Назад в 90-е
Август 2014
дата поездки
09.09.2014
написано
Назад в 90-е
В принципе, 4-этажная сарайка из клееного бруса могла бы подойти для недолгого проживания. По крайней мере, какая-то мебель, мини-холодильник и телевизор в номере присутствовали. Один кондиционер на 3-комнатный номер. Автостоянка, засыпанная крупным щебнем (катить чемодан - это буржуйская роскошь, тащите). Позабавил ров со змеями и статуя с табличкой "не залазить" перед гостиницей. Из фонтанчика у рва лучше не пить.
Отправляясь в Абхазию, мы не рассчитывали на излишества по сервису. Поэтому спокойно восприняли и отказ в своевременном заселении (14-00, хотя в ваучере было записано 12-00), и неудобные лестницы, и отсутствие звукоизоляции в номерах, и выдранную ручку в туалете и даже отсутствие предоплаченного взрослого дополнительного места. Нам предоставили провислую раскладушку, на которую и садиться было опасно, не то, что спать. У старушки не рецепшн на это был железный аргумент - если я на ней умещаюсь, то и вы уместитесь.
На заявленный Wi-fi лучше не надеяться. Когда он работает (далеко не всегда) - это можно обнаружить только у ресторана. Скорость связи - как у древних проводных модемов. Поэтому на 3-й день купили себе местные симки.
Знакомство с рестораном закончилось довольно быстро. Из съедобного могу отметить местный мандариновый сок и кофе. Из несъедобного - все, что стоит в меню в разделе "Абхазская кухня". Все остальное можно охарактеризовать как "малосъедобное". От чего дети получили расстройство желудка - сказать не берусь. Сервис в ресторане "на отвяжись". В общем, одного обеда и одного завтрака в этой забегаловке хватило, чтобы забыть о ее существовании
Апофеозом пребывания стало знакомство с владельцем гостиницы. Персонаж, представившийся как Мурад Табагуа, общается с клиентами с помощью мата, угроз и распальцовки. В том числе и с женщинами. От него мы узнали много интересного. Оказывается, это не гостиница, а его частный дом. И он здесь решает, кто здесь будет жить, а кто нет. И вообще, он выставляет нас на улицу немедленно. Дело было в 23-00. Прибывший наряд милиции немного охладил пыл этого джигита. Тем не менее, на следующее утро мы были вынуждены досрочно покинуть этот очаг кавказского гостеприимства. Перебравшись отдыхать в Россию, в отель в г. Небуг, рядом с Туапсе, где почти за такие же деньги мы получили номер в гостинице с лифтами, бассейном, роскошным видом на море (а не видом с насеста на соседний кипарис), с уважительным трезвым персоналом и полноценным дополнительным спальным местом. Про бесплатный Wi-fi по всей гостинице вообще молчу. Забронировали по телефону без предоплаты.
Основной вывод - при поездке в дикие края, нельзя верить сайтам гостиниц и отзывам о них в интернете. Поскольку владельцы ночлежек и сараек без стеснения рисуют себе звезды и пишут о себе хвалебные отзывы от третьих лиц в массовом порядке. Лучше всего, узнать фамилию владельца гостиницы и задать ее в поиске в интернете. Большинство вопросов отпадет сразу.
О стране «Абхазия»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Новый Афон»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Griffon Hotel 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Лечение
На кого ориентирован отель
На лохов, начитавшихся в интернете отзывов, написанных сотрудниками заведения (сам недавно таким был)
Об аэропорте «Сухум (Бабушара)»
Не был - не знаю
Оцените отзыв
1.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет