Я не буду ничего говорить о самом отеле. На вкус, как говорится...
...Вселилась в отел с дочкой, 7 лет, в субботу. До среды не меняли постельное белье (в Турции уже 12-ый раз - отели все были 5 звезд). На рисепшине попросила наконец-то поменять, настойчиво и с требованием менеджера (т.к. вежливости и заботы не проявили - на любое замечание - ответ один, как заученный. - не нравится, съезжайте...). Поменяли.
На следующий день мы с дочей отдыхали на пляже. Подошел сотрудник отеля и в грубой форме потребовал подойти на рисепшн, т.к. "ВАС ВЫСЕЛЯЮТ"...
Началось это в 12:00, примерно.
Это какой-то кошмар. Из-за постельного белья.
Я связалась с мужем. он дома. в Риге, пытался выяснить причину и как-то разрешить ситуацию. Фирма, в которой приобрели тур, туроператор из Риги в Турцию. встречающая фирма в Турции - все пытались вразумить "отель" (рядом со мной почти все время находился гид). Женщина с маленьким ребенком - не пьяный дебошир, не скандальная стерва, ничего не сломали, никому ничего не сказали оскорбительного... Беззащитная Женщина с Ребенком!!!
В процессе - с рисепшина не пускали два охранника, требовали немедленно собирать вещи "по-хорошему". В какой-то момент объявили, мол, у Вас 10 мин. и "мы силой выведем вас, а вещи вышвырнем".
Через 2 мин. - у вас осталось 8 мин... - У вас осталось 6 мин.....
В какой-то момент начали применять силу (например, срезать браслет!!!) - я в слезах, дочь в истерике.
...Воспользовалась ситуацией, сбежали в номер. Закрылись... Не помогло!!!!!!!!!!!!
Итог - к 16:00 (муж в кабинете у президента туроператора с менеджером и с владельцем турфирмы-посредника в Риге) силой и в сопровождении двух охранников меня с дочкой выставили из отеля!!!!!!!!!!!!
Никаких объяснений. НИЧЕГО!!!!!!!!!!!!!!!
Это не просто плохой отзыв. Это истерический крик тем, кто рассматривает этот отель в качестве варианта.
.........Есть мммнннооогггооо чего еще субъективного рассказать в качестве примеров оценки за данный отель, ну скажем, на троечку. Например, в процессе нахождения на рисепшине в указанное время, я пообщалась с неким российским отъезжающим. У него был оплачен сивью номер в здании, при расселении на двое суток поселили в виллу, 800 м до моря, почти в самом конце зоны отеля, позже переселили ближе, в бунгало. Никакие уговоры не помогли и он сдался. Никаких объяснений, никакой компенсации - на все отвечали так же - не неравится, съезжайте!!!
Интересно (по-существу), ПИШИТЕ. :(
О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Кизилагач (Манавгат)»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Lyra Resort & Spa 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
Достоинства отеля
Достоинств нет!...
Недостатки отеля
Клиент - на последнем месте. На любую просьбу - ответ один, не нравится, съезжайте!!!!!!!!!....
Об аэропорте «Анталья»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)