Время отдыха: сентябрь 2014
Уважаемые туристы,
Летали с семьей (супруга и годовалый сын) в Кушадасы через Пегас Туристик с 27.08.14 по 06.09.14. Заказли путевку через телефонную службу компании. Мы внятно объяснили, что едем с годовалым малышом и нам не хотелось бы попадать в истории. Сначала нам предложили тур за баснословные деньги. Когда мы попросили что-то более бюджетное - предложили Гранд Осчелик в Кушадасах. Девушка сказала, что это четыре звезды (!!!), что русских там почти нет, никто не говорит по- русски, что туда ездят только немцы, бла-бла-бла. Ну мы как лохи повелись на этот треп. Наверное сыграла свою злую шутку дикая усталость и вкрадчивый голос барышни. Посмотрели фотки - вроде бы все нормально. Доехали без проблем. Но когда зашли в отель, то внутри что-то стало поскребывать. В холле на было света, шататный кондиционер не работал. Зато в углу молча стояла стойка передвижного кондиционера. Ресепшн с большим трудом изъяснялся по-английски. Предложили подождать пару часов так как номера не были готовы. Сидели потели в холле пока я не нашел места где хоть как-то обдувало из открытой двери на море. Так мы и сидели пока я не пошел на ресепшн и не обнаружил что всех уже расселили а нас с годовалым малышом как-то забыли. С порога, как обычно, все стало понятно. Лифты малюсенькие, душные, с непонятной турецкой логикой движения. Могут остановиться где-то между этажами и потом поехать. Могут просто встать на каком-то этаже, открывать дверями и никуда не двигаться. Сколяской мы вдвоем еле в них помещались. Корридоры душные вонючие как будто на них вопитано десять поколений несчастных туристов, обманутых туроператорами. Когда зашли в номер с супругой случился истерический припадок. Я еле-еле ее успокоил. Постель на кровати была пользованая, вонючая, хотя и застеленная. Полотенца больше походили на дырявую ветошь. В ванной был смрадный запах канализации и затхлости. Фен раскурочен и торчат провода. На балконе в ограждении были такие дыры в которые наверно я спокойно пролезу не говоря о годовалом малыше. А этаж 6-й!!! За сейф оказалось необходимо заплатаить. Заплатил. При первой попытке закрывания оказалось, что сейф сломан. Пришлось вызывать слесаря. В итоге, понимая наше безвыходное положение, я кое-как успокоил мою скво. Дальше мы пытались во сем этом шлаке найти хоть что-то хорошее. От еды у меня на третий день пропал аппетит. Правда хлеб был вкусный. Поэтому, чтобы вызвать аппетит мне приходилось налегать на алкоголь. Супруга, страдающая запорами, вдруг неожиданно почувтвовала облегчение, также где-то на третий день...))) Пляж маленький все друг другу дышат в затылок. Полоса 1 метр и по ней постоянно шныряют какие-то турки. Не говорю про то, что оставляя полотенца на лежаках мы постоянно находили, что ими кто-то вытерался или лежал в наше отсутствие. Группа турок, которые занималась прокатом скутеров и прочй шелухи оказалась бандой гомосеков, которые не сильно скрывали свои привязанности друг к другу... Штатный кондиционер в номере естественно не работал. Стоял сплит, который только охлаждал воздух. Естественно ночью приходилось встатвать и открывать балкон. Рядом с отелем работала какая-то угольная котельная, так что стойкий запах горелого угля вносил в наше пребывание дополнительные положительные эмоции. Случайно познакомились с очень приятной и интеллигентной тетенькой из Москвы. Она пожаловалась нам, что у нее в номере какой-то неприятный запах. Когда мы зашли к ней в гости для того, чтобы удостовериться, что запах есть меня чуть не вытошнило. Такое ощущение, что под матрасом был полуразложившийся труп шлюхи из "четырех комнат". Мы настоятельно рекомендовали ей менять этот номер. После того как мы с ней расстались мы с супругой поняли, что мы счастливчики и живем в шикарном номере (!!!). Для прогулок с малышом мы использовали дорожку от отеля до дороги. Не будем говорить, что пролегала мимо ароматизирующих мусорных баков, каких-то заброшенных территорий с кошками и дикими собаками размеров немецкой овчарки. Не везде освещенная улица тем не менее испоьзовалась для прогулок не только нами но еще многими пострадавшими поэтому было не так страшно. Не будем также говорить про мошенников таксистов, продавцов и всякую отельную челядь, зачем, ведь в душе они все милые люди (дай Бог им здоровья!). И вот настал долгожданный день отъезда. Отъезд назначили на 3.15 утра при том что рейс в 08.15 а езды до аэропорта 1час 40 мин. Ну ладно, мы думали, что мы уже достаточно "отдохнули" что пережить эту неприятность. Сели в пустой автобус, ничего не подозревая. Однако, одна похоже поднаторевшая, тетенька спросила почему из других отелей не забрали людей. Получив невнятный ответ мы поехали. Когда мы приехали в аэропорт сопровождающий нас "человек из Пегаса" тихонечко слинял вместе с автобусом. После прожодения унизительных процедур мы подошли к табло и тут до нас постепенно стала доходить сакральная правда, которую от нас тщательно скрывали плутоватые пегасовцы. Рейс задерживался на 8 часов. Много было сказано добрых, приветливых слов про ихних матерей и прочих родственников. Но это эмоции - нас тупо кинули. Автобус уехал, в отель не вернуться, телефон этого пегасовского человечка естественно никто не взял. Попытки понять где и как купить билет на любой ближайший рейс до Москвы увенчалсь где-то через час, когда в аэропорт приехала группа людей из Coral Travel, улетающая в Первопрестольную. Всего каких-то 380 евро и 20 минут переговоров решили нашу проблему, когда прехал какой-то мутный чел, который как оказалось был главным кассиром Бодрумского аэропорта (Во всем аэропорту нет ни одной кассы и интернета). Естественно после повтороного прохождения унизительных процедур мне нужна была разрядка. Чтобы не разряжаться в супругу я купил ребенку Лего, жене кофе с твиксом а сам высосал бутылек Ягермайстера. И мы эмоционально обсуждая результаты отдыха двинулись на посадку. Случайно глянув на табло и увидев, что задержка продлена еще на 4 часа я понял, мы "выскользнули из-под пятнадцатитонной плиты". Обратный перелет и приезд были менее эмоциональными, хотя усталость "раздавила" нас еще на сутки. Страшно даже представить что было бы с нами если бы мы задержались на благословенной туретчине еще на 12 часов. Искренне жаль тех ребят, которые остались куковать в аэропорту.
РЕЗЮМЕ:
ИСКРННЕ ЖЕЛАЮ СКОРЕЙШЕГО РАЗОРЕНИЯ ПЕГАС-ТУРИСТИКУ ВМЕСТЕ С ЕГО ШЕЛЬМОВАТЫМИ СОТРУДНИКАМИ !!!
ЛЮДИ, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ВЫБОРЕ ТУРОПЕРАТОРОВ И ОТЕЛЕЙ !!! ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОКУПАТЬ ПУТЕВКИ !!!
А причём здесь "Пегас туристик"? Неужели, имея на руках годовалого ребёнка, Вы не могли заранее и САМИ озадачиться выбором отеля?!! Кстати, всё Эгейское побережье Турции (Кушадасы, Измир, Мармарис) не имеет хороших пологих песчаных пляжей, так что с маленьким ребёнком надо ехать в Сиде или Белек, а лучше вообще годовалого никуда не возить. А"пролёт с отелем" - исключительно Ваша вина. К сожалению, чартерные рейсы задерживаются и переносятся не только у "Пегаса", такое существует у ВСЕХ российских туроператоров.
100%!!!
Золотые слова! И почему автор сам этим не воспользовался???Проблем было бы НАМНОГО меньше...
А причём здесь "Пегас туристик"? Неужели, имея на руках годовалого ребёнка, Вы не могли заранее и САМИ озадачиться выбором отеля?!! Кстати, всё Эгейское побережье Турции (Кушадасы, Измир, Мармарис) не имеет хороших пологих песчаных пляжей, так что с маленьким ребёнком надо ехать в Сиде или Белек, а лучше вообще годовалого никуда не возить. А"пролёт с отелем" - исключительно Ваша вина. К сожалению, чартерные рейсы задерживаются и переносятся не только у "Пегаса", такое существует у ВСЕХ российских туроператоров.
Послушайте уважаемая КакВасТам! Прежде чем спамить и троллить всякую чушь в инете задайте себе один простой вопрос - в чем добавочная стоимость туроператора? В том чтобы кидать своих клиентов предварительно выманив из их карманов кровно зара ботанные??????????!!!!!!!!!!!!!!!! Эта былячья логика и молчание основной массы пострадавших приводит к тому, что такие ублюдочные компании как Пегас Туристик продолжают существовать и пить нашу кровь. Первый Закон выживания бизнеса заключается в том, что если фирма не собирает обратную связь и не стремится к улучшению своих услуг - она должна умереть!
С наилучшим,
ЗлойДядя
Я вас всех люблю!!!
(туроператоров не касается)
Задержка рейса-это явление, которое будет всегда! К этому надо быть готовыми!