Люди! Внимание инфекция!!! и это не de luxe!!!
Сентябрь 2014
дата поездки
26.09.2014
написано
Люди! Внимание инфекция!!! и это не de luxe!!!
Никогда не думала, что окажусь в такой ситуации..
Приобрели путёвку в этот "de luxe" за 2 недели до отъезда. Выбор пал на этот отель из-за того, что ехали в него наши друзья.
Панику на счёт инфекции я начала поднимать ещё в Москве, но было слишком поздно что-то менять. Агенство выставляли штраф 40 тыс. руб. Ну что же делать, запаслись лекарствами, поехали... Двое взрослых , двое детей 4 года и малыш полтора года.
Ехать от аэропорта час.
Выходим из автобуса, русский мужчина помогает вынуть коляски и чемоданы.( водитель стоит курит в сторонке)
Он же нам сообщает, девчат вижу , что с детьми , аккуратнее с едой, тут все болеют. ШОК!!!
На ресепшн сообщают , что заселение с 2 часов. Решили пойти покушать.
Ресторан. Это не ресторан !!!! это столовая! скатертей нет, приборов нет! по полу ползают муравьи, запах кислятины. За 4 блинами и 2 омлетами я отстояла очередь 20 минут! Поели кое как.
Бассейн и пляж.
У бассейна НИ-КО-ГО! Это оооооооочень настораживает! Я видела только двух малышей в детском бассейне (наверно уже переболели и им ничего не страшно).
Пляж. Это самый настоящий базар. Просто огромная толпа. Ни одного свободного лежака! На них либо кто-то лежит , либо что-то лежит (полотенце, книжечка, формочка). Мы просто встали с тремя детьми и не знали чего делать. Пришлось подвинуть книжечку и формочку ))))) Очень не удобно по тентом двигать лежак, т.к. свободного места просто нет! Море теплое, но мутное. В него сбоку втекает горная река.
Я зашла в общий туалет, это просто кошмар! В раковину кого-то вырвало. В унитазах (3 !!кабинки) были фекалии.
Познакомились с девушкой с двумя детьми. Она рассказала, что переболели всей семьёй, 5 дней из 10 пролежали в номере с температурой, рвотой и поносом. Были выпиты все лекарства привезенные с собой. Она то нам и подсказала, что можно поменять отель.
Мы решили, что не останемся в этом кошмаре.
Обратились к представителю Корал трэвэл. Он принял нашу заявку и сказал ждать звонка 1-1,5 ч. Мы начали ждать. Время 10-20.
Естественно нам так никто и не перезвонил. Мы попросили дать нам номер телефона по которому мы можем узнать статус нашей заявки. Ответили, что такого номера нет. Только ждать. Прождали мы до 3 часов( каждые пол часа спрашивали гида как там наши дела). Мы поняли , что если мы не начнём действовать , так и останемся в этом отеле. Кстати нам говорили не заселяйтесь в номер, ждите, всё это время мы просидели на ресепшн. Мы начали звонить в Москву на горячую линию корал и нашему агенту. Проговорили кучу денег. Нам дали наконец-то номер телефона службы перебронирования. К 5 часам наша агент перезванивает и говорит, что в "Москве" ей сообщили : мы заселились в номер 3511 в 10 утра , получив комплимент от отеля в виде корзины фруктов и шампанское. Мы были просто в шоке от такой наглости!!!!!!!!! Пришли на ресепшн и спросили где же наш номер!? При нас выписали карточку с номером 3612. Смех и слёзы! Ладно , идём в номер, дети хотят лечь на кровать и поспать . Шли долго в самый конец отеля , до моря я думаю минут 10. Вид из номера на какие-то вентиляторы , думаю от ресторана.
Номер.
Я такой грязи никогда не видела. На кровати какие-то жёлтые пятна. Унитаз не чист. На плитке плесень. Холодильник не работает и в нём нет полочек, изнутри он ржавый, повсюду сантиметровый слой пыли. Я никогда не понимала людей, которые фотографируют сломанную мебель и грязь! Теперь я вас очень понимаю! Жалею, что не засняла все!
