Отдыхали в Египте в августе-сентябре 2014г. Впечатлений много. сначала о хорошем: Красное море - это чудо!!!!! то время, когда мы уезжали на пляж, было самым замечательным. У отеля два пляжа: коралловый - очень чистый, красивый, вода синяя-синяя :) песчаный пляж - обыкновенный и чистым его не назовешь, прямо скажу. Все хорошо, только вот с пляжа автобус увозит в 17.00, а дальше начинается ужасное пребывание в отеле, который больше похож не на отель 5*, как он заявлен, а на постоялый двор какой-то. Как уже прозвучало в других отзывах: к русским отношение изначально отвратительное. Номера для русских самые отстойные, если хочешь получше - давай взятку. Да и то не факт, что дадут номер, соответствующий пятизвездочному отелю. В нашем номере, например, был неисправен кондиционер (самое основное, что должно быть в номере в жаркой стане). Мы терпеливо, без скандалов, сообщали по телефону менеджеру, мастера, конечно, отправляли, но: то ли мастер тупой, то ли кондиционер уже не подлежал ремонту - хватало его на день, дальше снова вызывали и сидели в номере ждали. Наконец, не выдержали и пошли сказать об этом прямо на ресепшен. Подошли к одному по имени Петер, спросили: "Вы говорите по-русски?". На что был ответ "К сожалению - да!" Мы изложили проблему, сказали, что кондиционер работает через день и мы не отдыхаем, а только сидим ждем мастера. Этот же "кадр" ответил "Отдыхайте через день"!!!! Это еще раз подчеркивает отношение к русским, хотя русских и русскоговорящих туристов в отеле процентов 80 - точно! По сути за счет этих туристов держится их бизнес, а они морды воротят!!!! Отель огромный по территории, но заняться там нечем. Вся слабенькая анимация - НЕ ДЛЯ РУССКИХ! С детской комнаты, например, выставили ребенка, сказали - это не для русских (одна семья рассказывала на пляже). Со взрослыми - то же самое. с кучкой американцев, немцев и проч. что-то там еще проводят, а русские в основном все сидят у бара - куда ж еще!!!! Ну а когда заезжают на отдых арабы ( в первую неделю дня три-четыре кошмара и во вторую тоже), это действительно "кошмар на улице Вязов" ресторан, в котором принимают пищу, и так даже на столовку не тянет, а когда заезжают арабы - это больше похоже на переполненный вокзал. Сидя за столом, не поговоришь - не слышно. К тому же столов этих не хватает, все переполнено. Их дети кучами сидят прямо на столах в обуви, а когда они уходят - на это место прямо не протирая кладут вилки, ложки, салфетки отсутствуют вообще к понятие, столы все липкие. Вот такой ресторан в отеле пять звезд. Надо заметить, что нерусскоговорящие туристы кушают культурно в другом зале. Я понимаю, когда берешь отель 2*, 3* Как говорится, что берешь - то и ожидаешь. Тут и недовольств никаких быть не может. Но 5* простите. Кстати сказать, по иронии, как мы ни старались - нигде не увидели, что отель обозначен звездами ИХ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕТ!!!! Хотелось бы еще заметить, что море конечно классное, но то что оно не рядом - это тоже большой минус, на мой взгляд. Трансфер не через каждые 15 минут как обещали, а через 2 часа и в 17.00 вывозят (я уже писала) А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ВРЕМЯ - В КОШМАРЕ!!! Ездили с Пегасом. Все хорошо, но вот в отеле работает представитель такая Олеся Угрюмова. Нам сказали, что к ней по всем вопросам обращаться. Мы подощли за помощью один раз - это как раз по кондиционеру и то когда уже было невозможно терпеть. думали она как-то решит вопрос с этими хамами на ресепшен. Она подошла к ним, что-то сказала. А потом нам говорит:"Ну а что я могу сделать, что вы хотели ЭТО ЖЕ ЕГИПЕТ!!!!" Я лично была в шоке. Мы разговаривали с другими туристами, прилетевшими с другими тур-операторами. Их проблемы представители решали очень благополучно. А вот такой представитель спрашивается нафиг нужен там???????? Только фирму позорить!!!! Хочу заметить также, что путевки россиянам (особенно сибирякам)обходятся далеко не дешево, чтобы терпеть свинство, хамство работников отеля и безразличие туроператоров (или кто они там). Кто нибудь скажет, как обычно - русские сами виноваты, плохо себя ведут. ЭТО ПОЛНАЯ ФИГНЯ!!!! не смотря на то, что для русских там занятий нет, я не видела, что бы кто-то себя по-свински вел. Зато видели, например, прямо на пирсе на пляже практически в Ж пьяных американцев. Там девка такое вытворяла!!!!!! И работник пирса араб только улыбался и все приговаривал Окей, окей. В день отъезда в аэропорту разговаривали с людьми из других отелей, не пять звезд, а 4 и 3. Отели у них были небольшие и такого даже близко по рассказам мы не услышали. Хотелось бы пожелать всем нашим при поездке в Египет отель выбирать более тщательно. И море конечно должно быть рядом. А этот КИРОСИЗ - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!!! В догонку еще хочу подтвердить (это уже было в чьем-то отзыве) - в номерах только подтирают пол, бросают шампунь и то не всегда. Белье и полотенца не меняли ни разу за 2 недели, ванну и раковину даже не ополаскивали!!!!!
все решается всегда за небольшое вознаграждение в течение нескольких часов.
Достаточно поговорить и дать небольшой "бакшиш" 1-5 долларов.Выбирайте отель заранее,
читайте отзывы.Иногда лучше переплатить немного.Тур стаж с с 1996 года.