Не соответствует отелю категории три звезды. Ортакент-нет,нет,нет
Сентябрь 2014
дата поездки
09.10.2014
написано
Не соответствует отелю категории три звезды. Ортакент-нет,нет,нет
Были в отеле в конце сентября, небольшой, уютный, домашний, можно сказать частный гостевой двор, напротив отеля Мечеть, по расписанию очень,очень,очень громко идет трансляция, что даже в номерах невыносимо. Номера небольшие, убираются каждый день, персонал приветливый, выбор в ресторане, на обед и ужин из 4 видов холодных овощных закусок, 2 видов основных блюд, 2 гарниров, 3 вида выпечки, из фруктов представлены кислые апельсины и арбуз, в баре местное вино, раки, пиво наливали из больших пластмассовых бутылок, также пепси-кола. Горячие напитки только на улице около бара на кофе-стейшен, соки и холодный чай тоже. Также на улице проходил завтрак, который больше всего нравился:). Здесь же вечером за столиками или у бара, вечером можно отдохнуть,а при хорошей компании и потанцевать, но не забывайте про трансляции, сразу выключают музыку.Бассейн на территории и лежаки, пляж в 5 минутах ходьбы от отеля, с правой стороны, очень тесно, зонтики из твердого плетения практически в притык друг к другу, что когда встаешь или хочешь пройти, постоянно стукаешься головой или задеваешь их, долго привыкали к этому неудобству, получили небольшую травму головы:) Пляж грязный, окурки, бутылки, убирают не часто. Вода чистейшая.
Были на экскурсии в Эфес и Дальян, рекомендуем, выезд в 6 утра из отеля, назад привозят в 20-30, на ужин успеваете, покупали в Бодруме, в директор тур у менеджера Ольги по 45 $, там же в центре меняли деньги,курс выгоднее,чем в отеле. Проезд до Бодрума прям от отеля, напротив, возле мечети маршрутка останавливается, стоимость 2,5 доллара иди 4,75 лиры. в пути 20 минут,на конечной автостанция. В подарок предложили Хамам, честно скажу, не впечатлил, вся процедура с сауной заняла 15 минут, смешно? В Алании и Кемере было круче.
Теперь о том, что очень не понравилось и неприемлемо даже в отеле три звезды:
1) Персонал приветливый, доброжелательный, но кто во что одет: шорты, олимпийки, разного цвета, только один раз видели официанта в брюках и белой рубашке. Надо соответствовать, хотя бы на рецепции или менеджерам.
2) Мы конечно любим животных, но... постоянное присутствие собак и кошек, на улице во время завтрака, в ресторане, на пляже, в Ортакенте в целом. Даже поехали на самый лучший пляж в округе Камел-бич, и там тоже, плюс бонусом получили перед входом на пляж, индюков, куриц и другую живность.
3) Посуда для напитков, должно использоваться только из стекла в трехзвездочном отеле,пусть она будет дешевой, но обязательно из стекла. Тарелки в ресторане должны хорошо промываться и не иметь скол,трещин. Из нашей компании, кто на второй, кто на четвертый день, начались проблемы с "животом", постоянно пили Лоперамид, помимо отеля ничего нигде на улице или пляже не ели, предположили , что скорее всего, это напитки из автоматов на улице, плюс многоразовые пластмассовые стаканчики, которые в России можно использовать только один раз, посколько при длительном использовании таких стаканов и тарелок, образуются микротрещины, источники бактерий, как следствие заболевания ЖК тракта.
4) Администрации отеля, необходимо выделить отдельного человека по уборке пляжной территориии отеля. Молодой человек и в баре и в ресторане работал и территорию пляжа убирал, какое может быть качество.
5) Поварам и барменам не стоит курить на своем рабочем месте.

Резюмирую: не могу рекомедовать Ортакент, воздержусь от рекомендации данного отеля, лучше переплатить, но в сам Бодрум. Честно говоря, в Кемере нам больше понравилось в мае.


Позднее добавлю фото :)
О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Ортакент (Бодрум)»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Parilti Hotel 3*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
Об аэропорте «Бодрум»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет