«Не рекомендую! Воздержитесь от поездки»

    Планы написать отзыв появились еще будучи в Тунисе. Лист А4 был постоянно под рукой, чтобы постараться написать все.
    Покупали тур в Grand Excpress (гид отеля - Юля)
    Первое и самое не приятное - замена отеля по приезду в аэропорт. Мы покупали тур в PrimaSol EL MEHDI Aqua (Махдия) 4*. Да, это те же 4* по сути, но отель выбирается по отзывам других туристов, рекомендации оператора и пр. моментам. Ок, посмотрим. Прилетели в 16.20 (специально взяли Трансаэро), трансфер поехал по отелям после 18 часов (у одной пассажирки не прилетел багаж). Заселились в отель в районе 20 часов. Дали номер с видом на улицу, 4 этаж (4403) - 2 сдвинутые кровати с 1 дополнительная. Чемодан разбирать не стали, решили утром пройти по территории и попросить замену номера (на 1 общую кровать). Встали в 6 утра (разница во времени очень играет свою роль), вроде бы визуально все понравилось - большой бассейн, собственный пляж, большой отель, чисто. В 9 была встреча с Юлей. Оказалось, что не только нам отменили поездку в PrimaSol -накануне поселили в этот отель еще 2 женщин из Москвы (Людмилы, привет!) и маму с дочкой. Номера всем дали в самом дальнем крыле (в основных корпусах номера трехзначные). Причина замена по словам Юлии - "отель заполнен, селят уже в полуподвал, нам не нужны жалобы потому вас всех сразу сюда, отель этот лучше". Ок... Дальше- больше. Разумеется, мы написали своему менеджеру про замену отеля и она начала выяснять причины и пр. Три (!!!) дня я писала расписки, записки и пр. хрень для Grand, что в отеле остаюсь, что договора с собой нет и пр. В какой-то момент мне уже начали говорить про финансовые махинации ... Бред! У нас на руках билеты, страховка, ваучер. Какие махинации и самое главное - причем тут мы? Отдых в эти 3 дня был подорван. Каждое утро на ресепшн или в SPA сообщали, что Юля ждет или передавали от нее конверт. День Сурка.... Вечером в 3 день мы просто укрывались от нее, чтобы пройти мимо незамеченными.
    В итоге номер нам поменяли -вид опять же на дорогу и 2 сносящихся отеля, бесплатно!! (дали тоже в дальнем крыле на 3 этаже - 3301). К слову - маме с дочкой номер заменили за 15 евро.
    Теперь об отеле.... НАСЕЛЕНИЕ: пенсионеры из Германии, меньше из Италии, мало молодежи и практически нет детей, русских человек 10. Пенсионеры в большинстве своем или инвалиды, или после перенесенных заболеваний - короче, дом престарелых на море!
    Питание - УЖАСНО! Катастрофически ужасно и невыносимо! 1 раз попробовала рисовую кашу на воде - весь день жила на Альмагеле. Из мяса- курицы, пару раз была какая-то дешевая рыба, креветки мелкие и те один раз. Пиццу однажды дали такую, что начинка и основа разлепились сами по себе, а основа раскрошилась в труху. Если давали мясо, то стоял повар и резал его - к мясу тут же сбегался голодный народ, очереди. В первый день в свободном доступе было 4 вида паст (порадовалась), но затем вид стал 1 и его так же накладывал повар. Взяла балоньез.... убила бы! Не понятно какое мясо, непонятно какие специи. Кислота! Доела в тот день пиццей (вроде бы ничего - сыр и помидоры, других пицц и не было).
    Меню однообразно и каждый день одно и тоже, без новинок. Но... рыбный день в пятницу просто сразил наповал! Меню рубного ужина в ресторане: маленькие креветки вареные и жареные и .... торт голубого цвета с осьминогами в оформлении. Тушите свет! При этом по отзывам в соседнем MOVENPICK в тот же самый рыбный день- большие креветки, мидии и пр. радости и блага! С 3 дня мы питались по сути только на завтрак - нормальная выпечка - одна и та же, йогурты, тосты и блинчики, овощи. Супы на обед - острые! И всегда только 2 вида - Министроне и типа суп-пюре из зеленой травы.
    Алкоголь в отеле - Арбатское вино (стоимость бутылки в магазине около 100 р., пиво типа Хугарден, легкое и большинство иностранцев пили какой-то ром (бутылки без этикеток) смешанный с соками типа юпи. Химия. Ужин начинается в 20.15 - в России уже 23.15 ... мы туда перестали ходить, но в это время уже обычно спали.
    Анимация - человек 10, в принципе нормально -развлекали народ - дартс, степ, вечером программа на сцене (танцы и пр).
    WiFi- принимает только на ресепшн, и в его округе.
    Пульт от телевизора - 20 динар залог. Нашли 6 русских каналов.
    Сейф в номере - 30 динар залог +3 динара в день за его пользование.
    Уборка номеров - убирали каждый день. Оставляли обычно на кровати 1 динар. Тут решила оставить 2 (смотрю у немцев цветы выкладывают на кровати и пр. прелести) и что вы думаете? убрала, ушла... и ни одного полотенца не оставила. Пришлось ловить на этаже. Второй раз не оставили ничего -пришли в 15, одеяло, подушки, перевернуто все и она ушла в другой номер убирать дальше.... Снова позвали.