Мы продолжали звонить уже из номера в службу перебронирования. В 17-30 нам слава Богу предложили другой отель и мы согласились лишь бы поскорее уехать отсюда.
Вот наконец-то трансфер! В след нам кричали - сумасшедшие мамаши, но нам было всё равно!
Мы были очень счастливы. Оставшиеся дни мы провели отлично!!!!!!!! Это был самый лучший отдых!!!!!!
Мы купались в бассейнах, контактировали с детьми, были в мини клубе! Познакомились с прекрасными людьми. Из компании 11 человек никто, ни чем не заболел.
Единственный осадок под конец отдыха это трансфер от отеля до аэропорта 3 ч 20 мин ( ехать 30 км) но за это отдельное "спасибо" Корал трэвэл!!!!!!!!!
О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
О курорте «Белек»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Cesars Temple De Luxe 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Море и пляж
Об аэропорте «Анталья»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Оцените отзыв
5.0
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(9)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Sonya (Одесса)
26.09.2014 16:47
А в какой отель переселили?
Была с мамой с июня по начало июля в Цезаре,,, и каждый раз отзывы все негативнее,,, солидарна,,, не исправляются,,,, и не хотят... далеко не де люкс...
Милена (Москва)
29.09.2014 09:07
[quote][b]Sonya[/b]
А в какой отель переселили?[/quote]

Siam Elegance тоже Белек
Евгения
06.07.2015 14:56
Полностью согласна, ни слова лжи нет, и это только за пол дня пребывания! В полной мере ощутила на себе все "прелести" отдыха de luxe! Как этот отель еще не закрыли, не знаю!!!!
Был в отеле с семьёй в 2013, всё понравилось!!! Не верится что за 2 года там стало так плохо!!!! Интересно ))) откуда Вы шли до моря 10 мин??? Если только по диагонали территории отеля))))) Про инфекцию пугаю последнее время во всех отелях ))) ! Мне очень запомнился случай в Wow Topkapi Palace, пока я сидел на ресепшен и ждал номер (кстати тоже не плохой отель) наблюдал картину МАСЛОМ))) Мамаша звонила по телефону и заказывала таблетки ребёнку от поноса и температуры сидя в кресле не далеко от меня, в это время киндер (1,5-2 года) ползал по полу возле неё продолжая собирать микробов которых он уже видно наелся! Следить надо за детьми!!!!!! У меня их двое!!!
Милена (Москва)
14.08.2015 11:00
[quote][b]Геннадий[/b]
Был в отеле с семьёй в 2013, всё понравилось!!! Не верится что за 2 года там стало так плохо!!!! Интересно ))) откуда Вы шли до моря 10 мин??? Если только по диагонали территории отеля))))) Про инфекцию пугаю последнее время во всех отелях ))) ! Мне очень запомнился случай в Wow Topkapi Palace, пока я сидел на ресепшен и ждал номер (кстати тоже не плохой отель) наблюдал картину МАСЛОМ))) Мамаша звонила по телефону и заказывала таблетки ребёнку от поноса и температуры сидя в кресле не далеко от меня, в это время киндер (1,5-2 года) ползал по полу возле неё продолжая собирать микробов которых он уже видно наелся! Следить надо за детьми!!!!!! У меня их двое!!![/quote]

Я за своим ребёнком слежу и в 4,5 года никто по полу не ползает))) не надо меня учить как и что делать.
На Ваш вопрос отвечаю - поселили нас в номер 3612, который находится в самом конце отеля и идти от него не менее 10 мин. до моря
P.S.Таких как вы с жёнами в ситцевых халатах которым "всё понравилось" в отеле полно 99,9%)
Светлана
15.07.2017 11:00
Все чистая правда, мы были в этом ужасе 10 дней в июле 2017 и считали дни до отъезда. 13 раз в Турции, но чтобы такого кошмара, нигде не встречали. Не выбирайте этот отель для своего отдыха, выкинутые деньги, испорченный отдых, берегите своих детей! Про "халаты" прям в точку, супер, им точно все нравится, они в них и купаются, что тут больше скажешь!!!!