«"Все выключено" (с) Хасиб-гид»

    Всем привет!
    Пишу первый отзыв по туризму, сильно не критикуйте. Постараюсь максимально отразить действительность отеля...
    И так поехали!
    Предыстория.
    Купили мы с моей девушкой путевки в этот отель по рекомендации родственников, которые ездили в данный отель 6-ть лет назад и остались довольны. Мы не глядя и не советуясь (это была наша первая ошибка) со своим тур-агентом оплачиваем его за несколько месяцев... За несколько недель до отъезда, нас черт дернул посмотреть отзывы и фотографии (надо было делать намного раньше) и мы были в ужасе от увиденного. Попросили поменять, но принимающая сторона зарядила дополнительные 500 евро за смену отеля, что было крайне глупо из-за стоимости путевки. Решили дожидаться и ехать...
    Немного о Тунисе (отступление от истории).
    С 2011 года в стране нет президента и нет коммунальных служб. Будьте готовы, что как только вы прилетите в Тунис и покинете аэропорт, Вас ждут горы мусора... Мусор везде. Дороги, поля, крыши домов, ве-з-де... Но обещают, что с октября 2014 все придет в норму и страну будут чистить... Верим, надеемся и ждем...
    Отель и критика.
    По приезду из аэропорта, отель нас встретил… Никак не встретил. Никто не вышел за вещами, никто не вышел поздороваться. Подойдя на ресепшен, где сидела одинокая девушка, и отдав ваучеры, нам выдали местный бланк для заполнения. Заполнив бумажку и отдав девушке, нас попросили подождать номер, на удивление, мы его получили через 10 минут (многие, по отзывам, ждали и больше).
    Ожидая номер и оглядевшись по сторонам мы поняли, что радость может и будет, если мы ее сами создадим. Забегу вперед. Людей было максимум 50 человек, русских – 4-о (мы двое и двое других ребят). Фонтаны перед главным лифтом не работали, лифт, собственно – тоже. Мебель старая, но живая. Из-за катастрофического количества мусора, много мух… Наш обзор красоты лобби прервал местный носильщик и попросил пройти за ним. Вещи довезти должны были мы сами.
    Номер нам достался 1355, как оказалось позже один из самых хороших. Все работало (кондей, фен, туалет смывал, вода текла). Вид на горки и бассейн. Сразу согласились и попросили сейф.
    Сейф… Чтоб разобраться как он открывается (замки сломанные) с помощью двух ключей у нас и носильщика ушло порядочно времени, но нам обещали его поменять на след. день… Не поменяли за все время отдыха.
    Отдохнув мы решили спуститься в бар и освежиться местными напитками из категории «all inclusive». Выбор был прекрасный и богатый. Перечислим: пиво – Celtia (на удивление не разбавленное и в туалет от него бегали), которое смогли пить только с гренадином, водка – Vodka (местного спиртзавода), виски (название не помню) и джин. Всё. Хватит. Больше не было.
    Правда, в последние дни когда приехал ген. директор и новые арендаторы, выбор резко увеличился, но за TD.
    Испив пиво мы решили пойти на море. Приятно удивившись, что нам предстоит пройти через скверик, мы пошли… Дорожка из мрамора. Всегда полита обильно водой (убирают шишки и орешки, которые падают с деревьев), а ведь щеткой махнуть не судьба? Пару раз в день ты проходишь этой дорожкой стабильно и эти пару раз мы чуть не падали… Дойдя до моря мы разочаровались обильным количеством водорослей и грязи на пляже, как я писал выше, из-за того что пляжи муниципальные их убирать никто не хочет. Накупавшись в чистом (действительно чистом) море мы пошли на обед.
    Еда в отеле это отдельная тема. Для тех у кого гастрит и язва – это рай, тьфу, ад. Все острое, чили суют всюду, кроме дыни и винограда. Еда однообразная и быстро надоедающая. Тушеные овощи с перцем, курица порубленная, где больше костей, чем мяса, котлетки из коровы с жилами и тд и тп. Пару раз не выдержав, мы ели фрукты и уходили в порт, чтоб там перекусить. Писать про еду мне тяжело, т.к. как я не могу есть чрезмерно острое… И обзор будет надуманный. Рыба была один раз. Гриль-тунец и тогда, когда приехал директор со свитой. Креветки тушеные – два раза. Все остальные дни – все тоже самое, что не доедается на обед приправляют яйцами и подают на ужин.
    Покушав мы решили искупаться в крытом бассейне, а затем и в открытом. Крытый – это просто песня, лестница разбитая и с торчащими острыми краями металла. Лампы освещения валяются в бассейне, мы молились чтоб не включили напряжение. Позже узнали, что вода, вообще не меняется и не чиститься (при нам ни разу не чистили бассейн, мы поздно приходим и рано встаем). Там стоят сверх навороченные фильтры. Уличный бассейн, кроме воды, выделиться ничем не может, кроме не правильно установленных горок – взрослые люди постоянно бьются пятой точкой или ногами об дно. И сломанной одной лестницей.
    Музыка в отеле все дни была исключительно арабских напевов и однообразная, повторяющаяся. Потом мы нашли у местных интернациональные треки и стали включать их… Арабы все время старались переставить на свое. Последние два дня музыки у диджея совсем не было и он ходил стрелял флешки с песнями у постояльцев. Аниматоры это отдельная тема, их приходилось самим развлекать) Отношение к русским, действительно, чуть занижено и качество обслуживания так же. Арабам и европейцам официанты приносили напитки к шезлонгам, когда русских заставляли ходить на бар и говорили, что они не носят к бассейну напитки. За пару TD все решаемо, деньги, вообще, все решали для русских.
    Что-то я тут расписал уж больно много…
    В общем сократим. Not service. Not people. Not many hotel.
    Постараюсь в фото отразить некоторые моменты рассказа.
    Если у Вас есть возможность сменить данный отель – меняйте не задумываясь.

    4
    О стране «Тунис»

    4
    Соотношение стоимость/качество

    5
    Природа

    5
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    5
    О курорте «Хаммамет»

    Удаленность от ближайшего аэропорта, вокзала

    40 минут от Энфиды

    Погодные условия / сезонность

    Отличные

    5
    Природа

    5
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    4
    Питание (рестораны, кафе)

    3
    Ночная жизнь

    3
    Шопинг (магазины, рынки)

    4
    Соотношение стоимость/качество

    2
    Об отеле «Prima Life Imperial Park 4*»

    4
    Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)

    2
    Территория отеля (размер, обустройство)

    2
    Здание отеля (состояние)

    3
    Номера (размер, комфорт)

    1
    Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)

    1
    Услуги для детей

    1
    Питание (количество и качество)

    2
    Персонал (услужливость, отношение к гостям)

    1
    Развлечение и досуг в отеле

    1
    Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)

    1
    Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)

    3
    Море и пляж

    2
    Горы

    1
    Лечение

    На кого ориентирован отель

    Арабские семьи. Европейцы.

    Достоинства отеля

    Никаких.

    Недостатки отеля

    Сервис отеля.

    Особенности отеля

    Нету.

    4
    Об аэропорте «Энфида»

    4
    Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)

    5
    Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)

    4
    Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)

    4
    Выдача багажа (скорость, багажные тележки)

    4
    Парковка (удаленность, стоимость)

    Этот отзыв оценили:

    Комментарии (3)

    Да уж,не повезло так не повезло!!!!!!!!!Вот поэтому к выбору отеля нужно подходить серьезно,а не слушать кто там был 6 лет назад,за это время многое изменилось и видно не в лучшую сторону!!!!!!!!!Я отдыхала в Хаммамете 2 раза и оба отлично,в октябре лечу опять правда уже в 4ку Иберостар Фениция,надеюсь она меня не подведет!!!!!!!!
    Эллен (Москва) (22.09.2014 18:30)
    Не повезло Вам... А я выбирала отель САМА и ЗАРАНЕЕ. В конце июня этого года тоже съездила в тунисский отель "LTI Mahdia beach" 4* и ОЧЕНЬ осталась довольна!!! ОЧЕНЬ!!!
    Elanasilk (Moscow) (25.01.2015 19:07)
    Фото совсем удручающие, однако...

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

    Найти ближайшее турагентство: Москва, Подмосковье, Санк-Петербург, Россия