    В номере 4403 - нет кондиционера, но есть общая система вентиляции - выключить ее нельзя, шумит 24 часа в сутки. В 3301 - кондиционер, но температура настроена уже автоматом, пульта нет, управление -вкл-выкл на стене.
    Отель стоит прямо на проезжей оживленной трассе - он замыкает линейку отелей в Суссе. Напротив всегда собирается пробка, т.к. стоят 3 полицейских, который наполовину заграждают проезд для досмотров. В Тунисе принято сигналить по поводу и без - перестраивается -сигналит, кто-то на секунду замешкался - сигналят. Напротив 2 отеля закрытые - весь день трактор и работники его чистят, скидывая весь мусор с этажей вниз. Пыль и шум.
    Фен - сушить разве что 3 пера. Еле-еле уже работает. Холодильника в номере нет.
    В соседнем номере ванная и туалет расположены были аккурат у изголовья нашей кровати. Слышимость потрясающая!! Особенно в 4-5 утра.
    Молитвы муллы - просыпаешься от них в 4 утра и слышишь потом еще в течение дня (с закрытым балконом).
    Комары! Откуда берутся - не понятно! Но вот Людмилы ловили до 4 утра их и убили 15 штук.
    Записалась в SPA на массаж. К слову, там русский администратор - Снежана. Взяла 3 массажа спины - 90 динар. Первые 2 мне делала ооочень слабая девочка, хотела отказаться от третьего сеанса -заменили. По словам Снежанны на качество работы первой услышала "ну я же не знаю как они массируют".... Муж ходил в хамам там же - 15 динар, время не ограничено. Все сиденья скользкие, он в итоге простоял все время (он усомнился в том, что его вообще убирают).
    Т.к. на 3 день прекратили питаться в отеле открыли для себя несколько приличных мест в округе.
    По рекомендации Юли (гида) пошли в ресторан LeSurfin - 34 динара на человека и вам приносят рыбный суп, много маленьких тарелочек с рыбными закусками (барабулька, креветки, блинчики с рыбой и пр), дорадо от шефа на гриле. 1 раз сходить можно, но не особо впечатлило. Рекомендованное Юлией вино Magon -ужасно, по вкусу ближе к портвейну. Стоит в General (единственный магазин продающий алкоголь, кр. пятниц) -12-14 динар, в ресторанах от 20 до 30.
    Наш любимый ресторан - Lido (в порту Суса). Прочитали о нем в интернете и остались ооочень довольны! В первый день взяли стейки акулы (3), рыба-язык (2) и креветки большие (6) -на гриле, заплатили 40 динар. На второй день заказали лангуста - свежайщий красавчик ждал нас в назначенный день! Обошелся в 120 динар (10 динар 100гр). В этот раз еще и куча комплиментов от ресторана -закуски, салатики и пр. Там же и попробовали другое вино -Maqnifiq -в ресторане 35 динар, в General -18. Очень приятное! Рекомендуем. Так же тунисское пиво -Celia, легкое.
    Такси в городе полно! По нашим подсчетам (балкон -то знатно расположен) - к 2 обычным машинам 1 такси. Подняли руку и все. До медины Юля сказала 2 динара, но меньше 4 никто не хотел ехать. Зато в Порт эль Кантауи доехали за 6 динар.
    Про немецкий ресторан рассказали на обратно пути туристы - пришли поужинать, в полутьме показали большое блюдо, в итоге за 5 креветок у них вяли 40 долларов.
    Напротив отеля есть небольшой ресторанчик La Fiesta - меню на русском, вкусно и недорого! Приятный персонал, который тебя запоминает и встречает тепло и радушно.
    Масло купили в General -1 литр в жестяной банке 10,5 динар. Вывезти можно 2 литра на человека. Может и можно больше - не проверяли.
    Погуляли по рынку в Медине - вонища, назойливые продавцы и ничего особо дельного, идешь по узкой улочке, а тебе под ноги из этих же лавочек и домов под ноги жижу льют. Посмотрели на колорит, так сказать.
    Вообще грязь кошмарная, вонища нереальная.... худые кошки, собаки, бедные лошади в упряжка- напротив отеля всегда 2-3 стояли кареты, видны ребра.... ((((((((
    Неприятности добавил еще тот факт, что в середине отдыха - молодой человек из Германии выпрыгнул с балкона своего номера.... Приезжаем днем к отелю, а там зевак полная улица, пробка, полиция... Скорая констатировала смерть и все.
    По слухам - отель раньше был 5*, а сейчас стал 4*, но моя твердая 3 его! Я обязательно найду организацию, которая отвечает за присваивание * и напишу отзыв туда. Отель катится все ниже и ниже...
    В общем и целом - мы оптимисты и даже не смотря на все прелести отдыха можем сказать, что прожили неделю не зря... Но вот, чтобы пожелать еще кому-то этот отель, эту туркомпанию - НЕТ. Разумеется, если бы мы выбирали отель в Суссе, то выбор бы точно пал не на Riadh. 3 дня объяснений с компанией и их заявления про махинации (в свете-то развала туркомпаний вообще крутая шутка юмора), дикий шум, жуткое питание, труп.... Ух. Полный супер гуд.
    Простите, что много букв, но реально готовилась и хотела поделиться опытом...
    Очень хвалили гида Наташу и соседние отели - богатая кухня, хорошее обслуживание и пр.

