Купили тур за два дня, прочитали рейтинг и отзывы перед отъездом. Расстроилась. Позвонили в тур фирму Элит тур. Посетовали на низкий рейтинг , плохие отзывы. Нас успокоили- да там только купаться не удобно, сразу глубоко, с платформы. А так - все хорошо! Деваться некуда- решили рискнуть. Турцию любим и знаем- едем 8 й раз. Писали в отзывах- при заселении бардак. Добрый совет- водку на рецепшен презентуйте- нет проблем!! Номер дадут хороший. Мы знаем эту фишку - просто 20$ вложить в паспорт при регистрации, если есть подозрение, что поселят на отшибе. Прилетели рано - в отеле были утром до 10. Показали паспорт с двадцаткой, заполонили документы. Нам сказали , не раньше 12 освободится номера. О. К.! Пошли загарать. Вернулись к назначеному времени, некоторые из нашей компании довольно расходились по номерам озвучивая суммы , отданные при заселении- 10$, 20$,50$. Подошла к служащему- нет номеров- еще рано. Я напрягалась, добавила 5$, засомневалась- а может надо больше??! Через час мы радостные увидели наш номер, оставили вещи и номер для уборки. В номере неприятно пахло сероводородом. Ждали мин 40. Ура!!! Мы на отдыхе. Спустились к обеду. Вернувшись обратно мы были шокированны увиденным- в номере осталась всего одна кровать, а на место второй красовалась большая куча мусора и пыли. Спустились на рецепшен- все разом забыли русский язык. Мы так и не добились ответа. Ждали час в номере, потом отправила сына. Он выяснил на английском , что кровать сломана и нуждается в починке. Через час ожидания я снова спустилась вниз и уже более настойчиво попросила нас уже окончательно поселить или вернуть мебель. Только к 16.00 мы облегченно вздохнули, но как оказалось зря... Забитая раковина нещадно смердила, потом вся эта вода вытекала на кафельный пол , образовавшая зловонное болото. Вечером мы сообщили о неисправности на рецепшен, что потом делали ежедневно- не изменилось ничего!!! На следующий день сломался и сильно потек кондиционер. Его чинили 5 раз!!! Но не изменилось ничего!! Самое неприятное, как выяснилось , мы должны были САМИ ждать мастера, иначе он не приходил. С кондиционера натекало очень много воды, уборка тоже была не всегда свое временной. Полотенец катастрофически не хватало- половина лежало под тухлой раковиной. В ресторане тоже было невесело. Очень много изголодавшихся людей сметало на пути все- расвашенные и потерявшие форму кабачки, за мясо всегда была драка. За 8 дней всего 2 раза посчастливилось попробовать. Арбузы только из фруктов . Но это даже хорошо- из Турции вернуться в форме, с фигурой.)) но однообразие неприятно пугало- что на обед, то и на ужин. Вилки, ложки, ножи, десертные ложки все это пребывало в страшнейшем дефиците. П о поводу заселения я написала жалобу, мне посоветовала отельный
гид и сказала , что я имею право на компенсацию. Написала, но ответа не получила. Перед отъездом поинтересовалась как дела? Гид сказала пишите вторую. Тем более - накипело! С кондиционером.((( Перезвонили, не извинились, за то что я вместо того чтобы отдыхать жду мастера кондиционера, номер не охлаждается, пахнет , все течет. Разве это не портит настроение и не омрачает отдых, который ждешь целый год??? Сказали на компенсацию рассчитывать нечего.Это ладно, хватило бы извинений и просто человеческого отношения. В отзывах про этот отель были добрые советы- не стоит портить себе отдых и не ехать туда, где гостей не во что не ставят и не считаются с туристами. Картинки были такие красивые. Место прекрасное. Вода замечательная. Климат хороший. Но отношение- чудовищное!! Мы общались со многими отдыхающими- все недовольны заселением, поборами, старой сантехникой и отношением персонала. В номерах грязно.В Турции я грозилась написать о них в интернет, но по приезду все плохое забылось. Но прочитала предыдущий отзыв, подумала- жаль ребят- они ведь правы!! Все так и есть. Не зажрались люди, нет! Они потерпевшие. Да , мы вспоминаем чудное море и солнце, но и весь этот беспредел - не забыть!