ничего не приносил, а сегодня меня уведомили, что это сделано намеренно, тк персонал просто не справляется с уборкой и по этому наш номер остается без таблички и часто не убран. Для того, чтобы наш номер был убран мне приходится сообщать об этому руководству. Полотенец при выходе на пляж постоянно не хватает, приходится после моря вытираться грязными и по несколько дней вообще их не менять. Телефон в номере раздражает жутко, он постоянно пикает и отключить его невозможно, только вынув из рощетки. Сегодня ко мне в номер зашел уборщик не постучавшись. Весь персонал очень не уважительно и с пренебрежением относится к гостям отеля. ремонтные работу просто катастрофа! Пляж в ужасном состояние, плавает мусор, под ногами острые камни, в воде плавают отходы, постоянный шум техники. Тренажерный зал не работает. Руководство Руслан и Андрей в курсе о проблемах. Я сообщала это ине неоднократно и о других проблемах тоже. Осталась не услышанной. Могу пояснить еще много всего ужасного по пребыванию здесь. Все очень плохо. Это не 5 звезд, это максимум тройка или вообще двойка. Мне здесь еще жить 6 дней, к сожалению.
О стране «Израиль»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Мертвое Море»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Crown Plaza Dead Sea 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
На кого ориентирован отель
на не знающих об проблемах отеля туристов
Достоинства отеля
нет
Недостатки отеля
море грязное, персонал хамоватый, номер удовлетворительный, но грязный, еда не вкусная, треноженного зала нет, всё очень плохо
Особенности отеля
всё очень плохо
Об экскурсии / достопримечательности
Степень привлекательности (насколько интересно)
Организация (качество проведения, гиды, фирма)
Об аэропорте «Тель-Авив»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Была в соседнем Lot Spa Hotel 4*, всё было намного лучше! Хотя, было это в 2011. Кормили просто роскошно! Отношение персонала тоже. Были, конечно, отдельные личности, но в целом оч. даже душевно отдохнули. Номера убирали арабские девушки. Вот это слабое звено. Но мы не заморачивались! В номер только глубокой ночью возвращались. Полотенца чистые есть - уже хорошо. СПА - отличный. Зарядились процедурами по полной программе! Плюс волшебное Мёртвое море! В общем, не всё так плохо. Хотя, в целом, страна не моя. Больше не тянет. Разве что, в Иерусалим! Хоть и была там уже 2 раза!