    3
    О стране «Тунис»

    Удаленность (время в пути, стыковки, транспорт)

    трансфер по 6 отелям по пути - около часа

    Стоимость туров, билетов, проживания, питания, услуг и т.п.

    на двоих 51т.р. на 8 дней/7 ночей

    1
    Соотношение стоимость/качество

    3
    Природа

    3
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    О курорте «Сусс»

    Погодные условия / сезонность

    повезло, без дождей

    5
    Питание (рестораны, кафе)

    Ночная жизнь

    не сезон уже был -известные дискотеки закрыты

    Об отеле «Riadh Palms 4*»

    4
    Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)

    4
    Территория отеля (размер, обустройство)

    3
    Здание отеля (состояние)

    3
    Номера (размер, комфорт)

    3
    Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)

    1
    Питание (количество и качество)

    ужасно!!!

    3
    Персонал (услужливость, отношение к гостям)

    к немцам, итальянцам -да, к русским -ноль внимания

    3
    Развлечение и досуг в отеле

    3
    Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)

    4
    Море и пляж

    1
    Лечение

    На кого ориентирован отель

    пенсионеры, инвалиды из Германии, Польши и Италии

    Достоинства отеля

    достоинств нет

    Этот отзыв оценили:

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

    Найти ближайшее турагентство: Москва, Подмосковье, Санк-Петербург, Россия