Отель для русских и отношение соответственное к туристам ...
Август 2014
дата поездки
02.09.2014
написано
Отель для русских и отношение соответственное к туристам ...
Несколько лет отдыхали с семьей в Египте ,всегда в 5*,нас все устраивало.Но в этом году решили поехать в Турцию наслушавшись восторгов приятелей и знакомых.Стоимость отдыха не много дороже чем Египет,но как меня все убеждали это по тому что лучше сервис.
Отель переполнен отдыхающими,90% русскими .Территория не большая все рядом,но для такого количества людей явно не предназначена.Повсюду толпы и очереди,что в море ,что на пляже,что у бассейна ,а "ресторан" так отдельная тема((Пляж ну совсем маленький,и как я потом узнала туда еще приходят из других отелей ,в 7 утра там уже прилично народу,стараются занять лежаки иначе потом с этим будет проблематично.2 бассейна тоже не большие,один релакс там мало народу,второй оживленный там проходит анимация,после 10 ч. туда уже не пробиться.В помещениях отеля очень плохо работают кондиционеры,в лифте и коридоре на пути в номер они совсем не работают(( это мука неописуемая в такую жару.
Номер покупали дабл стандарт,но заселили нас в одну комнату троих, в очень маленький номер и для двоих человек.Очень тесно ,но мебель и ремонт в приличном состоянии.В ванной не каких гелей шампуней нет,мыло дуру,шапочка и 3 ватные палочки)) Балкон крошечный, треугольный с пластмассовой мебелью,вид на такие же балкончики другого корпуса через 2 метра. предлагал деньги что бы переселили в 2-х комнатный.Ответили что в отели 2-х комнатные только люксы,и менять совсем не на что.Уборка:выносят пакеты с мусором,меняют полотенца и застилают кровати.
Место для приема пищи могу назвать только закусочной забегаловкой.Выбор блюд не большой,голодать не придется,но разнообразия мало,особенно мясное(2 вида) Зелень, огурцы ,помидоры в разных вариациях.Сладкого большой выбор.Я сравниваю с 5* Египта,ну не как не тянет эта еда на 5,это 4!и люди бывавшие в отелях 4* это подтверждают.Толпы,суета и очереди по всюду. Сначала за едой ,потом найти свободный стол проблема,люди едят за одним столом с не знакомыми.Сервируют 1 раз,следующим нужно самим искать себе вилки ножи,а чайные ложки так дефицит,можно только найти пластмассовые десертные ложки и вилки.Бокалы тоже достаются первым,остальные пейте из бумажных стаканов,так же как и во всех барах такая же посуда.Работа официантов состоит только в том что бы быстро убрать грязную посуду со стола.И ЭТО МЕСТО ЗОВЕТСЯ РЕСТОРАНОМ?((
Персонал отеля с не довольным или измученным видом .Такое впечатление что мы бесплатно приехали к ним в гости,и очень их тяготим.Мальчик который отводил в номер единственный кто искренне был любезен.Сравниваю с Египетскими отелями такой же ценовой категории,там без улыбки не видела не одного,все тебе рады ,по приезду предлагают бокал сока на рецепшине,официанты приветливые всегда спросят как дела,каждый старается услужить.А если дашь чаевые 1$ так будут обхаживать целый день.Здесь мы несколько раз давали чаевые реакции не какой,может оскорбились?В отелях которых я отдыхал до этого было много европейцев и поверьте там действительно сервис и обслуживание!А этот отель принадлежит пегасу,и ориентирован на русских туристов, вот и отношения к нам соответственное((Гиды занимаются только тем что впаривают экскурсии по завышенным ценам,при том так навязчиво и нагло от них не отцепишься купив 1 экскурсию.А те кто не покупает у них ,они не стесняются хамить.Одной семье не купившей экскурсий ,не отдавали турист ваучер 3 дня под разными предлогами,ну понятно по чему((В СПА тоже самое навязывают услуги ,в такой же манере как и гиды.Такое ощущение что они нас там считают людьми 2 сорта,но с лицемерной доброжелательностью пытаются обдурить.
Единственный + отеля это анимация,на ней и держится рейтинг отеля.Кому то их юмор может показаться пошлым,но для основного контингента наших туристов самое то.Ребята работают на всю катушку.И утором и вечером много мероприятий.Кто хочет тот веселится,кто не хочет того не достают.
Не советую этот отель,это ну не как не 5*,и не стоит тех денег которые за него ломят.Это 4*,и если бы стоил соответственно ,у многих вопросов бы не возникло,хотя были люди говорившие что в 4-ках лучше номера и обслуживание.Понравится там может людям которые 1 раз выехали за границу,или "Тагилу".Мой отпуск это разочарование,ведь можно было за эти деньги снова поехать в Шарм ,но только не на 8 а на 10 дней.в уже проверенный отель.
О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Кемер (город)»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Rose Residence Beach 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Море и пляж
Горы
На кого ориентирован отель
на Российских туристов,преимущественно на "ТАГИЛ"
Достоинства отеля
анимация
Недостатки отеля
обслуживание сервис питание номера
Особенности отеля
безразличие персонала к русским туристам. не слыханная наглость и хамство гидов
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет